Vag Com- "загадочка для знатаков" или "Помогите хелп" опять троит.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovian, 31 май 2011.

  1. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #21 vovian, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    1 Так, я не понил, мы логи можем снимать или нет?

    2 Я спрашивал по поводу оборотов. У меня на холостых постояно изменяется значение. Например 720 через пол секунда может стать 745, потом опять 720, а иногда и 680 может показать. и это всё за 5 секунд может произойти.
    Это нормально? как у вас? Должны ли обороты показывать одно значение и не прыгать?

    3 Я менял значения по каналам. сделел себе вот такие:
    1 канал- 2. (было 1)
    2 канал- 0
    3 канал- 138 (было 128)
    4 канал- 138 (было 128)
    5- 147 (было 128)
    6- 0
    7- 0
    8- 0
    9- 1
    10- 0
    11- 0
    12- 0
    13- 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    особо прошу ответить на второй вопрос.

    сегодня уезжаю на 2 дня. проверю ответы только завтра вечером.
    Пишите. спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    можем, но до 2500 оборотов
    пляска в р-не +- 50 оборотов не критична

    у меня не так

    в первой колонке значения каналов по многим источникам как должно типа быть(и встречал блоки у которых там так и есть)


    то что пишут мои
    1. 0 -0 холостой ход 254(и далее 253- убавляем обороты хх) 0 (стоковое 680) 1( и далее 2 +прибавляем по 20 оборотов)

    2. 0 -128 компенсация смеси при ускорении (обогащение. влияет у меня также на запуск)

    3. 128 -0 компенсация смеси при сбросе газа (влияет на то при каких оборотах при принудительном хх при сбросе газа и торможении двиг. подключится подача топлива, у меня при уменьшении вниз от ноля идет провал оборотов, при 128 обороты после сброса могут зависать и подгазовывать от хх до 1800 без конца пока не заглушишь двиг)

    4. 128 -128 хол.запуск\прогрев ( тут все ясно - 128 база от нее пляшем 127 - меньше\беднее смесь 129+больше\богаче смесь

    5. 128 -128 прогрев (аналогично п.4)

    6. 0 -128 быстродейтвие лямбда регулирования : хз (типа должен ЭБУ быстрее смесь подстраивать по показаниям лямбды. на деле разницу не ощутил и 0 и 160 ставил по параметрам и езде не заметно)

    7. 0 -0 огр скорости? хз (побалуйтесь кто желает, говорят назад ограничение снять нельзя, врут наверное)))

    8. 0 -128(0) ? хз (у меня ни на что не повлияло)
    9. 1 -1 опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее, актуально кто ездит на 92 и хуже))
    10. 0 -0
    11. 0 -0
    12. 0 -0 коррекция по топливу во всем диапазоне 254(бедн.)...0(стоковое) ...1(богат.) у меня самая прикольный канал кореектирует смесь очень заметно больше 15 ед. не рекомендуется менять особенно в богатую сторону(зальет свечи)

    13. 4 -4(0) хз
    14. 0 -0 хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    не, у меня точно эжекционника нет. :) там плстиковая трубка идет от штуцера впускного к. к вакуумнику тормозов. и в вакуумнике клапан стоит. И все. Больше нет ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Сегодня опять троил (дёргался) движок, ехал на 3 скорости, при оборотах 1600 начинает дёргаться. Можно даже поймать этот момент ( тоесть держать именно эти обороты) и он дёргается постоянно. аж в спину ударяет. причём как по метроному с постоянной переодичносью. КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!!. при меньших оборотах и при больших этого нет. а вот именно при 1600 причём на любой передаче. даже на 2 и на 4. постоянно на 1600 оборотах.

    может мне надо значение в 12 канале увеличить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Блин а зачем я себе на 3 канале 138 сделал. что-то перепутал походу :) надо будет переделать. опять 128 поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #27 Zerg()()()(), 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011

    пока я думаю не надо трогать 12-й. запиши лог посмотрим на 1600 что за бяка. я думаю рхх или клапан адсорбера , можешь сразу заглушить его шланг со стороны коллектора.
    подсос проверить как я говорил затыканием всоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    #28 vovian, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011



    1 Адсорбер под номером 1.
    А для чего он служит? Я сейчас про него почитал на форуме, пишут , что для венциляции бензобака. А я раньше думал, что эта штукенция для кондиционера. Потому что я когда с кондишкой поездию, и глушу машину от туда идёт шипение несколько секунд и капает вода с трубки под номером 14 (собирается лужеца). А когда кондишку не включаю, ничего этого нет.
    1.1 По поводу заткнуть шланг со стороны колектора. Как он выглядит?

    2 РХХ - это клапан холостого хода? его менял (правда на БУ) но он работает хорошо.
    3 Подсос проверю, но только в воскресенье. тоесть завтра.
    4 Я так и немогу понять как эти логи снимать. Может есть какоенибудь описание этого процесса. Как по той ссылке что я, выкидывал http://www.audi-club.ru/forum/showth...C+%EB%EE%E3%E8

    Спасибо за помощь. И извиняюсь за тупые вопросы.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #29 Zerg()()()(), 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011

    за подобную ссылочку на интернет магазин от Микляева мне неделя бани досталась. убери ее. просто картинки вставляй.
    нажать на иконку в редаторе сообщений
    [​IMG]
    и вставить ссылку на изображение

    [​IMG]

    [​IMG]

    1. глушить шланг поз.9
    ....
    4. логи снимать просто в вагкоме в 01-двиг 08-измерения и выбираешь группы какие надо писать
    нажимаешь внизу кнопку LOG запрашивает имя файла куда сохранится лог. жмешь кнопку старт, и потом когда закончишь стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Ок понил.
    1 а до скольки оборотов разгонять машину? до 2500?
    2 разгонять в движении или можно просто стоя на месте давить на педаль? Ну да ,скорее всего надо разгонять машину. Это логично, новсё же?
    3 на какой передаче? на первой? или трогаться сразу со второй, или можно переключать скорости?
    4 педель газа сразу до пола жать резко, или понемногу разгоняться. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    езди как обычно ты едишь, но болше 2500 не крути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    ок буду пробовать.
    эти 2 дня вообще не троила (почти). сегодня только чуток. Я вот жду, когда начнёт троить, я заглушу тот шланг. думаю просто его пережать. И сразу проверить. Только вот вопросик мучает. Это не вредно для движка? если его пережать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не вредно, а пережимать не надо - забей туда болт и под хомут чтоб подсосов не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    так я не понил. он же для чегото там нужен;-), этот шланг. Просто если выяснится что троит из-за этой фигни, клапана адсорбера, то я его на разборке куплю. Думаю он не дорого будет стоить. У нас в литве все детали на разборках недорогие (ну или почти все):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    учи матчасть и узнаешь для чего нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...