1 Так, я не понил, мы логи можем снимать или нет? 2 Я спрашивал по поводу оборотов. У меня на холостых постояно изменяется значение. Например 720 через пол секунда может стать 745, потом опять 720, а иногда и 680 может показать. и это всё за 5 секунд может произойти. Это нормально? как у вас? Должны ли обороты показывать одно значение и не прыгать? 3 Я менял значения по каналам. сделел себе вот такие: 1 канал- 2. (было 1) 2 канал- 0 3 канал- 138 (было 128) 4 канал- 138 (было 128) 5- 147 (было 128) 6- 0 7- 0 8- 0 9- 1 10- 0 11- 0 12- 0 13- 4
особо прошу ответить на второй вопрос. сегодня уезжаю на 2 дня. проверю ответы только завтра вечером. Пишите. спасибо.
можем, но до 2500 оборотов пляска в р-не +- 50 оборотов не критична у меня не так в первой колонке значения каналов по многим источникам как должно типа быть(и встречал блоки у которых там так и есть) то что пишут мои 1. 0 -0 холостой ход 254(и далее 253- убавляем обороты хх) 0 (стоковое 680) 1( и далее 2 +прибавляем по 20 оборотов) 2. 0 -128 компенсация смеси при ускорении (обогащение. влияет у меня также на запуск) 3. 128 -0 компенсация смеси при сбросе газа (влияет на то при каких оборотах при принудительном хх при сбросе газа и торможении двиг. подключится подача топлива, у меня при уменьшении вниз от ноля идет провал оборотов, при 128 обороты после сброса могут зависать и подгазовывать от хх до 1800 без конца пока не заглушишь двиг) 4. 128 -128 хол.запуск\прогрев ( тут все ясно - 128 база от нее пляшем 127 - меньше\беднее смесь 129+больше\богаче смесь 5. 128 -128 прогрев (аналогично п.4) 6. 0 -128 быстродейтвие лямбда регулирования : хз (типа должен ЭБУ быстрее смесь подстраивать по показаниям лямбды. на деле разницу не ощутил и 0 и 160 ставил по параметрам и езде не заметно) 7. 0 -0 огр скорости? хз (побалуйтесь кто желает, говорят назад ограничение снять нельзя, врут наверное))) 8. 0 -128(0) ? хз (у меня ни на что не повлияло) 9. 1 -1 опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее, актуально кто ездит на 92 и хуже)) 10. 0 -0 11. 0 -0 12. 0 -0 коррекция по топливу во всем диапазоне 254(бедн.)...0(стоковое) ...1(богат.) у меня самая прикольный канал кореектирует смесь очень заметно больше 15 ед. не рекомендуется менять особенно в богатую сторону(зальет свечи) 13. 4 -4(0) хз 14. 0 -0 хз
не, у меня точно эжекционника нет. там плстиковая трубка идет от штуцера впускного к. к вакуумнику тормозов. и в вакуумнике клапан стоит. И все. Больше нет ничего.
Сегодня опять троил (дёргался) движок, ехал на 3 скорости, при оборотах 1600 начинает дёргаться. Можно даже поймать этот момент ( тоесть держать именно эти обороты) и он дёргается постоянно. аж в спину ударяет. причём как по метроному с постоянной переодичносью. КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!!. при меньших оборотах и при больших этого нет. а вот именно при 1600 причём на любой передаче. даже на 2 и на 4. постоянно на 1600 оборотах. может мне надо значение в 12 канале увеличить?
Блин а зачем я себе на 3 канале 138 сделал. что-то перепутал походу надо будет переделать. опять 128 поставить.
пока я думаю не надо трогать 12-й. запиши лог посмотрим на 1600 что за бяка. я думаю рхх или клапан адсорбера , можешь сразу заглушить его шланг со стороны коллектора. подсос проверить как я говорил затыканием всоса
1 Адсорбер под номером 1. А для чего он служит? Я сейчас про него почитал на форуме, пишут , что для венциляции бензобака. А я раньше думал, что эта штукенция для кондиционера. Потому что я когда с кондишкой поездию, и глушу машину от туда идёт шипение несколько секунд и капает вода с трубки под номером 14 (собирается лужеца). А когда кондишку не включаю, ничего этого нет. 1.1 По поводу заткнуть шланг со стороны колектора. Как он выглядит? 2 РХХ - это клапан холостого хода? его менял (правда на БУ) но он работает хорошо. 3 Подсос проверю, но только в воскресенье. тоесть завтра. 4 Я так и немогу понять как эти логи снимать. Может есть какоенибудь описание этого процесса. Как по той ссылке что я, выкидывал http://www.audi-club.ru/forum/showth...C+%EB%EE%E3%E8 Спасибо за помощь. И извиняюсь за тупые вопросы.
за подобную ссылочку на интернет магазин от Микляева мне неделя бани досталась. убери ее. просто картинки вставляй. нажать на иконку в редаторе сообщений и вставить ссылку на изображение 1. глушить шланг поз.9 .... 4. логи снимать просто в вагкоме в 01-двиг 08-измерения и выбираешь группы какие надо писать нажимаешь внизу кнопку LOG запрашивает имя файла куда сохранится лог. жмешь кнопку старт, и потом когда закончишь стоп.
Ок понил. 1 а до скольки оборотов разгонять машину? до 2500? 2 разгонять в движении или можно просто стоя на месте давить на педаль? Ну да ,скорее всего надо разгонять машину. Это логично, новсё же? 3 на какой передаче? на первой? или трогаться сразу со второй, или можно переключать скорости? 4 педель газа сразу до пола жать резко, или понемногу разгоняться. Спасибо.
ок буду пробовать. эти 2 дня вообще не троила (почти). сегодня только чуток. Я вот жду, когда начнёт троить, я заглушу тот шланг. думаю просто его пережать. И сразу проверить. Только вот вопросик мучает. Это не вредно для движка? если его пережать?
так я не понил. он же для чегото там нужен;-), этот шланг. Просто если выяснится что троит из-за этой фигни, клапана адсорбера, то я его на разборке куплю. Думаю он не дорого будет стоить. У нас в литве все детали на разборках недорогие (ну или почти все)