Либо прокладки к коллектору (есть не у всех) и к выпуску, либо трещина корпуса. Снимай смотри внимательно.
Конечно может. Вход гор. улитки это и есть соединение с коллектором. Там температура ого-го, что угодно могло быть. Сними турбу, посмотри сопрягаемые плоскости. Наверняка быдут раковины, отслоения. Зачисть, как сможешь; намажь (точно не помню как называется, я Ликви Моли покупал) пастой для монтажа систем выхлопа; если шпильки плохие - замени; гайки медные не обязательно оригинал те-же, но дешевле в ВАЗовском магазине купишь. Думаю нестоит, чтоб много пасты попало во внутрь турбы, поаккуратнее. А вообще люди находили прокладку на это место, но у меня номерок не сохранился.
Нашёл! Нашёл! Забыл отписаться... Оказывается у меня была трещина на патрубке, который от коллектора на клапан ЕГР. Долго с этим ездил. И мафынка не того.... Начал снимать, конечно совсем отломил. До меня кто то не закрепил вторым болтиком клапан к коллектору. Потому и треснул от вибрации. Нержавейка. В Exist эта трубка 3500р. Езжу пока на заглушенном коллекторе, поставил пластинку из нержавейки толщиной около 3 мм, и заглушил впускной коллектор с другого конца жестянкой. Но вроде бы появился чёрный дым, при разгоне и об около 3000. Что ей надо? Покупать и делать как было или что? Кто, что нить делал что то наподобие? Вечные дискуссии на тему глушения ЕГР.... Трубку управления клапаном тоже заткнул.
Только на турбине заглушил? А клапан может не герметичен и выпускает воздух, от сюда на оборотах нехватка воздуха и дым. Заглуши еще и на впуске, а клапан вообще сними. Как решишь вопрос с патрубком - восстановишь, только клапан проверь на предмет герметичности.
Да, странно. У меня, да и у всех, по крайней мере никто не говорил, что после глушения явные ухудшения получил, все ровно было. С ДЗ трубку снял и заглушил? Может она.