Вот на 100 стоит тоже KEIHEN, а электромагнитных клапанов там два, может есть у кого схема подключения, двиг 1.9 wh.
Нет, прокладки там быть не должно точно! Посмотри длину болтов, которыми карб притягивается к тому, что ты называешь "вставкой"! У меня на карбе болты были слишком длинные и когда до упора затягивались, то ввинчиваясь в верхнюю часть "вставки" упирались в её нижнюю часть и просто рвали её! Происходит следущая штука: Когда машина стоит чётко горизонтально, засчёт давления карба дыры на этой "вставке" закрыты, но стоит только поехать с горы (или в гору) - карб отклоняется в сторону и дыры открываются! Вот поэтому и нет стабильности в работе двигателя! На стоящей на месте машине покачай карбюратор вперёд/назад и если сосёт воздух, то ты это сразу услышишь по характерному шипению воздуха под карбом и изменению в работе двигла!
Часто бывает еду, останавливаюсь посредине горки, а обороты ХХ слетают на 500. Приходится подсос вытягивать чуток. Во всех остальных случаях машина работает отлично, т.е. если на ровной дороге останавливаюсь или вниз еду, то ХХ всегда 900. Карб отрегулирован, подушка карба новая, вакуумник трамблера работает. Что может быть? Или это у всех так?
У меня такого нет точно... Хоть с горы, хоть в гору - двигатель работает стабильно! Были проблемы при езде с горы, но я уже писал о том, что подушка карба рваная была...
Эх.. Чего ж обороты слитают по средине горы??? А вообще, обороты падают из-за чего, из-за возможных подсосов воздуха? Может воздухан наклоняется назад и появляется там какая-то щель и оно подсасывает воздух в этот момент? Что еще может быть?
Ты прав,болты были слишком длинные(походу не родные),я их укоротил до нормальное длинны.На этой вставке(или как она там правильно называется,я не знаю)внутри оторвался кусок резины,но она вроде как целая.Двигатель работает не очень ровно,т.е. Немного дергается на холостых.Когда шевелю весь карбюратор,то ни чо не слышно,и он впринципе работает так же.Щас вот соединил все вакуумные трубки как на фото,вроде стала ехать по лучше,но все равно не фонтан,на кочках и при торможении резком так яро не глохнет,но пытается все равно,может я все таки порвал эту вставку?.И подскажи пожалуйста где на фото трубка на 2-ю камеру находиться?
Привет всем! Подскажите пожалуйста АУДИ 80 карбюратор кельхин1, двиг.1.8sf - периодически пропадают холостые обороты, а в дождь вообще их нету, гофра и шланги впорядке.
На фотке вродь всё ясно сфоткано... Там видно что и куда... А по поводу карба - есть ещё вариант располовинить его и посмотреть в каком состоянии там прокладка... У меня геморрой был именно с ней... Там трещина была и из поплавковой камеры бензин тёк прям в камеры и когда машину трясло на кочках был мощный перелив бензина и машина тоже пыталась заглохнуть! Выстриг из куска тонкого паранита новую прокладку и всё заиграло и запело!
Покупайте балон жидкости для промывки карбюратора, вывинчивайте винты качества и количества топлива и промывайте! Там скорей всего грязь скопилась! А лучше вообще карб разобрать и весь прочистить! Это не сложно и не так страшно как кажется! Карб простой как велосипед! Такая проблема у меня была... Машина то не держала холостые вообще, то наоборот держала их на уровне от 2000 до 4000 оборотов...
Помогите!!!!!!!!!!!! Подключил трубки как на рисунке. Холостые обороты держаться 1100-1200. Снимаю трубку с трамблёра, опускается до 900. Все прокладки целые. На СТО разводят руками, такого не должно быть. По их датчикам всё отрегулировано правильно.
Болт холостого хода выкручен полностью, обороты не скидываются. А падают только если снимаешь шланг с трамблёра.
Поднему темку, для неизвестного бочковода который сегодня меня на улице спрашивал про вакуумные соединения на SF
А я вот поставил себе Солекс, вернее от Нивы 1,7, и очень рад, уменьшился расход топлива, теперь по городу 10 литров, обороты держит четко 89-90-91.
А вот здесь можно посмотреть на карбюратор в разобранном виде и кое что для себя подчерпнуть полезного! http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm P.S. Огромное спасибо Дяде Диме за его сайт!
как проверить электромагнитный клапан?и почему у меня на нем нет штуцера для шланга(тот что со стороны движка)?