скажите, если диагностика покажет, что действительно подшипники, в наличии есть они? вообще собираюсь к вам на ТО-90 (кроме помпы) + то что спрашивал выше
Еще одно огромное "спасибо" ваг сервису за "грамотный подход". Поменяли маслоотделитель на такой же! Приехал к официалам на замену поршневой, у них обязательная процедура перед этим замена маслоотделителя на модифицированный, буква j по-моему на конце. Так вот на будущее товарищи ставьте такой какой нужен. Сами сказали типа одна из причин масложора. А мне теперь выкидывать бабки на еще одну замену. Разве вам неизвестно об этом???
Вы записаны на ремонт в пятницу 30.08.13. к 12:00. стоимость работ: 1.снять/поставить турбину-7500руб.
подшипники в наличии есть на сегодняшний день. стоимость запчастей: 1.подшипник передней ступицы-3020руб./шт./SKF и 2470руб./шт./SNR 2.подшипник задней ступицы-ориентировочно 5т.руб./шт.( точная стоимость определяется по vin-номеру авто).
Здравствуйте, на ваш автомобиль был установлен новый маслоотделитель по vin-номеру авто и по программе,старый маслоотделитель у вас был закоксован. Установленная нами деталь будет работать без проблем и перед тем как обвинять нас в чём-то просьба учесть, что О.Д. имеют такое свойство-разводить клиентов на деньги. Если у Вас есть сомнения-скажите в чём разница одного и другого? И как скажется это на работе ДВС установленного нами по vin-у оригинального маслоотделителя?
Разводят все, и вы не исключение. Разницы нет между ними, я в курсе. Но у них это обязательная процедура. Вы должны были знать об этом. Если разницы нет, почему не поставить такой, какой они сейчас ставят?
Мы не работаем под дилеров и их условия-Вам была произведена качественная установка оригинальной детали-маслоотделителя.
Я по этому поводу не предъявляю претензий, просто недочет и не приятно, что за одно и тоже два раза платить. Кстати, еще нет ни одного случая, когда замена маслоотделителя кому то помогла. п.с. "качественная", его как то можно не качественно поставить?одно и тоже качественная замена воздушного фильтра)
Да я в курсе про диллеров, и кто там работает, и кто делает. Сегодня у дяди Васи в гараже жигули собирал, завтра у официалов ауди. Это касается не только о.д. Качественно можно сделать только своими руками. К счастью все, что могу делаю сам, но вот поршневую менять не умею. А они хоть гарантию дадут на пару лет, как бы не сделали. Я первый раз обращаюсь к официалам вообще.
VAG-S, приветствую! Подскажите плиз по стоимости и зап. частям в такой ситуации: умер насос гура (ехал на машине часа полтора по пробкам, ~30км), +шкив отклонился от своей плоскости. Что скажете? и по текучке, стойки стабилизатора задние; рычаги передние. есть ли сход-развальный стенд у вас? катаете ли диски? (оригинал с с4 18")
Здравствуйте, на вашем авто потребуется менять насос ГУРа.Шкив отклонился от плоскости из-за перегрева насоса. -замена стоек стабилизатора-400руб./шт. -замена комплекта передних рычагов-5т.руб. -сход/развал-2т.руб. -колёсные диски не прокатываем.
Благодарю за оперативный ответ! А стоимость работ по замене насоса подскажите плиз. Что еще из зап. частей, кроме насоса, необходимо покупать?
стоимость работ: 1.замена насоса ГУРа-3т.руб. если передняя часть без повреждений и насос снимется без перевода передней панели в сервисное положение. желательно заменить бачок жидкости ГУРа+жидкость ГУРа. Стоимость работ по замене бачка с заменой жидкости-1т.руб. Скорее всего причина поломки ГУРа в том,что старый насос нагнал стружку. Мы можем его промыть,но по опыту лучше всего это замена на новый.
а по запчастям, цены/сроки, подсказать можете? и что значит: если передняя часть без повреждений и насос снимется без перевода передней панели в сервисное положение? Машина в морду не бита. Или я не о том подумал?
Приветствую! Есть ли возможность подскочить к вам в воскресенье часов в 11 утра? Нужно сделать небольшое ТО (масло+все фильтры), запчасти закуплены. Правильно ли я понимаю, что топливный фильтр на 2.0TDI CAGA стоит под капотом?