Уважаемые клиенты ! На основании указа президента РФ #206 от 25.03.2020 Тех центры Vag-Service не будут работать с 28 марта по 5 апреля Так как ситуация быстро меняется , следите за нашими новостями. Будьте здоровы и не болейте.
Дорогие наши клиенты. мы остаёмся с Вами на связи. Будем рады предоставить Вам консультацию и оказать помощь в дежурном режиме. Подробная информация по согласованию с менеджером. Телефоны для оперативной связи: +7(926) 751-9800 +7(926) 869-3596 Наш онлайн чат https://vag-s.ru/miblijekvam (Будет доступен в течении 24 часов)
Добрый день! Прошу помощи, случилось беда. Ночью сигнализация завела машина по падению напряжения аккумулятора. Так как не правильны были выставлены настройки пандоры, машина не заглушилась и проработала 7 часов. После как открыл машину обнаружил следующие: Ошибка рулевого управления, отказал элетроусилитель руля, система старт стоп тоже. Руль как и положено теперь как на жигулях, думаю даже еще тяжелее(( Из информации полученной на форуме понял следующее, то что руль отказал по причине падения напряжения ниже 13 вольт. Суть такова что при заведённой машине напряжение выше 12,5 вольт не растет и местами бывает даже падает до 11,7 вольт. Даже при движении максимум 13. Самое что интересное, что сегодня попробовал еще раз завести на холодный пуск, и напряга дала 14,5 вольт, стабильно держалось так около 20 минут и снова падение до 12,5 вольт(( при холостых оборотах.
Доброго дня, ку5 2.0 (TFSI) 2012 года начала масло подъедать в повышенном ритме. Масло ест при разгоне... предполагаю турбина помирает. Сколько будет стоить замена турбины ? Сколько это по времени ? И какую турбину советуете покупать ? И когда это возможно из-за «выходных» ?
Добрый вечер ! Причин может был несколько , в том числе и неисправная турбина. Чтобы не гадать , необходимо провести диагностику расхода масла. Телефоны для оперативной связи: +7(926) 751-9800 +7(926) 869-3596
Нет сил хранить в себе. Сам там был, все видел и напишу, как все было на самом деле. Предыстория: купил Audu A6 C6 08 года за относительно небольшие деньги проездил 1000+ км. и осознал, что надо узнать, что там и как у неё по здоровью. Поискал, почитал и выбрал. Критерии выбора: удобно ехать, хорошие отзывы на профильных ресурсах. Глава 1: Еще до появления той самой пандемии Covid-19 записался на приём, все согласовали и тут она… изоляция. Менеджеры оперативно позвонили, все объяснили и предложили посмотреть, что там дальше будет. Тут прям низкий поклон - оперативно информативно! Прям вот обнимаю! Глава 2: Прошла неделя неопределенного карантина-изоляции решил набрать, а вдруг что поменялось. Мне сказали, что нет преград для желающих пройти ТО и диагностику так что говорят Welcome в удобное время по известному адресу. Глава 3: В назначенное время в назначенном месте я был встречен, проинструктирован и отправлен по разным кабинетам. Тут я остановлюсь поподробней, в кабинете, где я отдал ключи от своей «ласточки» меня встретил молодой, опрятный и приятный человек и у нас состоялся диалог: - на что жалуетесь? —спросил он меня - да я профан во всех этих делах, а вот вы вижу понимаете и надеюсь, что вы сможете мне рассказать, что ей от меня надо, чтобы мы долго и счастливо —уверенно сказал я. - Значит ТО и диагностика. «Комплексная!» —уверено сказал он - Да —неуверенно пробормотал я.