Техцентр "VAG-Service" в честь праздника 23 февраля, проводит акцию «Не в службу, а в дружбу» с 16.02.2017 – 28.02.2017 Стоимость комплекта цепи ГРМ на время акции снижена на 15% 1,8-2,0 = 13650 рублей ( Ваша экономия 2450р) 1,4-1,6 = 10630рублей (Ваша экономия 1870р) Стоимость замены цепи ГРМ на время проведения акции снижена с 10 000 рублей до 9000 рублей *во время действия акции скидки не суммируются *скидка на работы во время акции действует только при покупке запчастей с нашего склада Техцентр VAG-Service с 16.02.17. по 28.02.17. проводит АКЦИЮ -если на вашем автомобиле уже установлены номерные рамки нашего техцентра, то при обращении на ремонт или ТО в дни проведения АКЦИИ дополнительная скидка на работы 5%. Скидка добавляется к уже имеющимся по нашей клиентской базе. -при установке номерных рамок нашего техцентра в первый раз(рамки выдаются бесплатно) дополнительная 5% скидка будет действовать на следующую ежемесячно проводимую АКЦИЮ. Ждём Вас на АКЦИЮ-количество номерных рамок ограничено.
Хочу рассказать о своём опыте посещения Ваг-сервиса. Уже довольно давно пользуюсь их услугами и всегда оставался доволен. Но, как говорится, есть джентльмены пока есть удача, а коли нет удачи, джентльменов нет. Приехал на Талалихина на замену масла, попросил провести также диагностику цепи грм. Выяснилось, что цепь надо менять, и займёт это около 5 часов. Забегая вперёд, хочу отметить, что Ваг-сервис не оформляет акты приемки-передачи автомобиля. Ну ладно, они же свои, клубные, не дилеры какие-нибудь разводильные. Кстати и акция на замену цепи оказалась с сегодняшнего дня. Ну ок, оставил машину и уехал на работу. Около 16.00 позвонили из сервиса и сообщили, что машина готова и ее можно забрать до 21.00. Приехал в 20.30, пошёл оплачивать запчасти. Получаю счёт на 2500 больше, чем было объявлено мастером. На вопрос "а это с учетом акции" получаю ответ, "ах, забыли скидку дать". Ну ладно, бывает. Пересчитали, оплатил. Подошёл к машине, которую выставили на улицу, вторым рядом. Вижу на бампере во всю высоту огромную притертость. Глубокую и очень широкую. Явно задел какой-то грузовичок. Надо сказать, что машину я перед сдачей на сервис помыл и данного повреждения не было. Прихожу на приемку сервиса и говорю об этом. Приходит мастер и отправляется просматривать камеры. Занимает это около получаса. После чего мне предлагается просмотреть камеры наружного наблюдения и , если там будет видно, что меня кто-то задел, обращаться в полицию. На мой вопрос, в порядке ли вещей выставлять машину клиента вторым рядом на пять часов на улицу получаю ответ, что они всегда так делают. Потом приходит плохо воспитанный "управляющий" , который подтверждает официальную позицию Ваг-сервиса - "Мы акты приемки-придачи не оформляем в принципе, машины по готовности выставляем на улицу, все претензии в органы полиции, мы никому ничего не должны". На вопрос , что будет, если выставленный на улицу автомобиль угонят, ответ был тот же. Ну ладно, пусть на его совести останется, пошел оплачивать счёт. Смотрю, сумма больше, чем оговаривалось. Забыли дать скидку по акции на замену цепи. Какая-то тенденция прослеживается. И главное, сервис то хороший. И инцидент можно было исчерпать словами хотя бы сожаления о случившемся и предложением скидки на покраску бампера. Так что дорогие соклубники, не расслабляйтесь. Некогда уважаемый мной Ваг-сервис не несёт никакой ответственности за ваше имущество. И даже не испытывает неловкости, когда с ним что-то случается.
Готовые машины мы выгоняем на уличную парковку , и это считаем в порядке вещей. Соотвественно мы не можем нести ответственность за то, что происходит за пределами нашего ТехЦентра , для этого в нашей стране есть правоохранительные органы. Ещё раз от себя Вам повторяем, что в данном инциденте нет чего-то злого умысла и мы как могли пытались найти решения данной проблемы ( готовы были предоставить запись с камер наружного наблюдения)от Вас не отбивались как от назойливой мухи, а пытались разобраться в сложившейся ситуации , в том числе и загнали авто обратно в цех чтобы осмотреть притертость( не понятно только как Вы увидели , и сразу знали где у Вас притертость в темноте когда машина находилась на улице. И вы лукавите , про притертость вы сказали ещё до того как вы оплатили и забрали Ваш автомобиль) если бы данная неприятность случилась при заезде/выезде вашей машины из ТехЦентра , и разговоров о нашей виновности и не было бы и речи. И мы все исправили бы за свой счёт. И про воспитанность других людей не Вам судить ! Вам было предложено вести диалог в манере которой пытались общаться Вы ( особенно после ваших слов " ребята да Вам проще бампер мне покрасить , чем связываться со мной") и немудрёно,что Вам это не понравилось. Вы забыли также написать , что на бампере рядом с притертостью имеются сильные повреждения и Вы признали , что они были до визита к нам . И при всём этом все заявленные Вами работы были выполнены на высоком уровне и в оговорённые временные сроки. Всего Вам хорошего и спасибо за отзыв !
