Добрый день. Уточните сколько будет полностью стоить ТО-4 (4 год, пробег около 30.000) на audi a3, 1.4 (122), S-tronic.
Стоимость работ: Масло в ДВС с фильтром-600 Фильтр воздушный-400 Фильтр салона-400 Свечи зажигания-800 Стоимость запчастей: Масло моторное - 3250 Фильтр маслянный - 420 Фильтр воздушный - 330 Фильтр салона - 330 Свеча зажигания - 3320
Здравствуйте! Скажите стоимость работ по ремонту Аллроуд 2001 год 2,7 акпп: - замена подушек двигателя правая и левая(2 шт ) - замена прокладок клапанных крышек - снятие и установка гены
Добрый день! Стоимость работ: - замена подушек двигателя правая и левая(2 шт )-8000 - замена прокладок клапанных крышек-4000 - снятие и установка генератора-5000
А если эти работы будут проведены попутно с другими, цены меньше будут? Если АКПП снимать для переборки, то и двиг ведь нужно скидывать и соответственно сделать все это как сопутствующие работы. Верно или ошибаюсь?
Доброго времени суток! Можно ли записаться к Вам 18.05.2018 (пятница), после обеда, с 14-00 и т.д.для следующих работ: 1. Замена масла в ДВС 2. Заправить кондиционер. Сколько это будет стоить? Работает ли оплата банковской картой? С уважением WAUZZZ4F3AN047668
Доброй ночи ! Стоимость работ: Замена масла в ДВС с фильтром-600 Заправка кондиционера-2200 Вы записаны 18.05.2018 в Тех.Центр на ул Талалихина 41стр2 на 14-00 Приезжайте будем ждать Оплата картой возможна
Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 Allroad, 2011 год, вин wauzzz8k8ca053192, гос номер а726ор197. Неделю назад был у вас, меняли цепь, платы мехатроника и масло в коробке. После диагностики озвучили что по сцеплению проблем нет, и ещё поездит) также специалист при подключении сказал, что через шнурок остаток сцепления не посмотреть, и что мониторить нужно по симптомам. На текущий момент наблюдается следующее: На холостом ходу (нейтраль или паркинг), при выключенном кондиционере и выключенном вентиляторе расход топлива примерно 0,9л/ч (мастер при диагностике говорил, что повышенный расход является одним из симптомов, но я не помню про какие значения и при как условиях он говорил) На холостом ходу, при включенном кондиционере расход примерно 1,2 л/ч На драйве, при выключенных кондиционере и вентиляторе, расход варьируется от 1,2 до 1,5 л/ч На драйве, при включённом кондиционере, расход варьируется от 1,5л/ч до 2,3л/ч примерно (редко выше 2 литров, но бывает - мониторил последние пару дней) На драйве, задней, спорте, в ручном режиме, в прогретом состоянии чувствуется значительная вибрация, которая пропадает при переводе селектора на нейтраль При переключении с драйва на реверс и потом обратно, чувствуется, будто снижаются обороты чуть, и сразу возвращаются, при этом стрелка тахометра стоит на месте. С нейтральной передачи, когда включаю драйв ил и реверс, чувствуется небольшой толчок. Когда с драйва перевожу на нейтраль и пропадают вибрации, морда автомобиля опускается, по ощущениям на 1-2 см. Одна возвращаю на передачу - снова поднимается, и с небольшим толчком возвращаются вибрации. При движении, например, на скорости 40 км/ч и на 4 передаче, при торможении неравномерно понижаются передачи. Включается 3 передача вроде норм, в 2 передача может включиться на 20-25 км/ч, а может на 8 км/ч, при одинаковом равномерном торможении. При торможении и практически полной остановке, на скорости 1-2 км/ч, когда коробка переключается с 2 на 1 передачу, иногда авто будто хочет доехать полметра При движении на первой передаче, например в пробке (не глухой, ее правило не больше 5-10 минут, так как передвигаюсь в основном против пикового потока), после разгона до 10 км/ч например, если отпустить газ, авто с рывком снимает скорость, получается что часть будто клюю мордой, со стороны наверно выглядит забавно))) Переключение с 1 на 2 передачу происходит часто на разной скорости, при условии одинаковой динамики разгона и нажатия педали. Может переключить на 15 км/ч, а может на 18-19 км/ч. В общем, наблюдения примернее такие. Из вага это мой первый автомобиль, опыта с роботом до этого не было, так как ездил на стареньком 4 ступенчатом автомате) Собственно хотелось понять, учитывая симптомы, если ли повод переживать, пора ли ехать менять сцепление (так как по симптомам я понял, что скорее всего оно подошло, могу ошибаться и надеюсь на это)). Сможете подсказать? Может ли проблемы выявить диагностика? (В прошлый раз, 10 мая после диагностики на Талалихина мне сказали, что со сцеплением проблем нет) Возможно, нужно произвести адаптацию коробки? Я не очень понимаю, в каких ситуациях она нужна и помогает ли, надолго ли, надеюсь на совет! И в случае необходимости диагностики/ремонта/адаптации, хотелось бы понять стоимость работ и ваших запчастей. P.S. прошу прощения, если вопросы уже обсуждались, плохо умею пользоваться поиском или просто пропустил. Заранее спасибо!
День добрый ТО 15 тыс КМ ауди q5 XW8ZZZ8R9FG000927 Требуется заменить масло, заменить фильтр масляный , заменить тормозную жидкость Запчасти куплены: VAG03L 115 562 Фильтр масляный двигателя VAGB 000 750 M3 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л VAGG 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л VAGN 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект Сколько будет стоить работы?
Добрый вечер! Иногда бывает так, что давления не завышены, а сцепление всё-таки подгоревшее. Через пару тысяч км лучше сделать повторную диагностику коробки и ещё раз посмотреть адаптации давлений. Возможно, что они могут поменяться. Ещё коробка подолгу может не адаптировать давления, если постоянно валится в аварийный режим, такое тоже возможно. Так что если до замены плат авто долго эксплуатировалось с постоянным вылетом в аварийный режим КПП, то адаптации давлений могли не меняться месяцами даже при сгоревшем сцеплении.
Добрый вечер! Стоимость работ : Замена масла в двигателе с фильтром-600 Замена тормозной жидкости-1000