Вопрос почему не активируются? Шнурки версии 14.10 пошли, они типа с новыми блоками дружат Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Да я х.з. почему. Я б себе тоже активировал, если б это можно было сделать... Если новые шнуры решат проблему - буду рад.
Всё, что активировал себе в этом файле Те, у кого не получается "отключить" старт-стоп путём изменения температуры, есть ещё один способ с вольтажом. "(2) Voltage Method (alternative) Instructions 1. Enter 19-CAN Gateway 2. Click on Adaptation 3. From drop down channel list, select Start/Stop start voltage limit (it's about 60% down the channel list) • In New value box, enter 12 (default stored value = 7.6V) Note: forums report that a value greater than 10V will work for this tweak - maximum permissible value =12.1V • Click Do it! tab • Click Add to Log to save a copy of the change EDIT: If you have a Mk7 Golf R then you could have Acc/Start Auth. Control module fitted to your car (address 05, HW:5Q0-959-435) This controller has only one adaptation channel whose sole function is disabling Stop/Start. The adaptation channel descriptor is Deactivation of start-stop function and default setting is not active. It may be possible to change this setting to active (untested). I've had two replies from forum members about changing the setting on this control module (thanks jonoz and fontana). Both have advised that they were unable to gain access to this module. "
Где то читал, что можно изменить один параметр, что бы при запуске стартстоп был по умолчанию выключен, а при желании его всегда можно было включить кнопкой. Осталось только найти этот параметр. По мне так это самый идеальный вариант.
Такого нет, что бы программно это было.. Это называется обратное включение. Делается физически при помощи реле.
На своей майской 2014 года пробовал: БК - не получилось; Опускание зеркала - получилось; Температура масла - не получилось; ДХО в MMI - не получилось; Отключение ДХО на ручном тормозе - Получилось Тест стрелок - Получилось
Кстати у всех так? чтобы зеркало на задней передаче опустилось, нужно рычажок переместить вправо и когда включаешь драйв, зеркало остается внизу пока рычаг не уберешь из правого положения?
Нет, вернее необязательно. При наборе опред.скорости зеркало автоматически возвращается в исходное положение.
Тоже май: Не получилось - БК, Температура масла, ДХО в ММI. Получилось - тест стрелок, iTPMS (давление в шинах), отключил старт-стоп через вольтаж, через температуру не хотела. Интересно было бы узнать как включить память подогрева сидений, отображение скорости вентилятора в режиме auto и еще прошу помощи, нашел еще один вариант включения БК: 1.Блок 17 2.Функция 07 3.Байт 10 4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвертым символом ставим 1) 4-го быта у меня как раз нет, он и отвечает за включение БК, надо вручную менять двоичный код, но что то я понять не могу как вычислить в двоичном коде четвертый символ))) наугад тыкать страшно
Мда, видно не судьба активировать БК на машинах с 14 года. И всему виной жадность дилеров. Копеечная опция (относительно цены авто), но нет, всё равно надо зажать. Оно и понятно, опция "незаметная", об отсутствии БК в большинстве случаев покупатель узнает уже после покупки авто, почему бы не сэкономить. Мне, к примеру, даже в самом плохом сне не могло присниться, что в авто ценой свыше ляма будет отсутствовать БК. Целый час сидел втыкал в настройки и не мог понять - то ли я такой тупой, то ли ауди такая жадная. Привык за последние 10 лет водительского стажа мониторить показания БК (расход бензина, средняя скорость). Даже начинаю с завистью коситься на соседа на октавии, у которого все показания какие захочешь выводятся на БК и на экран мультимедиа. Он пока не понимает моих косых взглядов, но когда узнает, думаю, долго смеяться будет.
Проблема в том, что автомобиль был из наличия. При заказе такого же авто с БК, эта опция вышла бы по цене килограмма платины.