Масло течёт из под сливной трубки,стоимость замены прокладки и трубки-1т.руб. Замена масла в ДВС с м/фильтром-400руб. Общее время проведения работ-1ч.30мин.-2ч.
День добрый! Хочу записаться на замену масла в АКПП и в мостах. Для АКПП: фильтр, прокладку поддона и пробки купил. Работа и масло (оригинал), а также прокладки под пробки в мостах - ваше. Сколько будет стоить? Сколько займет времени? Долив масла в АКПП будет контроллироваться по температуре? Будет ли адаптация АКПП после смены масла? Дата удобно 07.07.14 с 14 часов
Здравствуйте, Вы записаны на ремонт в понедельник 07.07.14. к 14:00. в техцентр на ул.Талалихина д.41,стр.2. Время проведения работ-3ч. Перед заменой масло коробка должна остыть. Адаптация АКПП после замены масла не требуется. Перед доливом масла, по компьютеру определяется температура. стоимость работ: 1.замена масла в АКПП-2т.руб. 2.замена масла в мостах и разд. коробке-2т.руб, за всё.
Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена масла в ДВС с м/фильтром-400руб. 2.замена воздушного фильтра-300руб. 3.замена салонного фильтра-300руб. 4.замена топливного фильтра-600руб./дизель и 1500руб./бензин. 5.замена масла в АКПП-1500руб. и 1500руб. в вариаторе с фильтром. 6.замена тормозной жидкости-1т.руб. 7.замена передних тормозных дисков-1100руб. 8.замена ламп подсветки монитора-8т.руб. стоимость расх.материалов-недоступно из-за неправильно указанного vin-номера автомобиля.
Можно записаться на пятницу 4.07.2014 ? 1) замена трубки и прокладочек ! 2) замена масла в двс + фильтр ! 3) замена воздушного фильтра - сколько стоит антибактериальная обработка кондиционера и дозаправка ??? Sent from my Nokia 3310
Вы записаны в пятницу 04.07.14. к 10:00. 1.замена маслосливной трубки и прокладки-1т.руб. 2.замена масла в двс с м/фильтром-400руб. 3.замена воздушного фильтра-300руб. 4.антибактериальная обработка кондиционера-1800руб. 5.дозаправка-после диагностики системы кондиционирования 800руб.
Добрый вечер ! Запишите на 10/07/2014 (11.00) замена верхних рычагов (перед) , при необходимости развал/схождение А6 All WAUZZZ4F88N165449 (г/н А099СТ)
Действительно ошибся. Читаю заново номер в ПТС - WAUZZZ8K6AN055867 но если попробовать пробить этот VIN, то так же вылезает ошибка, может я не там пробиваю или не так читаю из ПТС? Вот скриншот скана номера http://gyazo.com/6d7a54f50a978382464b10d93b6e84cf А лампа подсветки 8т.руб - это с деталями? т.е. с самой лампой?
стоимость расходных материалов: 1.масло в ДВС-Castrol LL3-570руб./1л. или 770руб./1л./оригинал или 2500руб./4л./Mobil ESP Formula. 2.масляный фильтр-620руб./шт./оригинал и 520руб./шт./неоригинал . 3.воздушный фильтр-950руб./шт./оригинал 460520руб./шт./неоригинал. 4.салонный фильтр-790руб./оригинал. 5.топливный фильтр-1570руб./оригинал. 6.тормозная жидкость-550руб./1л.Объём для замены-1л. 7.передние тормозные диски-3980руб./шт./оригинал и 2950руб./шт./неоригинал/ATE. 8.передние тормозные диски- 4410руб./к-т./оригинал и 1720руб./к-т./неригинал/Textar. 9.масло в АКПП-1320руб./1л./оригинал.Объём для замены 6л. 10 фильтр АКПП-1840руб./шт./оригинал. 11.ламп подсветки монитора-в наличии нет.
