да проблем в том же в актуаторе только у мня пружина деформировалась(образовался льфт) вопрос в том, можно ли точно както ее отрегулировать или востанновить?(проблема в пружине)
на форуме фольца есть отчет, чел ремонтировал. Даже чертеж оснастки, по моему, есть для изготовления мембраны методом вулканизации. А, что с этими грибками проблема в покупке?
Не купишь его официально отдельно. Либо у кого действительно завалялся от дохлой турбины, либо разборка, либо ebay.
на разборках отделять от турбины не хотят,а на ebay кризис европейский чувствуется - цены гнут, видно деньги очень нужны.
А ещё темка такая, может кто сталкивался? Появилось хорошо слышимое шипение в районе "горячей улитки" турбины при работе на ХХ. Снял теплозащитный экран, завёл и при работе двигателя слышно равномерное шипение. Сунул руку поближе к улитке, даже чувствуется, как газы по руке, нельзя сказать чтобы бьют, но чувствуется... И запах отработанных газов в этой области. Откуда? Визуально ничего не увидел. Разбирать в этом месте, а что?