Сервис действительно нормальный. Со мной связались, все исправили и извинились. Я тоже извиняюсь, что сразу написал на форум. Был очень расстроен из-за того, что за первый и второй приезд проблема не ушла. Да еще и это недоразумение с жалобной книгой. Мне следовало сначала дождаться ответа на жалобу оставленную на сайте. Чтобы закрыть вопрос отвечу сам себе на первое сообщение: - Все услуги оказанные мне были необходимы. Это подтвердили все отписавшиеся в теме. Согласно сервисной книге от 2010 года некоторые работы действительно не требуются. Но практика показывает, что у нас они необходимы. - Насколько я понял, проблема оказалась не столько в пропахшем салоне, сколько в поврежденной прокладке через которую продолжал просачиваться запах. Сейчас все устранили. - Жалобная книга у них действительно есть. И в ней действительно не было записей, так как сервис на Талалихина открылся только в апреле. Насколько я понял, ее странная датировка объясняется тем, что происходило переоформление юр. лиц.
Здравствуйте! Хочу сделать диагностику ходовой. Менять пока ничего не планирую, сколько это будет стоить?
Кушает масло Здравствуйте! Машина 2010 года, А4, кузов В8, 1,8Т, двигатель CDH. Кушает масло 1л на 700 км. Приезжал к Вам на диагностику. Сказали что двигатель в норме и это болезнь этого движка. Поможет только замена поршневой группы. Как вариант заменили маслосъёмный клапан, но это мне не помогло. Подскажите, а если заменить маслосъёмные колпачки- это поможет уменьшить расход масла (сначала машина кушала 1л на 1500 км- готов смириться с такой цифрой). Сколько стоит замена маслосъёмных колпачков?
ситуация у меня такая. чем помоджеие? Люди добрые. писал уже много по этой теме. Но история продолжается.. начну в хронологическом порядке. Машина грелась, 9 мая ехав на дачу задумался и не увидел что температура критично поползла вверз - сорвало патрубок - итог, полетела виско-муфта, поставили новую... Всё равно грелась незначительно в пробках при включённом кондее... Потом, спустя недели 2, сдавая задним ходом в меня врезался трамвая, пробив радиатор (радиатор кондея при жтом остался жив). Поменял капот, радиатор, вентилятор электрический. Всё было шикарно, машина недели 2 не грелась вообще. Но потом прекрасным утром, едя на работу, стрелка опять предательски поползла. Приехал в сервис - умерла виско-муфта (всякое бывает, наверное брак....) Поменял, стал проверять машину - при спокойной езде до 100 всё нормально, иногда стрелка начинает отклоняться от середины на пол деления, но потом возвращается на законное место. Но если нажать нормально на педаль, крутить двигатель на максимум, или ехать долго свыше 110-120 (часто езжу по м4 платному участку - там 160-180 в среднем) то температура антифриза нагло ползёт вверх, и следом начинает активно ползти температура масла. В сервисе поменяли термостат, всё равно осталось... Не знают что дальше делать - боятся что какую-то голову в движке повело. Посоветуйте, что делать, или куда можно подъехать чтоб не сильно разбирая машину можно причину выяснить... Машину очень люблю, но с таким гемором в течении месяца стал задумываться о новой... а сердце и душа менять не хочет...
Здравствуйте, записаться на замену масла в АКПП можете в удобный Вам день и время. Точную стоимость масла Вы можете узнать в нашем автомагазине по тел. техцентра(добавочный 3).
Здравствуйте, рекомендуем записаться и приехать на диагностику-по её результатам определим причину и возможную стоимость работ.