Не хотел общаться больше с Вами,ну да ладно: 1.Никто Вас здесь не оскорбляет и не обманывает, сами себя шутом гороховым выставляете и постоянно провоцируете своими репликами. 2.Звонила Вам женщина -директор автосервиса и хотела по-человечески с Вами поговорить о тех проблемах,которые Вас мучают и не дают спокойно спать. Хотела предложить встретиться,чтобы посмотреть в глаза человеку(мужчине),который ведёт себя как капризная сумасбродная девочка. Но Вы как и здесь повели себя крайне постыдно. Разговаривая с дамой впали в истерику, начали визжать,кричать и бросили трубку. "Джентельмен" блин! 3.Теперь по вашему многократному вопросу, от которого у Вас наверно геморрой такой,что штаны не надеваются: При разрыве пыльника шруса или выдавливании смазки из под хомута по технологии меняется весь шрус целиком,а не только один пыльник.И никакая смазка отдельно в старом шрусе не меняется. Мы всегда рекомендуем сразу замену шруса. Делается это потому,что при разборе старого шруса каждый шарик накатывает свою дорожку на обойме и при сборке естесственно точно всё поставить обратно нереально и после этого износ шруса увеличится в 2-3 раза. Вот поэтому Вам только и меняли пыльник,т.к. шрус был в хорошем состоянии и разбирать его не было надобности. Ошибки делаете как раз только Вы. И к сожалению достигув определённого возраста, так ничего и не понимаете в жизни и тем более в ремонте автомобилей.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Сколько будет стоить: Снятие и установка (поддона картера) И еще такой момент. Возможно ли снятие поддона и оставить у Вас автомобиль на пару часов.? Хотелось бы отвезти поддон и заварить его.
Здравствуйте, стоимость работ: 1.снятие и установка поддона картера ДВС-1500руб. Мы снимем поддон и Вы можете отвезти заварить его и потом поставим-без проблем.
на это время уже всё расписано-приезжайте к 12:00,но может так быть,что придётся немного подождать пока освободится один из подъёмников.
Пожалуй лучший сервис... тьфу тьфу тьфу...тук тук тук Совсем недавно ремонтировался в данном сервисе, несмотря на то, что машина находилась в сервисе почти неделю, ребята устранили проблему которую с ТРЕХ попыток не смог устранить неплохо разрекламированный сервис, при этом каждая попытка стоила денег. Всем советую, конкурентов у них нет. Честь вам и хвала!!!!
Ребята, у вас отличный сервис, с очень грамотным, доброжелательным и профессиональным подходом к делу. Продолжайте в том же ритме. При моем многократном обращении, не было ни одной претензии, как к работе мастеров-приемщиков, так и к работе механников. Да и весь коллектив в целом - А цены, это просто сказка. ВСЕМ ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!
День добрый, вылезли такие ошибки 8304 (P2070) Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается. 12410 (Р307А) Air intake System: Flow too Low что за???? 104 (Р0068) Давление на впуске/масса воздуха (-) отклонение угла полажения дросельной заслонки. примерная стоимость работ? что-бы все было по прежнему. и есть ли у Вас грамотные люди по диагностики 3.2 AUK (конкретно интересует ГРМ) ну и стук в левой (по ходу авто) башке около маслогорловины, стучит и на прогретой и на холодной на обороты не реагирует.
здраствуйте.скажите пожалуйста ? сколько стоит выбить катализатор машинка ауди а4 тQ автомат дв ATW amerika 2000г.что за клапан ЕГР .как выглядет и где находится
Здравствуйте, стоимость работ: замена катализатора на пламягаситель-3500руб. Стоимость пламягасителя-6200руб. Клапан EGR находится,если стоять лицом к двигателю, на левой головке сзади и выглядит в виде металлической коробки.
Здравствуйте, Если коллектор не снимался,то скорее потребуется замена одной из 2-х заслонок, левой или правой. Ошибки 12410 и 104 -проверка и диагностика у нас в автосервисе. Стук в левой ГБЦ-или гидрокомпенсаторы или цепь или тандемный насос. В нашем автосервисе работает сертифицированный моторист по а/м Ауди. Приезжайте,проблемы все решим.
1.слетел код ключа,если при замене ключ находился в замке зажигания. 2.блокировка нештатной сигнализации на снятие аккумулятора. 3.в новом аккум. может быть замкнутая банка.(бракованный) Вариантов много-нужна диагностика.
Здравствуйте, спасибо за отзыв и рекомендации-всегда рады помочь с техническим обслуживанием автомобиля.
Здравствуйте, Спасибо,за отзыв и добрые слова в наш адрес.Мы всегда идем навстречу нашим клиентам в вопросах стоимости работ для каждого и их целесообразности по реальному состоянию автомобиля и никогда не делаем сопутствующие и часть ненужных регламентных работ,которые обычно навязывает и прописывает дилер для выполнения плана по кассовому сбору за свою рабочую смену и при выполнении которого сотрудники дилерского центра получают премии.
ключа в звмке не было. сигналка только штатная.акум новый.компьютер блоки не видит.какие еще варианты?
Позвоните по вашей проблеме прямо сейчас 8926 751 98 00. Мастер цеха назовет вам более вероятные причины этой проблемы.