Нормальный сервис, не надо тут гнать. А косяки у всех случаются. Как говорится не ошибается только тот, кто ничего не делает. похоже на чёрный PR, конкуренты? По теме: Добрый день, парни! Подскажите по стоимости работ: - диски/колодки перед - замена - проверить выхлопную систему - диагностика подвески - замена антифриза и тормозной жидкости. А/м в профиле. Спасибо!
Наверняка вопрос не раз задавался, но... Жор масла 0.5-1 л/1000 км. Машину менять не планирую, поэтому хочется довести до ума. Сколько подобный ремонт может стоить у вас? Машинка А5 2008 г.в. Двигатель 3.2 кватро. Спасибо!
Здравствуйте, подскажите по стоимости работ 1. замена 1 топливной трубки по днищу машины 2. ремонт системы вентиляции топливного бака
Здравствуйте, спасибо за поддержку и понимание! стоимость работ: 1.замена передних тормозных дисков и колодок-1100руб. 2.проверка системы выхлопа-до 500руб. 3.диагностика подвески-бесплатно. 4.замена антифриза-500руб. 5.полная замена тормозной жидкости-1т.руб.
Здравствуйте, стоимость работ: 1. замена 1 топливной трубки по днищу машины -1500руб. 2. ремонт системы вентиляции топливного бака-стоимость в зависимости от неисправности.
VAG-S, а на "оговор" DmitryKh'a будете отвечать? Все-таки работы производились? Был у вас на Волгоградке, механики молодцы, если точно сказать что сделать - сделают быстро и качественно. Но если приехать и сказать "закипаю и сразу масло в антифризе, я ламер в машинах, помогите" - то сначала промоют систему, потом два дня покрутят движок и скажут "не знаем, все путем". А через пару месяцев опять "закипаю и сразу масло в антифризе", опять приезжаешь, уже облазив форумы и перелопатив кучу литературы спрашиваешь "а может маслянный радиатор пропускает?" (ибо опять же ламо, но уже нахватавшийся немного инфы) в ответ можно услышать "да, он, без вариантов!" со спокойной душой, что проблема найдена и все будет хорошо оставляешь машину, забираешь счастливый (кстати старые детали вы не отдаете клиенту?) а через месяц опять закипаю! В итоге пришлось самому с азов начинать читать форумы и тех.документацию и с помощью форумчан находишь в чем беда А у вас так и не нашли решение. Так же у предыдущего хозяина была выдрана магнитола, я приехал к вам за помощью, сначала послали покупать разъемы (хотя у вас есть отдел запчастей), потом "пины для разъемов" ищи (а сразу никак нельзя было сказать?), потом уже ваш электрик Женя вообще меня послал " схемы нет - я не буду это делать". А зачем я тогда носился по москве и покупал разъемы?! Вышел покурить обтекая. Спросил мимоходом Сергея-электрика "подскажи чтобы хоть пела и шнурком можно было соединяться к машине, а то Женя наподключал так что машина ни один блок не видит". Он спокойно сел в машину и за 10 минут переделал и добродушно пригласил сделать все по уму когда мне удобно. И пару разъемов "пропали" Женя:"Они мне не нужны" Старший менеджер развел руками и все, никакой реакции! А я их сам искал в эльзе, сам заказывал, ждал полторы недели, забирал и отвозил вам. И нате, "пропали". Но мне то они нужны, магнитолу надо соединить. После "посыла" я к вам больше ни ногой, а жаль, первое впечатление было отличным. Так что не все ладно в датском королевстве.
Добрый день. Обслуживаю все свои автомобили только там, и рекомендую всем своим знакомым. Ребят знаю уже более 5 лет. Сомневаюсь в ваших словах по поводу надвязываемая услуг, взять хотя бы топливный фильтр, с нашим бензином его полюбому надо менять, и как сказали выше ЛУКОЙЛ и БП не показатель. Топливо у нас плохое. По поводу испорченного салона.... ну хз, все люди, и каждый может ошибиться. Вам они отказали в исправлении этого косяка??? Думаю, что нет. Просто, как я сказал выше знаю их давно, и люди там работают адекватные. Всегда можно договориться! По поводу жалобной книги, для чего??? Или вам от этого станет легче? Остаюсь при своем мнении, лучший сервис по обслуживанию и ремонту ВАГов. P.S Нужно поменять масло, колодки, в общем сделать ТО. Пробег около 60 тыс.км Сколько денег готовить? А3, 1.8Т, 2008 год.
Какой-то бред. У всех бывают ошибки. Ребята всегда всё исправляют за свой счет и без очереди. Может проблема просто в Вас? Да и кол-во сообщений ваше... ЗЫ. Ребят как там малярка? сегодня в гости заеду, с дворниками проблема
Конечно ответим! с написанным в сообщении согласны полностью, хотя непонятно почему раньше оно не было опубликовано автором, т.к. прошло уже полгода. Понимаете, мы всё-таки не являемся специализированным сервисом по установке и ремонту аудио аппаратуры и тюнингу, конечно возможны ошибки, все мы люди и человеческий фактор имеет место быть. Основная наша специализация это слесарный ремонт, ремонт двигателей, ремонт АКПП и всё что связано с ходовой частью автомобиля. Вы наверно согласны, что сразу и точно определить причину неисправности не всегда представляется возможным. Была привезена штатная магнитола от другого автомобиля и если бы была документация на неё, то таких проблем возможно и не было. Мы решили в вашей ситуации тогда, помочь Вам и решить проблему на месте, а вылилось всё вот в такой отзыв. Всё же надеемся на понимание ситуации и ещё раз хочется напомнить, что мы прикладываем все усилия, чтобы все работы производлились качественно и в срок.
если ЛС еще не работает, то позвоните в сервис и спросите ст. мастера цеха Василия и он Вам всё подробно объяснит по двигателю.
Здравствуйте, спасибо за понимание и поддержку! Малярный и кузовной цех в техцентре на Волгоградском пр. 32,к.8 уже открылся и работает. Приезжайте сегодня, проблему с дворниками решим.