оторванный герметик уже не будет работать как прокладка? (я правда опасаюсь за сопли, которые могут попасть в маслоканал..)
а еще любопытно, что будто на более свежих авто его нету с завода - в том числе на моторах aar? как я понял, от распредвала идет шток. а еще откуда-то снизу идет маслоканал. подозреваю, удалив шток, мы меняем распределение масла: если оно тут будет все без сопротивления выливаться, где-то в другом месте может упасть напор...
в этой дребедени еще и маслосъемный колпачек или его подобие короче масложор пошел и я его задолбался искать и этот скот мне масло с головы качал во впуск... ну если нижний шланг с интеркулера на трубе снять там сужо не будет - так я снял тот который во впускной а там... Короче этот сливной канал он ни на что не влияет ибо шток этот смазывается брызгами. Так что кусок толстого алюминия .. да хоть железяки - прокладка пофигу из чего или даже нормальный герметик только не спеша и не жирно и полет нормальный много км... Однако предупреждение - с горы в горах накатом прерывистое торможение категорически не надо и после газа в серпантин тормоза тупанут на полсекунды... То есть он типа не совсем уж так не нужен.
если что то в разбор... ауди 90... ну стройматериалы натаскаю а дальше в разбор чего хорошего.. ну задние стойки - рабочие передние можно вкорячить рабочие патроны сами стойки ёк по движку там NG мало что целого но заводится и едет - то самый узел просто присажен на герметик в рабочем состоянии, нормальный ваккумник рабочий блок абс что мозни что насосоный тоже по управлению двигателем..более менее сносный третий джедай но форсунки после простоя перманентноо и он сам может выбать что угодно... Ну как сносняй - валялся на даче с декабря - аккумулятор поставил взял да поехал. Это так о другом... не поехал а потащил приржавевшие задние суппорта по щебню .. но уверенно же короче если кому чего надо - ну внутренний блок кондея - печка - клима ... с радостью разберу соклубникам за пиво.. Ибо движку там больше держаться не в чем а так как морда на B3 от B4 то никак машина не переставляется даже желающим восстановить или укатать окончательно. коробка - третья синхронизаторы ех остальное рабочее счепление - живо ГТЦ и вакуумник- можно брать колесные суппорты только от безисходности есть диски легосплавка есть и штамповка но увы их 3+2 все под 14 радиус ... сам снял с неё насос на А4 гидроусилителя шкив пересунул - зашел и ... и работает и тишина.. Син=гнал тоже улетел на А4 - тот самый двухтональный.. кнопки пригодились туда же То есть в меру возможностей могу топикстартеру чем то как то помочь " за пиво" - нормальным и рабочим... а за не рабочее сразу скажу что хрен знает -типа работало... Проверить пока могу всё. ключ на старт и ходу по участкам и загородищу - лишь бы не под камеры ( страховки нет машина на регистрации пока)
нет, ниже отверстия для штока было еще одно небольшое отверстие. я заподозрил, что это маслоканал (а что еще?) ну и еще раз, на вакуумном насосе сверху штуцер - он правда не должен продуваться ни в каком направлении? у меня если в него подуть - продувается, в обратном направлении - нет. в общем, после удаления насоса запах горелого масла все же остался - видимо, надо было все же менять прокладку клапанной крышки.
тэкс. ну что. насоса нету, а масло капает! ИЗ ШТУЦЕРА! (который заглушен головкой, что ли, подходящего размера) - но как? откуда оно берется? из ВУТа?