ауди а8 д4 2010 4,2. накопилось куча проблем. надо поменять задний левый фонарь в крыло. безключевой доступ перестал работать (только с пульта), уходит тосол (скорей всего текут трубки над выпускными коллекторами, бредит какой-то жгут проводки (иногда загорается куча ошибок абс, пневма, и т.д.) потом пропадает, надо поменять масло в двигле, коробке, стук в подвеске (втулки на рычагах), с отопителем что то не то или с печкой (то слабо греет, то потом жарит мама- не =горюй), не вылазит задняя шторка. - надо все вылечить за приемлемые средства и на продажу!
Не надо извращать мои слова. После того, как я приехал, я пошел оплачивать запчасти. В этот момент мне позвонил человек, который меня привез и сказал про притертость, которую он увидел в свете фар. Я вернулся и увидел ее. Можно также получить комментарии по поводу попытки обсчета меня в отделе запчастей и в отделе сервиса? А также объяснить, почему уровень масла не на максимуме и почему в багажнике осталась лежать пробка масляного поддона, которая лежала в коробке с масляным фильтром? Вы его вообще меняли? И зачем мастер спрашивает нужно ли сбрасывать сервисный интервал, и получив ответ, что не нужно, интервал все равно сбрасывает? Как то многовато косяков для одного раза. Почему вы считаете, что я за ваш счет хотел покрасить бампер? Я всего лишь надеялся на нормальное отношение с вашей стороны. Я за многие годы обслуживания у вас, а это не первая машина, которую я у вас обслуживал, оставил в вашей кассе довольно много денег. Вы так яростно отбивались от моих претензий, что становится понятно, что для вас главное не долгосрочные отношения с клиентом, а не дай бог, три копейки не потерять. Больше бы заработали на мне с течением времени. У вас неплохой сервис. Но вы в Москве не одни.
Никакого обсчета не было и в помине. Вам объяснили , что посчитали без скидки после чего уже посчитали с учетом скидки. Лишних денег с Вас не взяли ! Уровень масла выставлен корректно и находится посередине шкалы. На вашем моторе нет необходимости менять пробку каждую замену масла , а нужно менять уплотнительное кольцо сливной пробки , что и было заменено.
То есть, выданный к оплате счет с неправильной суммой - это нормально? И так в двух разных отделах, запчастей и сервиса? Уплотнительное кольцо, как вы Вы выразились, болтается на пробке. Вы свое поставили? И почему Вы за меня решаете, что делать с моей машиной? На остальные вопросы неудобно отвечать, видимо? Так и сделаем выводы - ВАГ-Сервис делает только то, что сам считает нужным, ошибки свои признавать не хочет, за имущество клиента не отвечает. А еще обсчитывает клиентов и непонятно, выполняет работы или нет. Я не утверждаю, что не делает. Но всегда уезжал после замены масла, в том числе и от вас, с полной шкалой. Или опять, надо запись с камеры просматривать? Всего вам доброго и успешной работы.
В очередной раз довожу до Вас что лишних денег Вы не заплатили-факт. Про "болтается кольцо" это ваши слова , мы же приводили доводы ниже , что установлено новое уплотнительное кольцо сливной пробки-факт ( оно одноразовое) Уровень масла в ДВС выставлен правильно-факт (контрольная риска находится посередине шкалы, что говорит о правильном уровне. Всего хорошего
Не заплатил, потому что внимательный. И считать умею. А Вы - не умеете. Если считаете для себя приемлемым общаться с клиентом на уровне базарного торговца, то мне добавить больше нечего.
Здравствуйте. Записан на Волгоградку на субботу на 10ч. на ТО 60т.км. Прошу отменить - не привезли запчасти пока..
Вспомнил одну интересную деталь. Когда матёр пошёл со мной к машине осматривать повреждения, он произнёс прекрасную фразу. У меня, говорит, ТОЖЕ сегодня здесь машину задели. Так что все вы прекрасно знали. Просто жадные. И за свои ошибки не хотите отвечать.