Вопрос не в том что есть, а в том какие настройки стоят, есть возможность немного поменять поведение "диффа"
"На последнем пункте остановлюсь более подробно: 1. Звук на штатной голове не прибавляется после 23-25 делений громкости. 2. Магнитола не читает несжатые форматы (wav, flac). Хотя на самой крутой магнитоле MMI Navigation я не пробовал. 3. Пики частот срезаются магнитолой. Особенно это касается басов. Если по п.1 и п. 2 ничего сделать нельзя, то по п.3 реально добиться улучшения звука путем программной перекодировки магнитолы, с помощью программ ODIS или VCP. Смысл данной манипуляции в том, чтобы заставить магнитолу вносить минимум изменений в звук. Код: Для владельцев данного ПО приведу кодировку: Блок 5F -> Кодирование -> Длинное кодирование -> меняем значение в 11 байте на 00 [No Allocation]. Китайским шнурком лучше не лезть.Эффект есть и он ощутим - звук стал насыщенней и чище."
Сам пробовал? В чем улучшение и есть ли вообще? Мне тоже не нравится звучание, с настройками возился - без толку.
Кто знает, можно ли на V8 активировать сопровождение светом, если на ней отсутствует датчик света? Как здесь: http://www.drive2.ru/l/288230376153042653/
Это хорошо, но вчера в переднем левом спустило до 1 (саморез), и комп. ничего не показал, Я сам визуально определил. Я и спрашиваю, как убедится, что функция работает.
Откуда данные о необходимости кодирования? На других моделях есть опыт просто замены руля и лепестки работали.
Погрешность системы. Эффективнее всего она определяет падение давления если ехать накатом. Если активно дубасить, может незаметить падение до 1 атмосферы. На скользком покрытии определяет быстрее, чем на сухом. Если в MMI есть пункт, а на приборке нет ошибок - система работает. Имейте ввиду, что официалы при обновлении ПО могут перезатереть ваши настройки.