Спасибо. Еще хотел бы на месте оценить стоимость кузовного ремонта ( вмятина на крыле), это возможно?
Здравствуйте, сначала рекомендуем приехать к нам на диагностику. При наличии стружки стоимость работ 22-25т.руб. Стоимость запчастей(тнвд, форсунки..) будет зависить от кол-ва стружки в системе.
Здравствуйте, авто: ауди а4 б8 2009, двиг CDHA. После прогрева двигателя начинает моргать лампа EPC на панели приборов, через некоторое время загорается "чек" ошибка: Camshaft Position Sensor(G40) P0341 00[172] Implausible Signal. Сделано: замена цепи, замена датчиков холла, РВ, КВ. Помогите пожалуйста! Куда копать? Подъехать к Вам возможности нет, живу в Самаре.
Здравствуйте, конечно поможем. Вам нужно заменить клапан управления во впускном валу муфты фазовозвращателя. Он находится внутри вала. Электромагнитный клапан, который находится снаружи не трогайте.
Добрый день. Нужно освежить audi 80 b4 ABK 115 сил Ищу куда можно загнать машину, чтобы все работы выполнили в одном месте. Требуется: Замена лобового стекла, кузовной ремонт(мелкие сколы, никакой сквозной ржавчины, все исправить до состояния нового), замена топливной системы(насос, фильтр, магистрали), замена тормозной жидкости и ГУР с прокачкой. Уже заменены выхлопная система, тормозные диски и колодки, жидкости ДВС и МКПП. Выручите?
Добрый день! Машина: Audi A6 C5 2.4 ALF 1997г. VIN: WAUZZZ4BZWN067301 Хотел узнать стоимость работы и запчастей: - замена гофр на глушителе.
Здравствуйте, Ждём Вас (по предварительной записи) в будние дни с 10:00 до 21:00 в техцентре на Волгоградском пр-те д.32, к.8. стоимость работ: 1.замена жидкости ГУР с прокачкой-1т.руб. 2.замена тормозной жидкости-1т.руб. 3.замена топливной системы(насос, фильтр, магистрали)-от 6т.руб. 4.замена лобового стекла-5т.руб. 5.стоимость кузовного ремонта определяется мастером после осмотра автомобиля в техцентре.
Добрый день! Ауди А3 2009 г. 1.8 Т СДДА, пробег 112. После 95 тысяч, усиленно кушает масло, вероятнее всего кольца. Хотел бы узнать стоимость работ с запчастями и срок исполнения? Заранее благодарю.
Одноклубники, помогите с идеями. А4, 2008 года, стала троить, загнал на Волгоградку. Посмотрели, сказали ГРМ растянут на 7 звеньев - поменял (ГРМ+ крышка+ по мелочи 19 + работа ); не помогло, нашли ошибку по фазовращателю ( впускной вал с фазовращателем - 47 + работа) не помогло - троит так же. Померили компрессию 12-6-6-12 бар ( очень ровные цифры). Решили вскрывать голову и искать МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему еще 27 за работу + непонятно сколько. Очень дорого для диагностики при условии что машина как троила так и троит и в этом подвижек нет. Вопрос что может давать такие ровные числа по компрессии в цилиндрах??? Может ли механическая проблема : нагар, подогнутые поршни итп быть одинаковыми в 2-х цилиндрах с точностью до 0,1 бара и ровно в 2 раза отличаться от 1 и 4 цилиндра???? Прошу помощи, м.б. кто сталкивался? Пока не вскрыли голову....до завтра 10.00 есть время.
Добрый день. Проблем у данного автомобиля много, смещение цепи ГРМ, заклинившая муфта распредвала, прогоревшая прокладка ГБЦ. Как сегодня выяснилось ДВС перегревался и большая вероятность, что причина поломки в этом. Фото прогоревшей прокладки