Здравствуйте, помогите с кодировкой блока ABS на Ауди А3 2010 г. выпуска. После неудачной замены панельки приборов слетела. Уже попробовал миллион разных кодировок, "Блок закодирован неверно".
Исправление ошибки по динамикам после замены ГУ Имеем 4 ошибки по динамикам (так как нет задних динамиков) после замены MIB Entry (ч/б экран с кнопками) на MIB Entry Plus (самая простая с цветным экраном). Правим Васей блок 5F: Кодирование, в длинное кодирование не идем (там не получится), копируем свою строчку в нижнее поле и меняем FF на 3C: 01730300FF00000010110000000A0000000101050100010000 -> 017303003C00000010110000000A0000000101050100010000 Сбрасываем ошибки. Профит.
Всем привет. Имеется в наличии Audi A3 e-tron 2016 года. Так же имеется официально купленый Вася диагност. При включении заднего хода на экране MMI графическое представление расстояние от препятствий. Парктроники и спереди и сзади. Васей активировал функцию, когда подъезжаю к препятствию близко - помощь парковки активируется. Звук слышу, кнопочка помощи парковки загорается. Но не активируется картинка на экране. Что именно я не доделал? Возможно сделать чтобы экран тоже переключался (как если бы я нажал физически на кнопку)?
И второй вопрос. Audi Pre Sense работает, круиз контроль тоже. Можно ли без замены лапки круиза (на ней нет переключателя регулировки расстояния) каким-то образом накодировать так, чтобы он стал адаптивным? Если нужна дополнительная информация, дайте знать, все что нужно - выложу. Заранее благодарю за подсказки.
Попробовал активировать адаптивный круиз без замены лапки. Активировал в разных блоках "наличие" адаптивного круиза. Единственное, не смог в двигателе прописать его же наличие (Вася выдал ошибку 22). При этом возникла ошибка в блоке двигателя, которая говорила о том, что ошибочное нажатие кнопки в байтах. Кнопка круиза совсем перестала работать. Так же перестал работать Audi Pre Sense. Пришлось вернуть все настройки в первоначальное состояние, сбросил ошибки, машина заработала как обычно. В связи с этим вопрос. Если я закажу лапку с регулированием дистанции. Даст ли мне это возможность просто прописать наличие ACC во всех нужных блоках? Или для этого нужны будут еще манипуляции со SWAP кодами? Может быть есть смысл выложить номера других блоков, которые просто не подходят под реализацию АСС? Заранее благодарен за ответы
1. Я говорил просто без ларки не активируете. Нужна стрекоза полная под асс. И не факт что заработает. 2. Swap да, нужен, но научились делать генератор swap 3. Блоки думаю у вас максимальные раз есть pre sens. ACC еще и приборка другая))) но работать будет и со старой. Вы из какого города?
Более подробно тут: https://vwcoding.ru/MQB/pACC/ Там на сайте еще много чего вкусного по нашей машине есть.
1. Да, но мне интересно было поковырять. 99% фишек, о которых читал - у меня уже были активированы с завода. Поэтому думал хоть как-то, хоть что-то. Плюс в сети какие-то "умельцы" сказали что даже с той лапкой что есть активируют АСС удаленно за деньги. Я засомневался, поэтому как айтишник с опытом, решил попробовать сам 2. Да, про генератор SWAP я читал по ссылке из 835 сообщения. Нашел ее чуть раньше, и делал по их инструкции, но без постановки блоков на защиту. Так ошибку и поймал. Результата никакого, зато приобрел какой-никакой опыт. 3. Приборка у меня цветная, по идее - ее должно хватить. Я из Кишинева (Молдавия). Почитал, спасибо... Много всего понял... И пока отказался от этой идеи. Машина еще на официальной гарантии, и как-то расхотелось лазить так глубоко в блоки. Спасибо всем за участие. Буду пока грызть теорию