Хотел бы выразить благодарность парням из VAG Service. Приезжаю уже второй раз к ним, и остаюсь довольным и сервисом и качеством обслуживания. Всегда выслушают, вникнут в проблему и помогут ее решить. . В этот раз оживили генератор в очень сжатые сроки. За это Николаю отдельное спасибо! Хотел бы записаться на 5 мая к вам. Работаете ? Планирую по работам 1. Замена масла в двигателе + фильтры 2. Замена передних тормозных дисков + колодки 3. Замена байпасного клапана 4. Замена муфты вентилятора 5. диагностика двигателя и ходовой Напишите пожалуйста, что будет по стоимости з\ч и работы. allroad 2004г 2,7 (254 лс) Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв! Вы записаны во вторник 05.05.15 к 10:00 в техцентр на ул.Талалихина д.41, стр.2. стоимость работ: 1.замена масла в ДВС с м / фильтром - 600руб. 2.замена передних тормозных дисков и колодок - 1200руб. 3.замена байпасного клапана-600руб. 4.замена вискомуфты-1500руб. 5.замена воздушного фильтра - 300руб. 6.замена салонного фильтра - 300руб. 7.диагностика ДВС - до 1т.руб. 8.диагностика подвески-бесплатно. Точная стоимость запчастей и расх. материалов определяется по vin-номеру автомобиля. тел. отдела запчастей: 8499 670-41-42 доб.3 или 202.
Здравствуйте, спасибо что написали № заказ наряда. 1. сервисный интервал сбрасывается только по просьбе клиента, заранее при оформлении заявки на ремонт, т.к. болшинство клиентов не хотят чтобы он был сброшен после ТО. 2.топливный фильтр прокачивался компьютером через тест, но т.к. пузырьки воздуха там остаются, то и двс не сразу заводится. 3.дренажи проверялись и были чистыми, там даже не было заглушек, т.к. до нас их уже где-то чистили. 4.за парктроники приносим извинения, т.к. о них не было заявлено Вами заранее и мастер просто не успел выполнить эту работу. Вы можете приехать в любой удобный Вам день и эту проблему решим.
Добрый день. Хочу подъехать на сход-развал + диагностику подвески Skoda Fabia 2010 1,4 сегодня во второй половине дня. Если можно на Волгоградку/
Спасибо за запись. Буду! Чтобы проблем с запчастями не было лучше заранее тут напишу. Vin WA1YD64B04N084040
Позволю не согласиться. 1. Кому нужно предупредительное напоминание о пройденном ТО? Есть ли упоминание о сбросе межсервисного интервала именно по просьбе клиента в ELSA? Почему у коллеги на шкоде, обслуживаемой через пост без спроса специально обученный человек подошел и сбросил? 2. Алгоритм правилен, но делают через жопу, простите за выражение. Потому как сначала посадили АКБ, прицепили зарядку и после этого начали прокачивать через Васю. Все время был рядом пока не завели. Может быть попросить руководство ресурса разместить информацию о том, как ваш сервис выполняет предписания завода по ТО, чтобы люди, приезжающие к вам, знали куда обращаться при появлении стружки в топливной системе? 3. Дренаж не проверялся. Вранье. Я был все время рядом, есть свидетель в виде того же владельца Шкоды. 4. Мастер просто не знал о ней, потому что другой мастер не внес информацию. За вранье мастера предлагаю чтобы он приехал ко мне на работу в удобное для меня время с необходимым оборудованием, сбросил межсервисный интервал, извинился и больше я не пересекался с ним при посещении вашего сервиса. P.S. Не стоит так с людьми.
Здравствуйте, Вы записаны в четверг 23.04.15 к 13:00 в техцентр на ул.Талалихина д.41, стр.2. Ждем Вас.
Доброе утро! Перестала включаться функция ESP/OFF. Хотел бы сегодня приехать к вам во второй половине дня на диагностику и устранение неполадки
Добрый день! Вчера обслуживался на Талалихина впервые, до того ездил на Волгоградку. Хотелось бы оставить маленький отзыв. По диагностике и замене подвески все сделали, будем надеяться что хорошо. Расстроили некоторые неприятные моменты: 1. Отсутствие на таком сервисе мойки! 2.Не предупредили, какие запчасти будут ставить, хотя мастер сказал что наверное TRW, а в итоге поставили китайский HDE. 3.Вторую проблему, озвученную мной (треск при запуске) не то что не выявили, похоже про нее просто забыли, хотя я акцентировал на это внимание(собственно из-за этого и приехал, заказ-наряд ВС 00008093). 4.И самое главное - по окончании работ меня вызвали на приемку где я заплатил и расписался за прием машины не видя ее, а потом получив ключи искал ее долго на улице и еле нашел хрен знает где от сервиса брошенной кое-как и перекрывшей проезд другим за что был несправедливо облаян другими водилами. Сколько раз был на Волгоградке, таких проблем никогда не возникало, а тут деньги отдал(причем не самые малые) и давай до свидания иди ищи свою машину как хочешь. В общем неприятный осадок остался.
Оригинал? Натяжитель и три успокоителя туда входят? И вообще что в этот комплект входит, скажите, пожалуйста? В наличии оно будет, если на вторник записаться?
Добрый день! Можете сориентировать по стоимости работа? Проблема в том, что масло течет из под сальников распредвалов Сколько стоит работы??? Спасибо.