1500 км назад,делал большое ТО,за одно заменил все резиновые шланги этой системы.пластиковые трубочки визуально были все целы.все равно спасибо.схожу еще раз проверю,вдруг,что упустил...
У меня 2.4 АМL один клапан подключен, ко второму трубки заглушены "колхозом"-саморезом, не знаю как должно быть, но с оборотами на прогреве все норм. Вот почитал топик, думаю надо сделать. Не подскажите внутренний диаметр шлангов, и материал (можно ли силикон)?
Одна половина отвечает за системой вторичного воздуха, а вторая отвечает за управлением флейты. Может у машине вторичку вырезали?
диаметр 2-3 мм. брал шлаг метражом в магазине ГБО.вакумный толстостенный.не сомнется при разряжение.стоит копейки.метр в районе ста рублей.если такой не найдешь,главное не бери в тряпочной оплетке,трудно искать утечки.а схему погугли... я легко на свой мотор нашел
Я ставил ВАЗовские вакуммые шланги из белого силикона, при копеечной цене выглядит очень неплохо, стенка плотная, посадочный диаметр тот что надо. Заменил все растрескавшиеся старые. Результатом доволен