Наверное, я сглазил. После последнего посещения Ваг Сервиса остался неприятный осадок. Как тут писал недавно Mock: "Я очень надеюсь, что это было в единичном случае", похоже это не так и мой случай тому подтверждение. Но обо всем по порядку. В выходные делал диагностику цепи ГРМ и замену цепи ГРМ. Кроме того, мне порекомендовали замену сайлентблоков и подушки коробки. Домой за 300 км не поехал, так как хотел заменить сайлентблоки в среду, и слава богу! Через день загорелся низкий уровень масла, ну, думаю, как-то связано с проведенными работами, я долил. Сразу уточню: до замены ГРМ масло у меня нигде не подтекало, расход был около уровня на 10т.км. Приезжаю в среду в Ваг Сервис на замену сайлентблоков, снова масленка горит. Течи к тому моменту я не заметил, так как ездил очень мало. На приемке при заказе масла на долив я спросил, почему может уходить масло, не связано это как-то с проведенными работами? До этого, повторюсь, ни течи, ни сильного жора, у меня небыло. Сотрудник посмеялся и сказал, что "замена ГРМ никак не связана с маслом, у Вас сожрало"(Пробег меньше 100км). Загоняют на подъемник, масло течет ручьем с защиты. Сначала начались версии: сальник потек, герметик бракованный - вы у нас брали или свой привезли. Потом нашли человека, кто делал, который сказал, что при замене он обнаружил что крышка ГРМ "дырявая и кривая, вся в герметике" и он кому-то рекомендовал ее к замене. Мне никто об этом ни слова не говорил, в рекомендациях об этом ничего не сказано. Возникают вопросы: почему до этого масло не текло с "дырявой" крышки, что мешало произвести замену крышки, как машину с текущим ручьем маслом выпустили с сервиса, не сказав об этом ни слова? Как там в наряд-заказе: "Объем и качество выполненных работ проверил" На эти вопросы мне никто не ответил и даже не собирался ответить. Все просто молчали, "никто не виноват, мы разберемся". Ну поездил без масла, подоливал, ничего страшного. И в конце мастер меня добил: я говорю, что с маслом делать, мне заказать полную замену или долить, он: дольем, я: а вы знаете какое там залито, он: дольем какое рекомендовано, я: разве можно мешать, может запишете, какое залито, он: да ладно, запомню. Вот и все. Машина сейчас в сервисе, ждет крышки, я разочарован. Надеюсь, все сделают нормально, ведь раньше же могли!
нижняя крышка ГРМ была деформирована и мастер указал это в заказ-наряде, но девушка на приёмке из-за многочисленных рекомендаций для вашего автомобиля пропустила пункт по её замене. Крышку возможно было доставить через 2 дня, но так как Вы спешили и машина Вам нужна была в этот вечер, то мастер выдал автомобиль(хотя это не оправдание для нас!). Проблема с вашим автомобилем будет решена в кратчайший срок.
Не знаю, коллега, чем это объяснить, но мы же с Вами не за бесплатно обращаемся. Понимаю, цены демократичные, но, всетаки, хочется более профессионального подхода и сотрудничества. Будем надеятся, что все наладится
Уважаемые одноклубники! по многочисленным просьбам, мы выпустили ограниченное количество номерных дисконтных карт, которые предоставляют скидку 10% на работы и запчасти . Дисконтную карту можно приобрести в любом из наших техцентров, начиная с 05 июля 2014 года, стоимость дисконтной карты - 500 рублей.
Спасибо за ответ. Но, неужели так тяжело просто признать свои ошибки. Несмотря на произошедшее, все-таки, надеялся на Вашу порядочность. А, раз уж так: то, во-первых, я никуда не спешил, во-вторых,девушка, может и забыла, но, почему, непосредственно мастер, который выдавал автомобиль, ничего об этом не сказал мне, или возможность испортить мотор менее важна, чем сайлентблоки, по-вашему? Я, уж не говорю про такие мелочи, как самостоятельное стирание ошибок в блоках после ваших работ, или это отдельная операция, которую тоже надо указывать в заказ-наряде и отдельно оплачивать. Надеюсь, проблема с моим автомобилем будет решена благополучно.