Коллеги, кто нибудь сталкивался с "адаптацией" датчика дождя? После замены стекла, стекло другое теперь.. дворники в режиме авто неадекватно работают теперь. В инете находил разные кодировки под разные стекла, но то ли у меня шнурок не тот, то ли не в ту группу лезу - нет нигде доступа (кнопки "длинное кодирование" нет). Шнурок 12.10 Вася Диагност VCDS HEX-CAN VAG-COM
да, там проценты должны меняться (в зависимости от типа стекла, "с" или "без" полосы сверху и т.д.) проблема больше в том, что не могу найти в какой группе это. в некоторых группах меня просто никуда не пускает.. уже закрались мысли что шнурок какой-то "обрезанный". посмотри если будет время. буду весьма благодарен!
Добрый день! Вопрос по кодам ошибок для А6`06 3.0 тди BMK. Плавают обороты на холостом. Протестировали на Launch X431 Diagun 3: Engine (6 Errors): 1025; 5658; 5659; 5661; 5663; 5495. Brake el.(1 Error): 1826. Хотелось бы узнать по подробнее про эти ошибки. Код 1025 - нашел в интернете 2 ошибки 001025 (Fuel pressure control valve mechanical fault); и P1025 (EGR клапан засорён- недостаточный поток). Непонятно. Про остальные не нашёл, хотелось бы узнать по подробнее. Говорят вроде как форсунки, и они вроде бы ремонтопригодны на 3 л тди. Или присадками очищаються. Хотелось бы узнать на сколько попал и что менять. Большое спасибо.
напротив читал и от компетентных людей слышал лично, что эти форсы НЕремонтопригодны. ходят они в среднем около 200 тыс.км и потом только замена. и вроде как их тоже можно шнурком посмотреть льют/не льют. может рано на них грешить.
на 2.7тди 2008 (2007-2208) форсы ходят не менее 300тыс, их состояние логи по 13-14 группам и значения в 72-73-74-75-76-77 группах на 3.0тди (2005-2008) форсы ходят 150-250тыс (как повезёт) Форсы ремонтномпригодны, но ГРАМОТНЫЙ ремонт с заменой обратного клапана, пьезопакета и форсунки стоит столько же сколько и НОВАЯ форсунка Лучший вариант по деньгам\качеству это поставить фосунки 2.7тди на 3.0тди, но для этого нужна адаптация в прошивке, обращаемся к Петру - Ratkov
Уважаемый купи нормальный шнурок, например Вася 12 по ошибкам ЕГР 001025 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) System: Insufficient Flow Detected Свечи накальные на замену ВСЕ 005658 - Glowplug for Cylinder 1 failed 005659 - Glowplug for Cylinder 2 failed 005661 - Glowplug for Cylinder 4 failed 005663 - Glowplug for Cylinder 6 failed Отсуствует контакт на правой подушке двигателя 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit Поменять\перекодировать G85 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
Шнур есть на 11.0 ваг есть нету ноута. Большое спасибо. А то меня напугали что я заправлялся на самой дешевой заправке и попал на форсунки. Хотя в Латвии все они все уже на евро 5. Спасибо вам огромное.
Дмитрий2014, сорри за спам! как у вас погода? думаю может сгонять в Юрмалу с супругой был в вашем красивом городе 5 лет назад очень понравилось
Я очень извиняюсь! Но судя по подписи у Вас мотор такой же мощный после чипа как и 3.0 в стоке. У меня 224 л.с. и 450 N*M из завода. Жрёт 7 литров в среднем с моим стилем езды. Вопрос: А стоит ли чиповать 3.0 тди ? Не сорвёт ли зубья в типтронике ? Что это даст ? Расход? ресурс мотора ? И в конце смысл брать 2.7 и чиповать или проще взять с заводской гарантией трёшку с такими же характеристиками. Кланяюсь и спасибо!
ехать на чипе будет лучше твоей! как мне кажеться а 3,0 чипануть можно до 280-300 как ракета будет! столько народу ездит на чипе и все рады а если чему-то придет п... так оно и без чипа придёт только может позже чутка!
Плохая 17 градусов и облака дождя нету. Ну тут билеты е***ть в первый ряд в Дзинтари 1600 евро на рыло на один день новой волны. ну хоть Пугачиха отметилась и то слава Богу. А тут и Комеди клаб был - но дорого 800 -1200 евро( до 50 но разобраны ) лезь на дерево с биноклем. за 2 часа шоу. Хорошо тут я тебе подскажу бесплатную парковку возле Дзинтари. Я там всегда стою. Если война я сразу в сдаюсь и на вашей стороне нас таких почти 65% не верте сми все латыши на грядках с шампиньёнами в Ирландии. Сча скину https://www.google.ru/maps/dir/56.9...23.8156475,256m/data=!3m1!1e3!4m3!4m2!1m0!1m0
как написали выше - ехать будет лучше. вряд ли что-то где-то сорвет, если конечно не выкручивать по самые гланды с утра до вечера... вопрос только кому это надо? чаще всего многим из нас, потому что всегда хочется бОльшего! хотя признаюсь, мне очень долго хватало стока, чип уже по ходу жизни ко мне попал.. вынужден был сажевый фильтр вырезать, поэтому и перепрошился и чип сразу.
Нормальная (долговечная, экономичная, АКПП держит бе проблем и сажевый на месте !) чиповка 3.0тди это 275л.с 500н.м. у Петра Ratkov проверенно по моим клиентам, откатли в общем более 100 тыс км
включение инженерного меню Всем привет. Такая проблема - пытался включить инженерное меню - подрубаю VCDS 11.11, вхожу в блок радио, а кнопка адаптации неактивна. Думал шнурок бракованный - но остальным всем управляет, только здесь не хочет. Что делать?
привет еще раз.значит у меня так: блок 09 адаптация и самое верхнее окно(строчка с номером блока наверное) выбираешь самое нижнее(у меня 3 строки) и там все про датчик дождя