Вакуумный корректор геометрии впускного коллектора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sashka31rus, 28 авг 2013.

  1. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    1500 км назад,делал большое ТО,за одно заменил все резиновые шланги этой системы.пластиковые трубочки визуально были все целы.все равно спасибо.схожу еще раз проверю,вдруг,что упустил...
     
  2. Sergmra

    Sergmra Новичок

    19 ноя 2015
    15
    A6/C5 2.4 00г.
    У меня 2.4 АМL один клапан подключен, ко второму трубки заглушены "колхозом"-саморезом, не знаю как должно быть,:shock: но с оборотами на прогреве все норм. Вот почитал топик, думаю надо сделать. Не подскажите внутренний диаметр шлангов, и материал (можно ли силикон)?
     
  3. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    199
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Одна половина отвечает за системой вторичного воздуха, а вторая отвечает за управлением флейты.
    Может у машине вторичку вырезали?
     
  4. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    диаметр 2-3 мм. брал шлаг метражом в магазине ГБО.вакумный толстостенный.не сомнется при разряжение.стоит копейки.метр в районе ста рублей.если такой не найдешь,главное не бери в тряпочной оплетке,трудно искать утечки.а схему погугли... я легко на свой мотор нашел
     
  5. Sergmra

    Sergmra Новичок

    19 ноя 2015
    15
    A6/C5 2.4 00г.
    Да, спс. все ок. Пока разницы не чувствую)))
     
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Я ставил ВАЗовские вакуммые шланги из белого силикона, при копеечной цене выглядит очень неплохо, стенка плотная, посадочный диаметр тот что надо.
    Заменил все растрескавшиеся старые. Результатом доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...