Потому , что профильные темы модерируются создателями (это вполне нормальная практика ) и достаточно оставить несколько хороших отзывов -"мне так замечательно поменяли колодки и быстро " от личностей у которых минимум сообщений форуме ну и т.д. .. Я то думал что эта техника хорошо известна .. Хотите пообщаться со знающим -смотрите ОБЩУЮ тему и то ,каким образом и насколько подробно диагност хочет понять и решить проблему Таких здесь по пальцам одной руки (и все они мои хорошие знакомые ). Вот .. Это не в пику конкретного сервиса , про масло - практически любой сервис ,рано или поздно , сталкивается с таким косяком при загрузке , сие эмоционально , но не принципиально .. А вот про замки хотелось бы подробностей ..
Ну с замком история почти простая - не открывался замок - сначала из машины не открывался, потом и с брелока перестал. - периодически загорается лампочка о том, что не горят лампочки (фонари задние) Открыл с ключа. Снял обшивку, снял замок, подцепил к аккум - работает зараза. Ставлю на место не работает. Предохранители все проверил, тестером прошелся - все норм. Дело не в механике замка - значит надо ехать к электрику - потому, как в автожгутах - что куда откуда - я совсем не бум бум.. Поехал в сервис. Рассказал - че да как - мне "а надо менять замок - иди выписывай", и пох, что попутно звездят фонари. Я ему вещаю, что дело скорее всего не в замке - ибо замок я проверил - живой. Дело в коммутации. "А он - да я только что такого отпустил". Не думаю так не пойдет - я по своей профессии таких трудяк "на от;;;сь" пинаю периодически. Сказал, что не пойдет - смотри проводку. Пальцем ткнул на часть между багажником и крышкой багажника. Кстати угадал. Мол типо сто пудов где-то тут. Ну тот неохотно начал ковырять... Подергал и правда - проводуля оборвана. Слепил мне скрутку и нарастил провод. Заглушку по проводам уже ставил сам - потому что он начал ее собирать - думал сломает. Выписали мне счет на полтора рубля. Ну и помчал я во свояси. Кстати костромичи выяснили, что фары мне мозги компоссировали еще и потому что контакты на платформе фар окислились и пластмаски оплавились и периодически контакты отходили.. Там сям почистили, и все вроде норм, но посоветовали по возможности платформы поменять. А по-скольку у них там нихера нет - дали адреса пары разборок в Москве. Вот и вся история. Как бы зла за то не держу - проблему устранил - ну и ладно, но в целом осознав, что большинству сервисов и не только этому - тупо похеру на мою машину - толи конфа убогая - и не понт с такой возиться, то ли хз, и у всех такое выражение лица - мол "Чувак - ну ты чего - продай ее уже нах, это ж недоаудь, че как лох то" - решил к ним больше не ездить... На самом деле крайней каплей стало когда в Костроме открыли капот - а решетка радиатора тупо надломлена, и сделано это было на каком из "клубых" (или "приклубленных") сервисов. Очень неприятно. Как бы доверяешь людям - а оно вон как. К слову про подвеску - когда выяснилось, что подвеска пришла в негодность - я даже позвонил и мощно так обругал, кстати почем зря ребят из all-for-audi. Причем тем за терпение респект хотя бы потому, что выслушали всю эту нервотрепку, и указали на то, что они г00вно под названием HDE никому не продают. (по крайней мере это они так сказали).
Добрый вечер ! Приносим свои извинения за состоявшееся недопонимае Вас и нашего электрика. В тоже время хотим отметить , что не ошибается тот кто ничего не делает. И от человеческого фактора никто не застрахован. Со своей стороны надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
В свое время пробовал обслуживаться в ваге,не понравилось, есть нормальные мастера а есть криворукие. Не повезет попадешь ко второму.ну и решил не экспериментировать.
Друзья! Вчера в ВАГ сервис мне убрали ошибку, с которой никто не мог справиться вот уже 2 года!!! Спасибо огромное ВАГ сервису в целом, мастерам на Волгоградке и особенно СЕРГЕЮ - ЭЛЕКТРИКУ!!! Парень думающий, настойчивый и по хорошему настырный - не отступился, пока не перепробовал все! По моему твердому убеждению таким вот и должен быть сервис - профессиональным, дружелюбным и неравнодушным !! Спасибо !!!
Да есть там нормальные мастера, но неохота играть в рулетку, всегда сам присутствовал при ремонтах и знаю о чем говорю.текучка у них видимо.
Я в Ваге обслуживал А4, потом поменял на новый Олроуд. Дилеры не могли найти скрип в подвеске Олроуда. В Ваг-сервисе за 10 минут устранили и деньги взяли только за диагностику! Сейчас, два года назад, добавилась ещё одна аудь: А3 жены. Только в этом сервисе обслуживаю и друзьям рекомендую. Лишнее не впаривают. Когда я настаивал чтобы заменили до кучи клапан N82 на А4 2,0TFSI мастер сказал, что только с разрешения старшего мастера-механика. Тот на мою просьбу ответил, что менять N82 повода нет, но если настаиваю, то заменят. Кстати, когда-то мне этот сервис мой друг посоветовал. Рад, что знаю где хорошо обслуживают, и споклен за свои автомобили.
