Если я правильно понял, то стоимость установки решеток-200руб. Стоимость работ по замене крышек задних натяжителей цепей-1500руб./шт.
добрый день. Возможно ли сегодня подъехать на осмотр, определить, что под замену - сайленты подрамника либо спереди в подвеске грохот? Чтобы определиться, что мне заказать и потом уже на замену к вам.
Хоть и не состоялось стать сегодня полноценным клиентом этого сервиса, но впечатления могу описать. Нет чёткой схемы проезда. На территории где собствнно и находится сервис, нет не единого указателя. Но Слава Б нашел. Определить через которые ворота осуществляется вход, невозможно. Первое, что вы увидите в помещении это ГРЯЗЬ! Очень-очень-очень грязно и захламлено. В приличной обуви зайти невозможно. На приемке меня встретили весьма неприветливые граждане, которые не смогли мне ответить на вопрос, когда автомобиль будет принят в работу и направили меня в ремзону искать мастеров. Пришлось снова пройти в эту помойку, но уже транзитом, потому, как оказалось, что и мастера дать чёткого ответа не могут. Чуть было не запамятовал. Бросилось в глаза то, что в ремзоне почти у каждого автомобиля присутствовал скучающий его хозяин. Полагаю, что не спроста. Или не где ожидать готовности автомобиля, или нет доверия к тому, насколько качественно проводятся работы. Резюме: крайне не рекомендую обсуждаемое заведение. Итог: Поехал в АТЦ"Москва", где не раз посещал один из сервисов и за 900 рублей (против 1,000 в VAG) поменял колодки. Без очереди, в спокойной обстановке, в чистоте и с бесплатной чашкой кофе.
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв! Хотелось бы внести ясность в написанное выше: 1.Вы приехали к нам без записи и зашли в автосервис с заднего двора через рем.зону, где действительно проводятся слесарные работы и расположены подъёмники. 2.При обращении на приёмку у Вас попросили документы на автомобиль для составления заказ-наряда. Документы Вы отказались предоставить-машины без документов мы на ремонт не принимаем. 3.Стоимость работ по замене передних тормозных колодок в нашем автосервисе стоит-600руб/время проведения работ-30мин.(см. прайс-лист на нашем сайте А4;А5) 4.На втором этаже у нас находится комната для клиентов, где можно прекрасно провести время в ожидании завершения ремонта и не пачкать в ремзоне свою приличную одежду и обувь. У нас не возбраняется присутствие клиентов во время проведения ремонта их автомобилей и поэтому в сл. цеху всегда можно увидеть автовладельцев своих авто.
Ответили?) Уже хорошо. 1. Приехал по записи. Звонил предварительно, пригласили к 18-00. И схему проезда вы свою видели? Мне откуда догадаться, что это не парадный вход? 2. В самом деле стс у меня с собой не было. Могли бы и "со слов" вбить vin. Я к вам не номерные детали приехал менять, а всего-лишь колодки. 3. При предварительном звонке, по телефону объявили 1,000 рублей -5% скидка для audi-club. 4. К сожалению не дошел. Но в любом случае, такого бардака не ожидал увидеть и пройти в эту самую зону ожидания, миновав его, я так понимаю невозможно. Много видел клубных сервисов: Mazda, Nissan, Toyota, Mersedes, Volvo..., но ваш в моём личном рейтинге на низшем уровне. Как-то так прям схода не сложилось почему-то, хотя, честное слово, не ожидал. Всё выше написанное моё личное мнение, которое может отличаться от остальных. На этом покидаю обсуждение настоящей темы за тем, что моё дальнейшее присутствие здесь неуместно.
Приветствую еще раз. Благодарю за диагностику. По результатам еще раз: т.е. что я грешил на с/б подрамника, получается не подтвердилось, а приговорили верхние оба рычага и нижние задние - по переду. Работы по замене - 2 тыс р на сторону, всё верно? И так понимаю, сход-развал выставлять естесственно? Всё верно я понял и стоимость сх.-разв. какая у Вас?
