Добрый день. Подскажите, пожалуйста можно ли к вам сейчас подъехать на ТО 90 000, Шкода Йети 2012г.в. 1,8TSI, DSG6, 4x4: 1. Замена масла в двигателе 2. Замена масляного фильтра 3. Замена воздушного фильтра 4. Замена салонного фильтра 5. Диагностика подвески Всё своё
Добрый день. Редко когда это делаю.. Но сегодня прям захотелось. Хочется оставить отзыв: Уже 4ый раз за месяц приезжаю в сервис на Талалихина 41 с одной и той же проблемой (периодически после стоянки 1-2 дня появляется ошибка на приборке ESP + ABS. Иногда загорается ещё и CHECK). 1 раз даже на эвакуаторе - после вашего ремонта (эвакуацию мне так и не оплатили, т.к. естественно никто свою вину не признаёт). Уже поменяли всевозможные контакты и пины. Делали всевозможные чистки и диагностики. Промыли форсунки. Заменили расходомер, свечи, фильтра и т.д. Теперь приговорили дроссель. И, естественно, каждый раз берут за все деньги. И каждый раз ,после ваших ремонтов, появляются какие-то новые проблемы. Теперь коротко комментарии Вашего лозунга: Хотим предложить сервис с высоким уровнем обслуживания автомобилей марки Audi и индивидуальным подходом к каждому клиенту по реальным и доступным ценам. 1) Мало того, что когда я записывался по телефону - меня никто не предупредил, что Волгоградка не работает. Хотя по телефону я записывался именно туда. 2)По телефону - приходится очень долго дозваниваться. Те, кто отвечают на звонки - никак не представляются. (Если не верите - позвоните и проверьте). 3) На приемке приходится очень долго ждать. Мастер к клиенту не выходит, пока 10 раз не попросишь. Мастер должен сдавать машину клиенту и показать, что все ок. А не на приемке ключи выкидывать и типа вали давай. Но сначала оплати и распишись, что нет претензий.. Есть претензии! 4) Теперь главное. Записался в пятницу (22 мая 2020) на сегодня (24 мая 2020) забрать автомобиль. Т.к. позвонил мастер, сказал, что все готово. Сегодня я (перед поездкой) ещё раз уточнил этот момент - подтвердили, что можно приезжать. По факту моего приезда - автомобиль мне отдали с той же проблемой, что я и привозил. Почему вы не проверяете авто, перед выдачей его клиенту????? Вы понимаете, что вы второй раз просто так меня прогоняли? Деньги за такси и эвакуацию вы будете возвращать? На мой вопрос - что за фигня - ответили стандартно - ну типа вчера все работало, зачем сегодня проверять. Плюс ко всему в машине была оставлена куча мусора (маски, одноразовые шапки, пакеты какие-то).. Мне это не нужно! Я вам чистую машину оставлял. Лучше бы расходомер вернули, который *забыли* оставить в багажнике после замены на новый. Ребят это вроде очень простые вещи. Короче я очень не доволен и огорчен. Аргументы у мастеров простые: машина не новая, что вы хотели. Покупайте новую и будет все ок. Но потом добавляют - все можно сделать. Главное деньги и желание.. Не дай Бог вам врачи такие попадутся. Посмотрю на вас. Ну вы уже старенький.. Купите себе новую почку. Мое авто (a4 b6 752) у Вас до сих пор в ремонте. Ну так сделайте! 1 раз. И нормально. Чтобы я по 10 раз не ездил. Вам за это деньги платят. И ведите себя по-человечески. Если вы не можете и не хотите работать или заниматься моим автомобилем - так и скажите. Не тратьте мое время и деньги. Я сделаю его в другом месте или сам. Надеюсь, что вы преведете работу над ошибками. Иначе обращаться в ваш сервис - у меня не будет никакого желания. Т.к. на данный момент и на мой взгляд (по причинам выше) это работа сервиса с НИЗКИМ уровнем обслуживания с завышенными ценами на ремонт. Т.к. с таким отношением к клиенту просить за замену аккумулятора 1000 рублей это круто.
Добрый вечер и спасибо за отзыв! В ближайшее время с вами свяжется мастер для разъяснения данной ситуации
Добрый вечер. Сегодня среда. Наша встреча состоялась. И я хотел бы дополнить мой воскресный отзыв о сервисе на Талалихина 41. По пунктам (а точнее, он будет один): Самое главное, что я понял после разговора с руководством сервиса: я сильно ошибся, что сразу не подошел к ним, после выявления проблем, указанных в отзыве. Ребята реально адекватные. Меня услышали и оперативно решили все мои вопросы. Делаю вывод: успокоившись, считаю, что мне не нужно было выносить сор из избы и сразу подойти к руководству. И, признаться честно, считаю, что я погорячился с отзывом и выводами в нем. Нюансы есть всегда, и все они решаемы. Просто все навалилось в одно (мой день рождения и спешка, обида, что зря прокатался, оставленные пакеты в салоне, недопонимание с мастером). Я искренне рад, что нам удалось договориться и понять друг друга. Приятно, когда это происходит - в наше время это редкость. Отдельное спасибо Виталию и Василию за конструктивный диалог и разрешение моей ситуации. Сервису и ребятам хочется пожелать всех благ. Спасибо, что слышите, терпите и понимаете клиентов (в т.ч. порой требовательных и непростых). Хочется, чтобы вы не сбивались с выбранного курса. Удачи, сил и терпения . Не прощаемся. Всем добра.
Здравствуйте. Подскажите, сколько будет стоить следующий вид работ для Audi Q7 - 2017: 1. ТО 60 2. Замена масла в АКПП 3. Передние тормозные колодки. Запчасти ваши (оригинал).