а у меня вообще вторая камера походу не работает! вся чистая и сухая, пробывал сильно газовать, что то она не открылась! что делать незнаю...(
что за штуковина стоит между коллектором и вакуумом тормозов, в которой имеются два отвода для шланкгов вакуумных шлангов карбюратора, влияет ли на работу карбюратора если нижний отвод отломился. При этом я его замотал изолентой и счерез тройник подсоединил шланги к верхнему отводу.
Люди, а кто знает точно, как работает вторая камера Keihin-1? Трабл в следущем: Стартую, резко даю гари дабы разогнаться побыстрей, сбрасываю газ, но обороты чёт как-то не хотят совсем снижаться до нормы... Машина ревёт как сумасшедшая... Через какое-то время обороты всё-таки падают... В чём может быть проблема? Я всё таки склоняюсь к тому, что вторая камера не закрывается....
Деень добрый форумчанам я столкнулся с проблеммой так только скинул кастрючлю с карба. Оказалось что вакумные соединения отсутствуют вооюще и еще не хватает датчика и вакумного ресивера... Почистив карб я столкнулся с проблемой что он не реагирует теперь на болт качестве смеси.... подскажите что мне делать... Может у меня просто карб другой какой нить??
Ну, раз в моей теме не спешат отписываться, напишу здесь... Копия моего сообщения: Так. Вопрос к знатокам родных карбюраторов. Вернее наверное будет целая серия вопросов... Я собираюсь инсталлировать РЕПЛИКУ КАЙХИНА ПЕРВОГО на SF. С момента покупки авто, стоит Солекс 21073, работает, но хочется Кайхина... Зничит так: Реплика Кайхина1(далее просто: Кайхин), у меня появилась, приехав с мОсквы. Вместе с останками оригинального, но не подлежащего восстановлению. На реплике кстати нет ни единой надписи, вообще. Даже на жиклёрах нет номиналов. Коллектор у меня "подозрительный" 051 129 713. Он вроде бы под моник, и карбовая подушка на него не садится, по отверстия крепежа. Так я прикручиваю подушку. Вроде можно засверлить отверстия, что бы крепить её как положено, но это после того, как карб заработает. Не работал ускорительный насос. Причина, прикипела запорная игла клапана. Разобрал с помощью самореза. Фото: Тёк клапан отключения ХХ. Причины: облой в пазу для резинки, и закусанная резинка. Течь устранил, но не уверен, что клапан вообще работает так как надо, т.к. игла не подпружинена. Должна ли? Фото: Не работал экономайзер. Шток намертво заклинил, вроде бы разработал. Если в его канал подавать вакуум "ротом", то шток утапливается, и теоретически должен закрыть клапан. Шток смазал силиконом, а потом и маслом. Есть небольшие заедания, если прикладывать усилие "на излом". Попытка завестись на холодном двигателе успехом не увенчалась. Двигатель заводится на полном подсосе, набирает 3500-4000 обормотов и глохнет. Регулировка заслонок изменяет лишь величину набираемых оборотов, перед тем как заглохнет. Удержать акселератором невозможно. Если заводить без подсоса, то на полном газе, лишь стрельба факелом в карб(выглядит эффектно, но не тот результат, которого хочется). Зато при проверке выяснилось, что УН теперь работает. Правда сцыт на МД, и по его стенкам стекает каплями(на неработающем двиге). Не знаю правильно ли это. Почему не могу завестись? Зажигание я не трогаю. Отбор вакуума на ВР респределителя от коллектора, перед обратным клапаном на вакуумник тормозов(штуцер на клапане обломан и заглушен, поэтому отбираю вакуум врезавшись в шланг). На пусковое устройство вакуум заведён тоже от сюда через тройник. Диафрагма пускового целая.
у меня проблема не могу понять что не работает,вообщем снял воздухан,вторая камера сухая(походу она совсем не работает),и тяга на машине совсем не та вообщем хочу узнать что надо делать,что поменять как проверить(audi 80 1.8 Keihin-1 1988г.)
Сперва скачай ценную литературу http://book.4diamonds.com.ua/ustroystvo/446-karbyuratory-audi-c-1970-po-1992-gg.html http://book.4diamonds.com.ua/audi/149-audi-80-b3-cmogu-pomoch-sebe-sam.html Прочитай, а там будет виднее - отдать на ремонт карбюраторщику или делать самому.
я сегодня перебирал карб. всё собрал как положено,решил дать просраться дал жизни до 4500 оборотов и тут не пойму что случилось,вообщем холостые 1800-2200 плавают.Подскажите в чём беда???
Всем привет.Купил себе 8 дней назад ауди 80 b3 1.8.88г.Немного покатался.потёк карбюратор-весь в бензине а сегодня отвалился.я в ауди не спец-но порвалась резинка(основа)которая находится между карбюратором и коректором.подскажите стоит новую покупать эту резинку или есть что нибудь получше этой резинке.спасибо всем кто мне поможет!!!
Лучше резинка, но такая на которй будет надпись "Made in France" или "Made in Germany" - качество резины будет по-лучше.
+1 вот я заказывал Lemforder 10024 01 (#VAG 050 129 761 D), пришел оригинал с удаленными лого ОООО, сделано во франции, номера Lemforder "10024 01" на ней вообще нет. сразу оговорюсь, это на кайхин2
немеццкий? не смешите, так стоит феби или сваг, 100% маде ин кетай, хватит на год лемфердер стоит больше тысячи