Штатно немцы не делают такого, почему непонятно, но смею предположить что в силу безопасности. В теории можно вколхозить доводчик, сигнал на закрытие взять с блокировки дверей, но вот как его воспримут БУ дверей непонятно. Вот тут люди ставят с фотками [CUT]http://www.drive2.ru/l/288230376152376451/[/CUT]
Для меня эта проблема перестала существовать , я просто отключил автоматическую блокировку дверей , если честно - лишний геморой , а необходимость в ней очень сомнительная ...
Можно ли что-нибуд сделать при помощи кодировки с неисправным диодным DRL (полоска на бампере). Комп выдает разрыв цепи питания по правому DRL, но при зажигании он включается на несколько секунд и потом гаснет с ошибкой. Может быть есть кодировки, чтобы он работал в режиме полной яркости, скорее всего ошибка возникает при переходе в режим габаритов?
Ну это вам видней когда ошибка возникает ... , хотя странно уловить связь между :"... включением на несколько секунд и переходом в режим габаритов ?" А по поводу кодировки может лишнее ? Разве в MMI просто нельзя их отключить ?!
Вот насобирал кодировок для раздичных БУ AUDI A6 4F C6 Скриншоты сняты с AUDI A6 Allroad 4F C6 2007 Делать FAQ из всех этих скриншотов нет времени. Можно добавить ссылку в стартовый пост в раздел "Источники:"
Парни привет Всем!!!! Появилась такая проблемка, выскочила ошибка: Б/У системы электронного демпфирования EGD (J250)-нет связи, что это такое как исправить?
привет всем. машина а6 с6 2005 1. в мми 2г лоу секретное меню не активируется? 2. как сделать птф как дхо? ПТФ как ходовые огни (ДХО): [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> Последняя цифра - 4 4-ка стоит но не работает, не в 0 не в авто, в авто горит ближний несколько минут и гаснет 3. доводчики стекол не работают в 61 канале блока комфорта стоит 783 раньше работали
Держи кнопку открытия стекла, когда дойдёт стекло до конца, продолжай держать кнопку ещё ~5 сек. Затем закрывай стекло, когда дойдёт до конца, нужно ещё подержать ~5 сек. Должны адаптироваться Про секретное меню смотри первый пост внимательнее. По поводу ДХО как ПТФ - по-моему, на американках это работает
При замене топливного фильтра на дизеле...надо наполнить новый филттр и удалить воздух Как это делается VAS5054 или ODIS есть в ELSA (прикрепил) Как это сделать VCDS??
Ратков писал, что в блоке двигателя, по-моему, 35-ый канал в базовых включает насос. У себя я такого не нашёл, это, скорее всего, для рестайлов. У себя я прокачивал, включая несколько раз в тесте исполнителей насос подкачки, т.к. включается тест на секунд 10-15, поэтому несколько раз приходилось Собственно, вот -
У меня нет болтиков на фильтре, и прозрачной трубки на приёме ТНВД тоже не стало (на Allroad был, можно было визуально посмотреть наличие / отсутствие пузырьков воздуха) ОД объявил за замену топливного фильтра + прокачать - 4.000 руб. Совсем офигели. Сам махну и топливный, и салонный, и воздушный Буквенный код мотора CRCA