Обслуживаюсь в Ваге, как с Ювмоторс всех "перевели". Глобальных проблем никогда не было, всегда все объясняли, рассказывали, советовали, возились... Делали и сложные работы, и всякую мелочь. Если возникали проблемы - всегда устраняли впоследствии. Вчера скоропостижно вышел из строя левый стеклоподъемник водительский (или кнопка), видимо, придется навестить электрика из ВАГа ))
Менял в Ваг-Сервисе переднюю подвеску комплектом, тогда ещё на Пассате В5+, пробег был 285-325 т.км (по-моему), до этого менял верхние рычаги. Т.е. подвеска была почти сток. Поставили HDE. Сейчас эту машину гоняет мой друг с работы, продал ему 3 года назад, так пробег у него что-то в районе 460 т.км - в подвеску он не лазил. Если дело принципа, по можно поискать заказ-наряды. Я не "ЗА", не "ПРОТИВ" - я констатирую факт.
ничего нового и, тем более, удивительного. в одних клубных сервисах горячие армянские парни ломают воздуховоды диффузоров вентилятора со словами "на скорость не влияет", попутно уплотняя термостаты и помпы красным герметиком абро. в других - на приемке сидит эвгэй, а красят машину не менее горячие армянские парни в лучшем случае (в худшем - таджики или киргизы). еще одни могут качественно отремонтировать мотор ea888 за 3 дня, но при этом не могут нормально заменить опоры передних амортизаторов при замене пружин на джетта 6.
первые 2 в шапке периодически появляются, третий на а3 клубе рекламу дает) на мой взгляд, необходимо применять дифференцированный подход, т.е. доверять людям делать то, что они хорошо умеют (читай - не заставлять моториста разбираться в электрике; он, конечно, это сделает, но проиграют все).
Я свою прошлую повозку (Allroad C5 4.2) обслуживал с 2014 по 2017 год в ваге (ну не только там, пару раз к официалам заезжал и в другой клубный сервис), но как приехал в ваг - в другие места не ездил. Делал там дохерища работ, к сожалению при продаже машины все заказ наряды я отдал новому владельцу, но суть в том, что ни разу у меня претензий непосредственно по качеству проведенных работ не было. Да, бывало что ждал долго своей очереди, когда записывался к определенному времени; да, парковка и дорога до сервиса полное днище, адъ и израиль; да, разок сломали мне брелок на ключе (брелок не родной в плане, а просто висюльку) и еще разок испачкали стойку у ветрового стекла. Но это всё. Может я везучий дофига, а может моя повозка чем-то понравилась, понятия не имею и гадать не собираюсь, но могу сказать одно - что никакого впаривания не было никогда, хотя я всю подвеску по сути поменял в ваге (кроме пневмы) и много чего еще делал и по электрике и по слесарке, а наоборот мне приёмщик всегда рассказывал, такие мол дела уважаемый, такие варианты предлагаем. Никого не выгораживаю и уж тем более не буду обвинять, просто делюсь своим опытом обращения к этим парням. А от человеческого фактора никто не застрахован и никогда. И лучше с проблемой наживую разбираться, не отходя от кассы. Я очень сомневаюсь, что представители VAG-S отказали бы в исправлении своего косяка, если он имел место. P.S. еще был случай, когда у меня коробас пинаться начал, я поехал в другой клубный сервис (он просто ближе к дому). Там не глядя никуда, а исключительно по описанию симптомов, местный мастер приговорил гидротрансформатор под замену. Я почти согласился, но потом узнал, что в ваге работает Андрей (фамилии не помню, к сожалению), которого считают чуть ли не лучшим мастером по ваговским коробасам в Москве. Так вот он взял компуктер, подключил шланг, поездил на моей колеснице и без промедления обосновал, что проблема нифига не в гидре, а в БУ коробасом, ну и предложил его поменять (причем сказал, что лучше я сам найду на разборке или новый по своему усмотрению) и заодно маслицо махнуть в коробке же. И всё это было после тщательной проверки и показа распечаток. Блочок я новый вырубил, повезло, аж из Дойчляндии, и после того как заменил его и масло (в ваге) - пинки ушли. Вот и вся история.
На днях тоже еду к ним, впервые. Загорелся ЧЕК, вася выдал ошибку p000a. Посмотрим.... До этого ездил в другой клубный сервис, пока не накосячили конкретно Кстати, может кто подскажет хороших мотористов по нашим движкам?? У suslikrus запись на март)))) Записался на всякий случай на 6 марта))) Это же ВАГ))))
Тайгербокс это где и кто такие?))) Мотористов то полно, а вот проверенных временем специалистов мало по нашим движкам)