да,тоже интересно куда что идти должно. у самого какая-то трубка под впускным заглушена,пока не разобрались откуда она вообще. сфоткать надо..
У меня тоже трубка под выпускным заглушена и вот тоже ищю как подключить правильно трубки. Вот вродя нашел картиночку для двутрубковой системы, а именно автомата. Но у меня от дроссельной заслонки отходит резиновый тройничек, с него одна трубка идет климу а вот с остальными я пока еще не разобрался.
У кого нибудь есть схема, на мою машинку? ЕГР,круиз, акпп есть. американец. Но двигатель не AFC, а AAH. А то везде отличаются.
Вчера отключил программно егр, трубки убрал. Но сам клапан еще не демонтировал. У друга такая же машина но без егр, у него подключено вот . А у меня . Как надо подключить?Дроссельная заслонка должна ли подключатся шумогасителю (надпись V6). Климату от какой трубки идет?
Подниму тему. Тоже не могу разобраться откуда идет вакуум на климат. Перестали работать клапан печки и заслонка рециркуляции. Проверил заслонку - рабочая. На заведенном движке вакуума нет. исходя из этой картинки, я так понимаю, если снять шланг 1, то там должен быть постоянный вакуум. Но его там нет. Кто знает, куда второй конец шланга идет? Он у меня уходит куда-то под ресивер и теряется в куче проводов