Вакуумные соединения карбюратора Keihin-1 Audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.genych, 17 сен 2008.

  1. dima051

    dima051 Новичок

    12 апр 2010
    3
    а есть схема проводов для карба? какие провода идут к карбу и от куда??
     
  2. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Так там к карбу (если имеем ввиду Keihin-1) подходит всего два провода! Один к клапану отсечки топлива, а второй от массы карба на массу двигателя. Есть ещё провода от электроклапана - но это уже совсем другая история!:) Смотри тут:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68471&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+Keihin+Audi+80+b3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    #43 buher1574, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    нужна помощ! недавно взял 80ку 91 год. до этого с иномарками дел не имел! вообщем проблема в следующем: неработает заслонка второй камеры, вакуум проверял,работает! карбюратор не такой как тут на фотке. у меня трос газа подходит со стороны трубки идущей на вакуум тормоза а расположение заслонок такое-же как тут! со стороны первой камеры ( правого крыла)в низу на корпусе карбюратора есть резьбовое отверстие а того что там должно быть нет и на трубке идущей на вакуум тормоза есть заглушенный сосок для трубки малого диаметра! может найдётся у кого мнение что это может быть за такое! или хотя-бы какой карб у меня торчит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Ну тебе надо хотя бы буковки двигателя написать, и вобще у тебя может не карб, так что лучше сфоткать, а тут знающие люди помогут.
     
  5. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    как проверить работу ускорительного насоса? должно ли быть видно как топливо выходит их инжектора в камере? как это должно выглядеть (распыл или капелька)?
    Перестал заводиться двигатель (1,8 NE Кейхин 1). Когда подаю топливо непосредственно в камеру - двигатель схватывает и глохнет. Эл. клапан работает. Может с вакуумом проблема конечно (а именно с подключением шлангов), но до этого все заводилось.
     
  6. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Где можно купить в Москве ремкомплект на Кейхин 1? Не могу найти?
     
  7. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    номер двигана-PP069100 а вот с фотками у меня пока косяк почему-то не выкладываются! объём 1.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buher1574

    buher1574 Новичок

    21 июл 2010
    48
    AUDI 80 В3 1.6 РР
    нашол что искал! всем спасибо за помощ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Sergik_

    _Sergik_ Новичок

    26 авг 2010
    3
    A80/B3 1.8NE 86г
    Бензонасос скорей всего
     
  10. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Снимай шланг подачи топлива с карба, крути стартером двигатель, если из шланга потечёт бензин (обычно толчками) - значит с бензонасосом всё ОК! А вообще карбы, что К1, что К2 - простые в разборке и сборке до безобразия! Разбирай, промывай, продувай, собирай и езди!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zdravka

    zdravka Новичок

    14 ноя 2010
    1
    где картинка
     
  12. DriveX

    DriveX Новичок

    6 дек 2010
    69
    A7 3T, F10, IS250
    #52 DriveX, 25 ноя 2010
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
    Доброго времени суток!
    У меня возникла вот такая проблема.
    Дёрнуло меня поставить газовое оборудование. Года полтора отъездил , всё замечательно, но начались проблемы. Когда переключаюсь на бензин, то через некоторое время падают обороты и глохнет и заводится с трудом. Но когда отключаю подачу бензина и газа (то есть переключаю тумблер в нейтральное положение, когда ни "Газ" ни "Бензин" не поступает) то двигатель работает замечательно. Такое ощущение, что переливает, а может, что другое?
    И последнее время буквально месяц, стало зависание оборотов. Сильно газовать нельзя, как только за 3000 перевалит, сразу зависают обороты на этой цыфре или на 2800 иногда и выше. Перегазовка иногда помогает, а иногда приходится на ходу глушить двигатель, и при повторном заводе (на ходу) проблема пропадает. Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!?
     
  13. PATRIK37

    PATRIK37 Новичок

    17 мар 2010
    32
    Audi 80 b3 1.8 NE 1987
    починил ли? в чем дело то было?

    Если нет - проведи эксперимент ( только на сухой пустой дороге) километров до 40 разгонись и топни по тормозу, на нейтралке, так чтобы машина накренилась вперед. Если обороты падают, то значит идет перелив. Попробуй сделать тоже самое только на задней передаче. все должно быть как обычно.
    Полгода мучался с этой проблемой глохла на горке или при торможении, все в 1 голос орали вакуумник. у нас он стоит 10 косарей. Я приноровился, пока по этой причине не разбил машину.Влетел в жопу 99. Оказалось дело в выкрученом через чур винте иголки. И при наклоне бензин самотеком тек в колектор и заливал свечи. Чуть подзатянул винт и все пропало. Полгода мучался, машину разбил а дело оказалось 5 минут.
    PS все сервисы в городе иваново говно, кругом одни дебилы. все сервисы поголовно нужно лишать лицензии а наше правительство еще хочет аккредитовывать их на проведение ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    У меня такое было когда зажигание было очень позднее, катил из далека ремень ГРМ на два зуба проскочил и еле доехал. По меткам выставили и всё в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    всё конечно хорошо, красиво!!! но третий выход от эл.клапана так и должен висеть??? эт чёт ни так!!!. иначе зачем он нужен??? Я собрал по схеме, машинка ещё лучше стала жужжать, но тот выход клапана я перекрыл другой трубкой. А так схема рабочая. Спасибо mr.genych
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    На третьем выходе клапана должен стоять пылезащитный колпачек с щтверстием 0,4 мм. Который служитдля того, чтобы при оборотах больше 2000 не заглох двигатель. Если этот колпачек стоит то обороты резко падают до 1800 а потом плавно опускаются до 950. Если его нет то резко падают до 950. Все.
     
  17. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    вот теперь всё на месте. про обороты не знал, спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leonid83

    Leonid83 Завсегдатай

    7 сен 2010
    837
    Skoda/A4 1.8T 01г.
    Огромное спасибо! правда схемку эту видел уже в инете. Но тема важная и нужная многим :D Посмотрел у себя(вроде все так). Но не понял на счет этого латунного дросселя(самодельного). Где его взять(штатный/заводской)?? Где лучше трубки эти брать?(чтоб не лажу продали) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Судя по профилю у тебя бочка карбюраторная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Сообщение от DriveX
    Доброго времени суток!
    У меня возникла вот такая проблема.
    Дёрнуло меня поставить газовое оборудование. Года полтора отъездил , всё замечательно, но начались проблемы. Когда переключаюсь на бензин, то через некоторое время падают обороты и глохнет и заводится с трудом. Но когда отключаю подачу бензина и газа (то есть переключаю тумблер в нейтральное положение, когда ни "Газ" ни "Бензин" не поступает) то двигатель работает замечательно. Такое ощущение, что переливает, а может, что другое?
    И последнее время буквально месяц, стало зависание оборотов. Сильно газовать нельзя, как только за 3000 перевалит, сразу зависают обороты на этой цыфре или на 2800 иногда и выше. Перегазовка иногда помогает, а иногда приходится на ходу глушить двигатель, и при повторном заводе (на ходу) проблема пропадает. Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!?

    Это у тебя заслонка второй камеры зависает. Там во втулках выработка.