День добрый. Хотелось бы ещё уточнить: сколько стоит проверка состояния цепи и сколько по времени занимает? У меня А4, 170 л.с.
Всех приветствую из города Волгограда. Уважаемый модератор помогите советом. Сам вопрос -из за заклинившего клапана фазовращателя возможно полное отсутвие компрессии в двигателе? Пред история-Двигатель CDHA вылетел толкатель и разбило кулачек впускного распредвала. Его заменили на бу вместе с толкателем и компенсатором. При установке заметили что клапан фазовращателя клинит. В итоге при прокрутке стартером фазовращатель сильно стучит и компрессии нет абсолютно. ДВС в метках 100%. Возможно ли что проблема в самом клапане? Распредвал и фазовращатель 100% рабочие
Добрый вечер Проверьте давление масла , если там все нормально , то вероятнее всего дело в фазовращателе. Можете ещё подкинуть клапан и сам электромагнит и проверить
Спасибо! Попробуем заменить сам клапан для начала) Вам добра а клиентам обращений только по регламенту))
Ребят, помогите, ломаю голову уже... Все было ок, вышел из строя датчик n75, - заменил, все стало ок, полетела как надо, потом опять похожая проблема на предыдущую: плавно нажимаешь на газ - все ок, разгоняется плавно 140-160-180 едет. Как только нажму резко на педаль газа - все трындец, звук есть, а толку нет... такое ощущение, как в аварийный режим уходит. Коробка не пинает, переключает передачи как положено (АКПП). Пробовал в ручном режиме разогнать - также доходит около 5.000 оборотов и дальше все, пиши пропало, только звук и как буд-то передув или недодув... байпасный клапан заменил, N75 оригинал новый - заменил, ничего не поменялось... даже вроде когда плавно нажимал - ехала пободрее, а щас все куда-то делось( Турбину менял 50.000км назад... Не троит, масло не гонит, расход с кондиционером 11-12 литров город, трасса 7-8. Пробовал отключать ДМРВ - ниче не поменялось, смутило одно - на паркинге и ХХ - показывает 2.9г/с, даю резко газ стоя на месте - показывало не больше 20г/с... Может катализатор? Может бензонасос? 2 раза менял патрубок к турбине - были дырки... Мужики, помогите((( По диагностике - двигатель и коробка - ошибок нету... проверяли вагом, хеллой, делфи, чем только не смотрели... Мучаюсь уже третий месяц, если не больше. Одни вообще сказали - у Вас типа не включается турбонаддув, да как он епрст не включается? Турбину слышно... Да и краснеет когда вжариваешь. Но вот помню, когда все было ок, не было ее так слышно, мб дырка где? Хотя проверяли на подсос воздуха - говорят типа нету. Я в печали... Audi A6 C5 1.8t AEB Акпп 150 л.с. 1998 гв
Доброй ночи ! Первое , что необходимо сделать это компьютерная диагностика. Вторым пунктом опрессовка впуска, и третье это замер давления топлива . Дальше будет видно в каком направлении капать
По стоимости можете подсказать, сколько будет стоить? Вроде звонил на волгоградку - сказали 1.500 комплексная диагностика будет стоить? Или меньше?
А-то резину новую поставил, подвеской тоже щас займусь, а руки опускаются, из-за того что не едет нормально(
Дымогенератор не используем , если вы об этом . Снимаем воздушный фильтр , и опрессовываем систему впуска воздухом , далее смотрим -слушаем есть ли где дырка Выбирайте удобный день для записи, и я Вас запишу
Да ладно , тоже проблема приезжайте обязательно вылечим вашего коня , а нос по ветру хвост пистолетом и все будет Зашибись )
На самом деле - самая головная боль у меня, когда боишься каждый раз педаль нажать сильнее, думаете, что все - таки найдем причину?
Ок. Думаю, если останется время - надо будет посмотреть. Ещё вопрос (если не очень надоел ) - сколько стоит открыть и посмотреть состояние мембраны маслоотделителя? Стоит ли вообще туда лезть на пробеге 95 000 км?