Добрый день.Позавчера был у вас в сервисе на Талалихина. Прооводили следующие работы: Замена ступичного подшипника, замена пыльника шруса и плюс еще посмотрели ходовую (жалобы на стук спереди). Я дал наводку - сайлентблоки кривых нижних рычагов (гидроопоры). Механик посмотрел ходовую и сказал, что с с-блоками все нормально, трещин нет, протечек тоже нет. Я еще раз уточнил – точно не сайлентблоки? Теперь два механика взялись, один трясет колесо – имитирует неровную дорогу, другой рукой держит с.блок кривого рычага и пытается уловить стук. Но ведь при наезде на яму авто давит одним колесом почти в пол тонн, а руками человек сколько может дать нагрузку? Раз в 10 меньше! В итоге приговорили втулки стабилизатора (правда не понимаю как замена втулок могла избавить от стука в подвеске, мне показали какую-то трркщинку на одной из втулок и уверили, что это поможет). Интересный момент, кривые рычаги стали проверять, а вот ступичный даже не проверяли- просто заменили и все. В общем работу сделали, я отъезжаю и на первых же ямах опять стук в подвеске. Я возвращаюсь, захожу в ремзону говорю о своей проблеме, а мне говорят, что мой мастер-приемщик отъехал на тестдрайв с другим авто. Но сидеть и ждать его уже не было времени, я и так с работы на пол дня отпрашивался. Вечером того же дня написал на форум ауди клуба. Мне посоветовали съездить в один сервис, не профильный, но к одному толковому механику. Правда далековато и на пол дня опять пришлось с работы отпрашиваться. Приехал в сервис, описал этому механику проблему со стуком. Примерно через 10-15 минут он делает заключение, что это те самые гидроопоры. И сказал мне, что да, с виду они целые, но они уже потеряли упругость и очень легко поддаются при воздействии нагрузки. Сделали замену – все! Ни каких посторонних стуков при проезде по ямам. Я ведь уже 5 лет у вас обслуживаю и не одну машину. Должна же быть какая-то лояльность к постоянным клиентам. Мог же мастер-приемщик, если сам не понимает проблему, например, обратиться за советом к другому квалифицированному мастеру или механику. Ну вот как так?! Как?!
Добрый день.Такая проблемка вылезла,машина стала сама набирать обороты так же могут плавать. Коробка когда отпускаешь газ вылетает,нужно остановиться и заново тронуться. Кто сталкивался,подскажите пожалуйста!!!
Добрый день. Мы с разными проблемами сталкивались, но чтобы понять причину необходима диагностика в техцентре. Стоимость диасгнотики 700 рублей.
Когда проводили диагностику подвески автомобиля выявили гул подшипника ступицы, рваный пыльник шрус, износ втулок стабилизатора, всё это было поменяно по факту износа и визуально дефекты проявили себя. Сайлентблоки кривых рычагов были без надрывов и поэтому менять их не стали. Мы меняем детали только по факту износа и видимых дефектах. Если при выезде из сервиса стук остался надо было к нам вернуться и мы ещё раз перепроверили подвеску, никто бы Вам в этом не отказал.
Понятно. Вы пишите, что провели диагностику и выявили гул ступичного подшипника. Когда? Я стоял рядом, да был осмотр и прокручивание колес рукой. Диагностика гула делается же на раскрученных мотором колесах > 60 км\ч. Или я не прав, может другой есть способ. К тому же это был заявленный при обращении факт и я даже запчасти с собой привез. Диагностировать рваный пыльник, дело не хитрое и при обращении я тоже об этом сказал. Также Вы пишите, что надо было вернуться, но я думаю если бы продолжили заниматься машиной с таким подходом как делали первоначально (трясти руками колесо для обнаружения стука в несущем рычаге), то ничего бы не изменилось. Менять по очереди живые детали (а вдруг …), нет смысла. Работу сделали хорошо, за диагностику неуд. Я не пытаюсь Вас учить, хочу только чтобы Вы обращали большее внимание на работы по диагностике. Диагнотика, диагностика….
И менять сервис я не планирую, меня все устраивает, работы проводятся хорошо (диагностику не считаем). К тому же в ближайшее время надо будет сделать сход-развал.
Добрый день, Адуи А5 2012 года, купе, 2.0 турбо, появляется время от времени сильный стрекот, как сверчок, только очень громкий. Выснили путем проб и ошибок что видимо это печка, при выключении стрекот сразу пропадает и наоборот появляется при включении. Режим работы кондиционера не влияет, только сам вентилятор (думаю он и стрекочек). Сколько такая работа у вас будет стоить? Спасибо!
Уважаемые одноклубники!!! Сообщаем, что 19 декабря наши Тех.Центры работать не будут. С 20 декабря работаем в штатном режиме, ежедневно с 10-21часа
Добрый день. Соориентируйте по стоимости. Q5 2013 год. Хочу сделать плановое ТО. При этом хочется, чтобы дополнительно посмотрели кондиционирование. Фильтры. колодки, диски. Также хочу проверку и ремонт Webasta (не греет) и замену симкарты в штатной сигнализации. Дополнительно - покраска заднего "бампера". Возможно еще 1-2 частей, на которых есть царапины. Дополнительно - убрать небольшую вмятину (она без повреждения покрытия) в водительской двери. Дополнительно - проверить резинки уплотнительные ( со стороны водителя зимой изнутри сильная наледь на стекле) .
Добрый день ! Промежуточное т.о ( масло в ДВС с фильтром, фильтр салона/воздушный) 10-11 тыс Диагностика ходовой-Бесплатно Ремонт webasto от 8000р Оценить кузовной ремонт и выполнить работы по т.о и диагностике webasto можно в тех.центре на Волгоградском проспекте 32корп8
Уважаемые одноклубники!!! Сообщаем, что 19 декабря наши Тех.Центры работать не будут. С 20 декабря работаем в штатном режиме, ежедневно с 10-21часа
Здравствуйте! сколько стоит замена левого и правого зеркал заднего вида с подогревом (справа вообще не греет, слева еле-еле) ваши материалы и работа Audi A4 B8