Здравствуйте, спасибо Вам большое за позитивный отзыв, очень рады что Вам понравилось обслуживание в нашем техцентре.
Здравствуйте, Роман Юрьевич-Ваш отзыв весьма сомнителен, т.к. при слабо закрученных болтах распредвалов происходит смещение фаз ГРМ и неизбежна механическая поломка ДВС(встреча поршней с клапанами).Это произошло бы сразу в техцентре. Вот номера ваших заказ-нарядов: 1.№ 4762 от 24.06.14. -замена замена цепи и гидронатяжителя цепи. 2.№5176 от 04.07.14.-замена масла. Очень похоже что Вы просто перегрели двигатель.
Здравствуйте, если автомобиль до 12г.в., то слоимость работ-1т.руб. после 12г.в. отключение программно не возможно.
Добрый день! Есть ли у вас в наличии металлические шестерни для механизма выдвижения мультимедиа-дисплея в А8 D3? Если да, то сколько стоят с заменой? Подробнее о проблеме тут
Я был при вскрытии своей гбц, и видел люфт распредвалов, понимаю что вы не хотите признавать и тем более исправлять последствия установки гидронатяжителя, вам это не выгодно! И последнее время был характерный звон у двигателя, теперь это вам не докажешь и не покажешь!
Отзыв. Приехал в ВАГ-сервис на Талалихина 29 сентября и оставил машину на техобслуживание и ремонт. По работам было: замена масла/фильтра, проверка и долив масла в АКПП, диагностика растяжения и замена межвальной цепи, замена толкателя ТНВД, ремонт ремня безопасности пассажира и установка нового подрулевого переключателя и активация борт компьютера. Работой сервиса, в целом, остался очень доволен. Мастера вежливые и профессиональные, отвечают на вопросы, дают рекомендации. Особенно хочется поблагодарить человека на приемке, который отвез меня до банкомата, когда выяснилось, что у меня не хватает наличности. Из минусов: у электрика не получилось активировать ни круиз контроль, ни бортовой компьютер, мне было сказано, что мой блок подрулевой электроники не поддерживает БК. Хотя вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107929 многократно писалось, что любой блок подрулевой электроники поддерживает БК. В остальном работой сервиса я доволен, приеду еще раз. Поддерживаю пожелание об указании цен на основные з/ч на сайте вашего сервиса.
Сервис на Волгоградке(пока отрицательный отзыв). В субботу приехал, сдал машину( проблема в управлении, руль дергается при движении вправо-влево).В воскресение , позвонили , сказали - все починили. Итог: 8 рублей, результат.... Как дергался руль , так и дергается.Может я придираюсь и это нормально у ауди?
Здравствуйте, спасибо за отзыв. В тот день, когда обслуживался ваш автомобиль специалист по автоэлектронике был выходной, поэтому активитровать его не получилось.
Здравствуйте, напишите пож-та номер заказ-наряда и мы по нему расскажем Вам на что Вы потратили свои 8т.руб. Вообще странно, ведь когда Вы принимаете автомобиль, то имеете полное право задавать по проведённому ремонту вопросы старшему мастеру и также около техцентра проехать и проверить качество работ и если появились сомнения, то решить вопрос сразу на месте и не тратить здесь своё время на выяснение вопросов по прошествии времени.
в предыдущем сообщение мы объяснили, что при не затянутых болтах распредвалов сразу появляется смещение фаз, что неминуемо ведёт к поломке ДВС. Через 2 месяца после ремонта Вы утверждаете, что болты были перепутаны и не закручены. Как минимум это странно...
в продолжение ответа на ваш вопрос: Вы обратились к нам в техцентр с заявкой на проведение работ 1.диагностика электропроводки 2.вибрация руля. По итогам проведённой диагностики было выявлено следующее: 1.сильный износ левого шруса(замена) 2.износ тормозного шланга(замена) 3.неисправность проводки тормозного датчика(ремонт) 4.полная замена тормозной жидкости. Общая стоимость работ и запчастей составила 8т.руб. включая диагностику. Причиной вибрации руля по диагностике являлся сильно изношенный левый шрус.
Так, спасибо , что так быстро ответили. Ну давайте разберемся. 1. По первому пункту вопросов нет 2. Вибрация руля никуда не делась.В сервисе я поинтересовался у мастера по поводу руля,он сказал , что проблема решена. По дороге из сервиса пытался увидеть результат. К сожалению не увидел. Уже из дома позвонил и обозначил не решенную проблему, мастер сказал , что прокатились по территории сервиса и было все нормально. На нормальную дорогу вы не выезжали. Какие действия дальше?
На , что потратил свои 8000 я знаю, читать умею. Вопрос мастеру задал( он ответил , что все починили). Прокатиться и проверить возле сервиса по этой подвергшейся бомбежке территории как то я не смог. А по нормальной дороге ( все ехал и ждал ну когда же я увижу результат, в какие то моменты даже сам себе пытался впарить , что все нормально)уже уехал домой. P.S . Когда я сам трачу свое время на себя-это можно. А сколько времени и денег нужно еще, чтобы вы уст ранили проблему????