Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена подшипника передней ступицы-2т.руб. стоимость запчастей: 1.подшипник передней ступицы-4350руб./оригинал и 2650руб./неоригинал/SNR. После проведения работ по замене подшипника ступицы сход/развал делать не нужно.
Делал машину в этом сервисе с лета по осень Предыстория: А6 2.0 TDI брал не новую(60 т.км. пробег был), пробежал на ней еще 40 т.км. - проблем не знал. После 4 замены масла началось - вышел из строя клапан ЕГП вроде(могу ошибаться, не специалист). Пока его тестили на месте убили турбину. В общем пригнал на эвакуаторе в ВАГ-Сервис, турбину сделали, клапан заменили, пришлось вырезать сажевый фильтр. Отдам должное сделали быстро. Радостный забрал машину и тут пошло - начал дымить периодически движок белым дымом. Поехал к ним же, сказали троит движок из-за гидриков. Оставил машину, заменили половину гидриков и маслосьемники как я понял. Забирал машину мастер сказал что может поддымливать ибо износились ВСЕ насос-форсунки(их тоже отдавали на диагностику). Поправьте если ошибаюсь но все сразу за 2 месяца пока делали турбину выйти не могут из строя. Бог с ними, немного не страшно думаю по весне поменяю. Проехал 140 Км по трассе после того как забрал машину из ремонта резкий дым как дымовая заслонка и индикация check engine. Остановился, погазовал - прошло. Итог: 100к рублей за ремонт в общей сложности, машина сейчас едет когда как - то троит и работает на 1,5к оборотах при этом дымит, то нормально едет. И вчера до кучи вылезла ошибка нехватки масла, т.е. еще и масло жрать стала! Короче, переиграть бы ситуацию - конечно отдал бы машину в другой сервис. Сейчас появятся деньги отвезу ее на диагностику. Кстати кто может грамотного диагноста или сервис по дизельным движкам посоветовать?
Здравствуйте, немного по Вашему сообщению: 1.Вы привезли машину на эвакуаторе. Причина обращения к нам:машина заводится и глохнет-так? 2.В сервисе сняли сажевый фильтр и она заводилась и не глохла.Соответственно было принято решение вырезать сажевый фильтр.Причина его забитости была неисправная турбина-погнало масло и фильтр забился. 3.Далее был сделан ремонт турбины и выявлено,что клапан EGR не работает. 4.Маслосъёмные колпачки не менялись(хотя Вы пишите обратное)-менялись только гидрокомпенсаторы по выпуску. 5.Насос-форсунки отвозились на стенд для диагностики и её результаты по каждой форсунке:нарушение допустимых пределов параметров.Мастер Вам сказал,что можно пока их не менять т.к. стоимость каждой новой форсунки более 20т.руб. На все свои работы автосервис даёт гарантии и мы от них не отказываемся. Вы можете приехать к нам по гарантийному ремонту и диагностике.
1. Да, я же сказал что по этому пункту все супер, к работе нареканий нет. 2. Я не писал что против удаления фильтра. Надо - удалили, к тому же с моего согласия. 4. Не спорю, не знаю. Не меняли и не меняли. 5. Форсунки не при чем я думаю. До этого же не дымили, не троили и масло не уходило. Заеду к Вам на диагностику, как масло придет(лью Motul - в магазине хрен купишь) - на сухую не хочется движок убивать, эвакуатор тоже надоел.. А там видно будет что дальше с машиной делать в зависимости от диагноза.
Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена тормозных дисков и колодок передние+задние-3300руб. за всё. Точная стоимость запчастей-по vin-номеру авто.
Здравствуйте, вот здесь можно узнать всё о EGR (Exhaust Gas Recirculation): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624
Масло Motul можете купить вот здесь: http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php Приезжайте- сделаем диагностику и проблемы постараемся решить.
Здравствуйте, стоимость работ: очистка каналов вторичного воздуха со снятием впускного коллектора-3500руб.
Данный вид работ производится со снятием впускного коллектора-3500руб.Демонтаж двигателя не нужен. Если забиты сапуны на кл.крышках-1т.руб. за каждую дополнительно.