- Но тут ещё момент, лампочка всю душу вынула. Сможете поменять? - Лампочка?! — это в кабинет напротив. Он уверенно выписал мне бумагу, и я направился в кабинет напротив. Обнаружив там группу лиц, я поинтересовался, что куда к кому?! - давайте бумагу —сказал мужчина по ту сторону стола. - вот! —Сказал я и протянул бумагу Дальше, 5 минут ожидания пересказ истории, что я не знаю, что делать и что лить в нутро машины. Но точно знаю, что лампочка мне мозг сделала и вот её надо точно заменить! Получил расценки, кивнул и направился ожидать. На часах было 14-00. Глава 4: Тут все скучно. Диваны удобные, доставка еды работает сиди и отдыхай. Тут я, собственно, и скоротал следующие 3 часа. 3 часа увлекательного чтения и саморазвития. Через 3 часа ко мне подошли. - вы владелец? —спросил крупный молодой человек в чистой спецовке. - ага! —кивнул я. - ну пошли. Дальше еще скучнее. Вот тут все закисло тут провисло тут надо ремонтировать вот это точно менять, говорил он и тыкал в узлы и агрегаты. Короче 100а и будет лучше новой, сказал матер. Я, конечно, смотрел на машину с низу в верх, но откровенно ничего понимал. О чём сказал мастеру следующей фразой - Вы будьте любезны все вот эти слова напишите мне на бумажке в порядке критичности к замене, а я там подумаю. Акей! - сказа он и проводил меня обратно на диван. По дороге к дивану я поинтересовался, когда смогу получить машину и напомнил про лампочку! Ответ меня воодушевил: - час максимум! Масло в коробке заменим, оно потемнело и пахнет гарью! - хорошо! - сказал я. В 18-00 я поймал, мастера, который мне устраивал экскурсию по днищу моей машины и на мой немой вопрос - Когда?! Он сразу ответил - еще час! В 19-30 он вышел и сухо произнес - у нас диагност один так что вот идите и оплатите. Долго ли коротко я получил счет и бумажку с рекомендациями. И тут господа мои хорошие я прям обомлел: сейчас буду пробовать приложить картинку. И если у меня это получилось, то ты внимательный читатель увидел эту замечательную рекомендацию - Сменить лампочку! Вы серьезно? Господа!!! Потрачено 6 часов и 17к рублей. Получено, полное непонимание что дальше делать с машиной, не замененная лампочка и разочарование в "клубных сервисах". Занавес! PS - Я вот не разу не механик и не мастер, и я с готов платить профессионалам которые считают себя механиками и мастерами. Но данная ситуация с 6-часовым ожиданием, оплаченной, но не оказанной в полном объеме услугой меня отвадило от этого сервиса раз и навсегда. А вам удачи, здоровья и более довольных клиентов чем я.
Так а что не так? Лампочку не поменяли? Ну по времени да, долго. Но сами сказали, что один диагност там был. А так все же расписали, что менять. Это по лайту еще)
То есть вы не заказывали каких-то конкретных работ за какие-то конкретные деньги, а дали "отмашку" сервису делать что найдут и что посчитают нужным? И они на таких сказочных условиях "наделали" всего на 17000?!?! Блин, это какой-то сказочный сервис. Ехайте туда снова и целуйте их во все места, куда покажут. Таких честных мастеров в наше время встретить это реально подарок судьбы.
Добрый день! В ближайшее время можете приехать и мы обязательно заменим ламопочку. Все рекомендации по дальнейшему ремонту есть у Вас в заказ-наряде. Если нужна консультация по цене, срокам ремонта и т.д. мастер-приёмщик может перезвонить и с удовольствием дать развёрнутый ответ Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за отзыв !)
