Так там к карбу (если имеем ввиду Keihin-1) подходит всего два провода! Один к клапану отсечки топлива, а второй от массы карба на массу двигателя. Есть ещё провода от электроклапана - но это уже совсем другая история! Смотри тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68471&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+Keihin+Audi+80+b3
нужна помощ! недавно взял 80ку 91 год. до этого с иномарками дел не имел! вообщем проблема в следующем: неработает заслонка второй камеры, вакуум проверял,работает! карбюратор не такой как тут на фотке. у меня трос газа подходит со стороны трубки идущей на вакуум тормоза а расположение заслонок такое-же как тут! со стороны первой камеры ( правого крыла)в низу на корпусе карбюратора есть резьбовое отверстие а того что там должно быть нет и на трубке идущей на вакуум тормоза есть заглушенный сосок для трубки малого диаметра! может найдётся у кого мнение что это может быть за такое! или хотя-бы какой карб у меня торчит???
Ну тебе надо хотя бы буковки двигателя написать, и вобще у тебя может не карб, так что лучше сфоткать, а тут знающие люди помогут.
как проверить работу ускорительного насоса? должно ли быть видно как топливо выходит их инжектора в камере? как это должно выглядеть (распыл или капелька)? Перестал заводиться двигатель (1,8 NE Кейхин 1). Когда подаю топливо непосредственно в камеру - двигатель схватывает и глохнет. Эл. клапан работает. Может с вакуумом проблема конечно (а именно с подключением шлангов), но до этого все заводилось.
Снимай шланг подачи топлива с карба, крути стартером двигатель, если из шланга потечёт бензин (обычно толчками) - значит с бензонасосом всё ОК! А вообще карбы, что К1, что К2 - простые в разборке и сборке до безобразия! Разбирай, промывай, продувай, собирай и езди!
Доброго времени суток! У меня возникла вот такая проблема. Дёрнуло меня поставить газовое оборудование. Года полтора отъездил , всё замечательно, но начались проблемы. Когда переключаюсь на бензин, то через некоторое время падают обороты и глохнет и заводится с трудом. Но когда отключаю подачу бензина и газа (то есть переключаю тумблер в нейтральное положение, когда ни "Газ" ни "Бензин" не поступает) то двигатель работает замечательно. Такое ощущение, что переливает, а может, что другое? И последнее время буквально месяц, стало зависание оборотов. Сильно газовать нельзя, как только за 3000 перевалит, сразу зависают обороты на этой цыфре или на 2800 иногда и выше. Перегазовка иногда помогает, а иногда приходится на ходу глушить двигатель, и при повторном заводе (на ходу) проблема пропадает. Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!?
починил ли? в чем дело то было? Если нет - проведи эксперимент ( только на сухой пустой дороге) километров до 40 разгонись и топни по тормозу, на нейтралке, так чтобы машина накренилась вперед. Если обороты падают, то значит идет перелив. Попробуй сделать тоже самое только на задней передаче. все должно быть как обычно. Полгода мучался с этой проблемой глохла на горке или при торможении, все в 1 голос орали вакуумник. у нас он стоит 10 косарей. Я приноровился, пока по этой причине не разбил машину.Влетел в жопу 99. Оказалось дело в выкрученом через чур винте иголки. И при наклоне бензин самотеком тек в колектор и заливал свечи. Чуть подзатянул винт и все пропало. Полгода мучался, машину разбил а дело оказалось 5 минут. PS все сервисы в городе иваново говно, кругом одни дебилы. все сервисы поголовно нужно лишать лицензии а наше правительство еще хочет аккредитовывать их на проведение ТО.
У меня такое было когда зажигание было очень позднее, катил из далека ремень ГРМ на два зуба проскочил и еле доехал. По меткам выставили и всё в норме.
всё конечно хорошо, красиво!!! но третий выход от эл.клапана так и должен висеть??? эт чёт ни так!!!. иначе зачем он нужен??? Я собрал по схеме, машинка ещё лучше стала жужжать, но тот выход клапана я перекрыл другой трубкой. А так схема рабочая. Спасибо mr.genych
На третьем выходе клапана должен стоять пылезащитный колпачек с щтверстием 0,4 мм. Который служитдля того, чтобы при оборотах больше 2000 не заглох двигатель. Если этот колпачек стоит то обороты резко падают до 1800 а потом плавно опускаются до 950. Если его нет то резко падают до 950. Все.
Огромное спасибо! правда схемку эту видел уже в инете. Но тема важная и нужная многим Посмотрел у себя(вроде все так). Но не понял на счет этого латунного дросселя(самодельного). Где его взять(штатный/заводской)?? Где лучше трубки эти брать?(чтоб не лажу продали)
Сообщение от DriveX Доброго времени суток! У меня возникла вот такая проблема. Дёрнуло меня поставить газовое оборудование. Года полтора отъездил , всё замечательно, но начались проблемы. Когда переключаюсь на бензин, то через некоторое время падают обороты и глохнет и заводится с трудом. Но когда отключаю подачу бензина и газа (то есть переключаю тумблер в нейтральное положение, когда ни "Газ" ни "Бензин" не поступает) то двигатель работает замечательно. Такое ощущение, что переливает, а может, что другое? И последнее время буквально месяц, стало зависание оборотов. Сильно газовать нельзя, как только за 3000 перевалит, сразу зависают обороты на этой цыфре или на 2800 иногда и выше. Перегазовка иногда помогает, а иногда приходится на ходу глушить двигатель, и при повторном заводе (на ходу) проблема пропадает. Я так понял по предыдущим постам, что это электроклапан мозг парит, за обороты!? Это у тебя заслонка второй камеры зависает. Там во втулках выработка.