Здравствуйте, Вы записаны в субботу 04.04.15 к 11:00 в техцентр на ул.Талалихина д.41, стр.2. Ждем Вас.
Здравствуйте, стоимость работ: 1.замена масла в ДВС с м / фильтром - 600руб. 2.замена воздушного фильтра - 300руб. 3.замена салонного фильтра - 300руб. 4.замена тормозной жидкости - 1т.руб. 5.диагностика ходовой-бесплатно. Точную стоимость запчастей по vin-номеру автомобиля Вы можете узнать по телефону техцентра 8499 670-41-42 добавочный 3.
VAG-S, подскажите пожалуйста, при замене ступичного подшипгика, диагностика ходовой бесплатна? (вроде так мне говорили по телефону!)
А я должен это как то указывать при сдаче автомобиля в ремонт? Если нет, то... напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ мне так и НЕ диагностировали ходовую? (Хотя я у Вас купил зап\часть и сделал полный ремонт) А только после моей просьбы и с моим извинением в адрес механика, что я его потревожил, механик с большим возмущением в мой адрес, начал заново поднимать машину и делать диагностику со словами "А что Вы сразу не сказали, когда были рядом с машиной? ну давайте я подергаю рычаги (мне еще и одолжение сделали - классный механик)" и хочу заметить, он так и не сделал диагностику моей подвески, мне пришлось самому лазить под машиной с фонариком и смотреть, что же у меня там..!!! И между прочим нашел сам 2-косяка, которых мне так и не вписали в рекомендации...... Нет слов.! P.S: Сервисом остался крайне не доволен, раньше такого у вас не наблюдал, жаль, я не знал, что механик Роман и мастер Николай перевелись на другую территорию, так бы поехал к ним.
Здравствуйте, при сдаче автомобиля в ремонт перечень работ в заказ-наряд записывается со слов владельца автомобиля. Если в заявке Вами не была указана диагностика, то соответственно механик её не делает-он выполняет только те работы, которые вписаны в заявку.
Я на приемке спросил: Диагностика ходовой (а в частности у меня гул спереди) делаться будет и сколько она стоит? Мне сказали: Если Вы у нас будете производить работы по замене, значит диагностика будет бесплатной! На что я ответил Ок и сдал автомобиль в ремонт
Ничего удивительного в данной ситуации. Был с товарищем во вторник там и с удивлением наблюдал как диагност искал передние птф на S6C6 А на просьбу распечатать документы на оплату побыстрей заявленных 15 минут ответ порадовал -"мы же не офф.дилер" хотя я так и не понял какое это имеет отношение офф.дилер или нет
Здесь Вы не очень точно описываете ситуацию. Ваш тон и интонация просьбы совсем не соответствовали норме общения в данном месте и ситуации. Если наш менеджер по оформлению заказ-нарядов был занят, то это не повод разговаривать с ним на повышенных тонах.
мужики че вы панику поднимайте что-то кому-то не так сказали,как бабы ей богу, вы же приезжайте в сервис машины чинить а не на базар. Сам имел дело с этим сервисом пару раз, остался доволен качеством обслуживания и отношением.
Ты на базаре машину чинишь? Я дважды обговаривал диагностику подвески (По телефону и на приемке при сдаче автомобиля в сервис) между прочим, я заплатил людям деньги, что бы они провели те работы о которых я не 1 раз обмолвился +со мной был человек, который покупает эту машину и он также не понял, почему не сделали диагностику подвески, так как его волновал этот момент. А по себе людей не судят, кому то хорошо, а кого то и облить можно...
Сервис Ваш испортился, было дело поставили неисправную деталь, а деньги содрали, в итоге пришлось покупать самому, более того девушка менеджер требовала оплатить заново за работу, хотя делали типо по гарантии....Кароче к вам ни ногой!!!
Я молчу еще о том, что вы тут пишите не правильные ценники на детали. После проделанной вами работы, выставили счет, который не совпадал с моими расчетами, а оказалось, что цена за деталь по факту дороже той цены, которую вы указываете тут! Спасибо приемщику, что исправил цену, но осадок то остался!