Я вот прям ждал подобного комментария) да и следующему оратору тут же отвечу: Я безумно рад, что вам достаточно той информации которую вы смогли подчерпнуть из рекомендаций. Моя трудовая деятельность лежит совсем в другой плоскости и для меня это не более чем письмена на бумаге.Чего хочу, спросите вы? Хочу разъяснений и рекомендаций, бюджетной оценки сроков и стоимости, карта рисков и т.д и т.п Последующие комментарии так тут не официальный дилер не принимаются. Ибо заявления которые делает данный сервис не содержат в себе информации - что мы тут "шарашмортаж" и вообще чего вы от нас хотели. И да, они не поменяли мне лампочку. Ув. ioann мне прискорбно это признавать но вы очень закостенелый представитель унылых потребителей которым и уксус на халяву сладкий. Вы когда нибудь делали компьютерную диагностику АМ не у "честных мастеров", а у нормальных? Я вам подскажу, что по итогу они предоставляют расшифровку неисправностей с кодами ошибок. А еще перед любым ремонтом любой техники производится диагностика: цитата с сайта - "Чтобы сократить ваши временные и денежные затраты - диагностика выполняется параллельно с осмотром основных узлов и агрегатов авто, по окончании которой непременно даются дальнейшие рекомендации и прогнозы относительно эксплуатации". И поверьте мне, у меня нет цели обвинить сотрудников в халатности, грубости или непрофессионализме я просто не могу оценить эти критерии. Я всего-то описал историю посещения данного сервиса.
Спасибо за предложение но помните как в анекдоте: «Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!»
как я понимаю! негодование автора негативного отзыва выше, в том что за 6 часов проведения ТО и диагностики ТС, не могли поменять ДВЕ "КАРЛЛЛЛЛЛ" чертовы лампочки (операция простейшая, не требующая высокой квалификации, справится обычный механик/слесарь, но там наверное разделение труда и это делают электрики-диагносты, которых на тот момент было всего 1 человек) чтобы не горела ошибки на приборной панели "не мозолила глаза" Но нет сервис написал их в рекомендацию я бы понял если бы они попытались поменять и там были проблемы с проводкой данных узлов или какие другие проблемы, но ТУПО даже не делали попыток к замене!
Знаете, а мы не увидели в отзыве сплошного негатива. Даже замечательно , что клиенты пишут моменты которые их не устроили. Как в данном отзыве эта " ложка дёгтя " Мы очень рады такой обратной связи, и стараемся оперативно реагировать на замечания. И да, как вы правильно заметили у нас разделение труда между электриками-диагностами , механиками , мастером по диагностике и ремонту трансмиссий , арматурщиками и малярами. Каждый выполняет свою часть работы на своём участке. А иначе может быть как в пословице " за двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь" При всём этом не снимаем с себя ответственности за то , что лампу не успели заменить.
Вопрос только в том, почему вам не дали разъяснений? Вы когда оплачивали заказ наряд, почему не попросили? Ах да, вы же в другой плоскости работаете, и вам не присуще наверно такое простое действие, как на непонятную ситуацию поинтересоваться сутью проблемы)
Судя по описанному им же - разъяснения дали. Предложили список работ в порядке их "в порядке критичности к замене". Как по мне - сервис выполнил работу как положено. Не заменили лампочку - так наверное и денег за замену не взяли. По счастью отношения автосервиса и автовладельца регулируют не влажные фантазии отдельных индивидуумов, а закон. Поэтому, для порядка, хорошо было бы увидеть здесь скан заявки на работы, которые заполняются со слов клиента. И заказ-наряд с выполненными работами и рекомендациями. И сравнить. Это всё разъяснит.
Если честно и хоть я не из России, но у меня тоже было бы большое огорчение прождать 6 часов и не получить то за чем приехал. В данном случае это диагностика (6 часов, Карл!!!) и замена лампы. С другой стороны, если такое отношение к клиенту, значит в сервиса достаточно клиентов и новые ему не нужны. P.S.: зашел к вам на сайт. "безупречное обслуживание и максимум комфорта" + "индивидуальный подход к клиенту... самое лучшее обслуживание для наших клиентов, только профессиональный сервис.." .... ремарка "только когда у нас есть время" P.S.S.: подскажите еще, пожалуйста, у вас на сайте "обслужили 18.000 машин", а "довольных клиентов" всего 11.000... Я как бы с математикой не совсем дружу, но получается что ваш каждый третий клиент не доволен ??? Ставлю вам плюс за самокритику