Логично же, что если с пережатой трубкой насос выключается, а со свободной - не отключается, то проблема именно в этой стороне.
У меня была подобная проблема на другой бочке б3 ауди,там передняя дверь незакрывалась правая,тоже насос качал долго,3 двери и богажник закрывал а 1 дверь нет,я обшивку снял с дверей там был шланг слетел и был лопнутый,я его обрезал и одел и все заработало,а тут 4 двери не работают и лючок с богажником,тут не разрыв трассы а что то другое,как писали выше,по электро части надо смотреть
имхо тут проблемы в коммуникации основного сообщения. про те 30 секунд, через которые отсреливаются назад замки багажника и лючка. но сейчас выяснилось, что если пережимать шланг на багажник и лючок - то внезапно все начинает работать?
метод деления отрезков пополам в школе изучал? Дели ветку на части и проверяй именно затыканием магистрали и контролем работы насоса. Есть ещё вариант - насос в принципе не может создать должное давление/разрежение. Да, он дует/сосёт, но не достаточно. Но маловероятно, т.к. он у тебя при затыкании быстро отключался. Значит, может создать давление. По поводу открытых дверей. Могут солдатики (или как их там...) отстреливаться обратно, но насос при этом отключается. Он не будет работать 30 сек. В концевики тоже не верю.
Ещё у меня были случаи, когда вода в трубках замерзала (хз как она туда попадала) и всё что дальше по ветке не работало. Но насос, разумеется, отключался.
Тут же чистая механика с пневматикой в плане открытия/закрытия. Если насос качает и магистрали с замками целые - должно работать.
Я каждую трубку отсоединял и ртом дул туда суда,думал тоже что может замерзла,воздух шел норм,когда нажимаешь на сигналку закрыть или открыть,то солдатики дверей не открываются и не закрываются,только лючок и богажник,но проходит сек 30 богажник лючок насос открывает
ну попробуй дунуть со стороны компрессора во всю магистраль, если сил хватит )) Чудес не бывает. Где-то есть косяк.
так если блок с комфортом, у него отключение насоса происходит (вроде как?) по одному из трех условий (что наступит раньше?): таймер этот в 30 секунд, внутренняя пимпочка (отключающая мотор по давлению) или (а может и и) срабатывание микриков в замках. но это все не объясняет несрабатывание солдатиков в дверях. имхо их несрабатывание объясняет только перебитый/пережатый магистральный шланг... плюс надо помнить, что в передних дверях солдатики опускаются только если дверь закрыта?
Дул я в центральную трубку,солдатики не закрываются и не открываются,потом начал нажимать по очереди в каждой двери на солдатики,подымая их в верх и вниз,с правой стороны передняя дверь,нажимая солдатик,с робатывать начал компресор
Задние трогать нет смысла, там контактов на компрессор нет. Судя по всему, у тебя проблема может быть из-за отсутствующего солдатека на водительской двери. После морозов он не показывает, что дверь закрыта и открывает её. Помню, у меня была проблема в морозы с лючком. силиконовый гофр примерз к тяге и съехал со своего места, были проблемы. Кароч: у тебя три контакта, которые откр-закр замок: две передних двери и контакты на личинке в крышке багажника. Если тестер есть, поковыряйся: https://www.drive2.ru/b/469484319308513310/
конкретнее! Дуешь и воздух проходит или дуешь и не можешь продуть? Проходит воздух - утечка. Не можешь продуть - сил не хватает или затычка где-то. Ты же сам говоришь - дуешь в двери - всё работает. Дуешь от компрессора - не работает. От компрессора до дверей - простые трубки.