Согласен грязь ,проход и т.д, хотя схема нормальная когда первый раз приехал,все нашел без проблем. А теперь для информации, 99% автосервисов ,которые не пускают в ремзону не честны, почему объяснять не буду!!Если есть цель выпить бесплатную чашку кофе и посидеть в облизанной комнате, при этом не факт что там крутит болты в Вашем авто не квалифицированный сотрудник а бывший пастух джафар который может натворить такое...то может Вам туда!!! АТЦ Москва??? вот туда я точно никогда-бы не поехал!!!Советую срочно сгонять в другой сервис и проверить все что Вам там наделали!! Удачи!
Да простит меня автор за off... Согласен, одно название отпугивает. Однако и там есть куда можно обратиться. Когда была teana, приезжал туда в servicepro на ней. Кстати, один из ниссановских клубных сервисов. Когда появился корпоративный парк автомобилей, договорились с triabc, в котором собственно я и был. Иностранцев там нет. Работают одни русские мужики. Претензий к качеству работ ни разу не было. Уж поверьте мне, на автомобилях такси, качество слесарного ремонта, проявляется быстро. А уж если более откровенно. То я планирую в ближайшее время пополнить парк ашестыми и обсуждаемый сервис мог бы стать "домашним", но видимо не судьба. В запасе ещё сервис на Волочаевской и Вернадского. Хотя чисто мне, было бы удобнее на Волгоградке.
Добрый день! Запишите пожалуйста на 29.10 или 30.10, время 18:30-19:00 на сервисные работы по ТО-90 (кроме замены помпы): - замена масла и фильтра - замена возд фильтра - замена салонного фильтра - замена свечей - замена передних колодок - чистка сливов в моторном отсеке Расходники мои. P.S. сколько по времени займут работы?
Ну вот такие плохие мы оказались для Вас-извините что неугодили Вам и вашему автопарку нашими условиями обслуживания.
Уважаемые одноклубники! С 25-го октября по 25-ое ноября в нашем автосервисе проводятся Осенние Акции! Приглашаем всех желающих принять в них участие-условия Акций на нашем сайте: http://www.vag-s.ru
сомневаюсь, что в ваг сервисе хоть у кого то высшее образование есть. Ты думаешь они в европе стажировку проходили? У нас в стране все самоучки, в основном птушники. По крайней мере все кого я знаю, максимум техникум закончили, ибо с высшим образованием в автосервисе не работают. Это касается всех сервисов, в том числе ОД.
У меня нет цели чтобы авто обслуживал слесарь или электрик с высшим образованием, пусть хоть птушник но с пониманием с какой стороны подойти и что делать ,но не чувак в галстуке ,который сидя в поисковике ищет как открутить болт!!!
"пусть хоть птушник но с пониманием с какой стороны подойти и что делать ,но не чувак в галстуке ,который сидя в поисковике ищет как открутить болт!!!" "при этом не факт что там крутит болты в Вашем авто не квалифицированный сотрудник а бывший пастух джафар который может натворить такое..." Эти фразы противоречат друг другу
Интересно кто больше вызовет доверие: -человек интеллигентного вида -птушник, который вчера в тракторе ковырялся,а сегодня садится в иномарку премиум класса в обуви, в которой как раз ходит по той самой грязи в мастерской
Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить и запишите пожалуйста на 31/10 или 01/11, машину готов оставить. - замена ГРМ ( запчасти ваши) - замена масла + фильтр (масло моё) - не горит задняя фара - диагностика - замена левого переднего подшипника (запчасти ваши) - замена задних колодок (запчасти ваши) - замена аммортизаторов Запчасти желательно не оригинал, в связи с тем, что машина продается
Здравствуйте. Порвался трос стеклоподъемника водительской двери A6 2003 г. Если вы этим занимаетесь оцените пожалуйста. P.S. Ставил у вас пламягасители, всем доволен.