Вы бы сначала с электриком договорились чтобы говорить одно и тоже, а то у вас показания расходятся. Электрик сообщил что ОДНОЗНАЧНО дело не в фишке потому как даже если отвалилась фишка генератор всё равно выше двух тысяч должен возбудиться. Ну так зачем в таком случае поднимать машину? Можете внятно объяснить? Только не надо пространные речи с употреблением магических слов "полная диагностика" и т.п. Есть алгоритм выявления и локализации неисправности. И электрик его выполнил. Проверив сначала напряжение, а затем раскрутив двигатель до 3 тыс. оборотов. Генератор не заработал. На этом всё. Неисправность однозначно локализована. Смысла далее поднимать машину нет. Абсолютно. Но вы пытались настоять на подъеме. И зачем? А выводы действительно все сделали. Я так точно. Я тут малость полазил по отзывам про ваш сервис... Надо было мне раньше это сделать. Там всякие разные ваши подвиги описаны... И ой как их много...
Чтобы все досконально проверить. Она для этого и диагностика ( тем более по времени бы это заняло не более 10 мин. и не на какие доп затраты за собой не потянули бы)нельзя исключать даже самые непредсказуемые вещи чтобы потом не сетовать на « авось» Для дальнейшей дискуссии звоните по телефону сервиса , или приезжайте. Адрес знаете
Ага. У вас появилось другое магическое слово - "досконально". Увы не прокатило. Для тех кто плохо воспринимает написанное повторю: Есть алгоритм выявления и локализации неисправности. И электрик его выполнил. Проверив сначала напряжение, а затем раскрутив двигатель до 3 тыс. оборотов. Генератор не заработал. На этом всё. Неисправность однозначно локализована. Смысла далее поднимать машину нет. Абсолютно. Но вы пытались настоять на подъеме. И зачем? Давайте всё же не пытаться из меня делать идиота. Вы отличились как по сути так и по отношению. И вместо извинений пытаетесь гнуть своё. А я ни разу не блондинка. На этом закончим. Вы мне более не интересны ни как компания ни как личность.
Читайте внимательнее , что написано в предыдущем сообщении. Там все написано. По сто раз писать одно и тоже и тешить ваше самолюбие ( мнимой важностью) мы не будем
Добрый день, Сориентируйте, пожалуйста, по возможной стоимости устранения следующих проблем: А3 2008, VIN: WAUZZZ8P99A048152 1. Коробка переходит в аварийный режим (индикация на приборной панели), после прогрева. Рывков в движении не ощущалось. После проявления проблемы машина не эксплуатировалась. 2. После 6-месячной стоянки в гараже вытекла ОЖ. Нужно заполнить систему и найти источник течи. 3. Необходима заправка кондиционера С уважением,
Добрый день! По трансмиссии необходимо начать с диагностики -1500 Опрессовка системы охлаждения для выявления неисправности-600 Заправка кондиционера -2200 Есть свободное время для записи на завтра.
Мастер ничего не нашёл, но вчера я еле добрался до дома, при движении в горку или при переходе от 60км/ч до 80км/ч машину нереально трясёт мигала пару раз лампочка чек энжин, как быть?
Выбирайте удобное время, и привозите авто. Судя по симптомам проблема может быть не в трансмиссии , а в ДВС. В любом случае приезжайте , будем диагностировать
Приветствую! Заменить масло в КПП с вашими з/ч и заменить топливный с вашим фильтром,сколько по стоимости? з/ч оригинал будут или не оригинал и сколько по времени займет. Машина в профиле 2013 год.