A6 C6 Вакуумный насос - симптомы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Даник, 21 сен 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    06D145117 бьётся по 2-х литровому http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&det=06D145117#06D145117 , а другой так и есть http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&gr=14500
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    во, значит точно картинка для 3.2 неправильная. у них с 2.0 получается одинауовые насосы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Судя по http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&gr=14500 это два варианта одной и той же детали...
     
  4. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Сегодня получил из заказа 06D145215A и 06D145417A. Не знаю, почему в ЕТКЕ написано что 215 используется вместо 417, но это разные детали: по форме напоминают то, что в ЕТКЕ на картинке и с разными отверстиями. Вобщем то я с таким прицелом и заказывал, что хоть одна да подойдёт, а завтра проверю.
     
  5. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    Фото для наглядности бы!
     
  6. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Все перенес на следующие выходные. Постараюсь на самом деле сделать небольшой фотоотчёт и по замене и прокладки сфотографирую
     
  7. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Выкладываю грустный отчёт.

    Утром, поругавшись с женой на тему: "тебе машина дороже семьи", отправился таки в гараж, менять прокладку вакуумного насоса.
    В арсенале у меня были три прокладки: 06D145117, 06E145417A и 06E145215A
    IMG_2715.jpg
    набор ключей TORX уголками и штатная отвертка. Больше вроде ничего и не надо было судя по эльзе.
    Вот сюда мне предстояло лезть:
    IMG_2716.jpg
    Достаточно бодро я снял воздушный фильтр, попутно поменял крышку фары на которой была отломана одна защёлка (мне об этом на ТО поведали, равно как и про текущий насос) и привёл машину к такому состоянию:
    IMG_2724.jpg
    Стрелкой показан собственно насос.
    Вакуумный шланг я с насоса снимать не стал. хоть и был приготовлен заренее "Нормовский" хомутик. Всё таки родная деталь надёжнее, а родной хомут не снять без разрушения и новый родной только специальными клещами одевается.
    Работать угловыми ключами китайского происхождения крайне неудобно! Последователи! Запасайтесь заранее нормальным инструментом.
    Отвернуть насос и демонтировать оказалось довольно легко. Винты пошли почти от руки. Это породило во мне мысль, что причиной подтекания масла были незатянутые винты крепления, но я решил заодно поменять прокладку на новую.
    Сняв насос, я увидел на его фланце проточку:
    IMG_2726.jpg
    в которую идеально вставало колечко 06D145117:
    IMG_2728.jpg
    Тогда я решил, что под насос должны ставится две прокладки: 06E145215A под плоскость и колечко 06D145117 в проточку. 06E145417A не подходит никуда. Видимо от другого двигателя. Это и было роковой ошибкой :dash:
    Когда я начал всё это хозяйство ставить на место, колечко в проточке ну никак не хотело заходить внутрь. Я решил поднадавить винтами крепления, за что немедленно поплатился отломанным ухом насоса:
    IMG_2732.jpg
    Поздравив себя с попадосом, я оперативно заказал новый в Автодоке за полчаса до закрытия и договорился с менеджером, что в 8 утра в понедельник он двинет заказ без оплаты. Новый насос стоит 6200 и ждать его дня три-четыре. Всё это время хочется ездить. Решил сделать временное крепление из полосы железа, прикрутив её к крышке насоса одной стороной и с другой сделав временное ухо. Фото не делал - расстроился и забыл. Сделал. Попутно купил нормальную биту под TORX на 30 и начал вторую попытку установки. Поскольку эта мера была временной, а у меня образовались два варианта прокладок (кольцо и 06E145215A даже по ETKA заменяют друг друга), я решил использовать кольцо, как более толстое, а 06E145215A оставить для крепления уже нового насоса. В принципе, сделал я это правильно, так как поступив наоборот, попал бы ещё на один насос.
    Прикручиваю я, значит, насос. Больших усилий не прилагаю, болты идут без сопротивления почти и плоскость крепления насоса вот вот коснется плоскости двигателя, как вдруг: "щёлк":
    IMG_2734.jpg
    обломилось второе ухо!
    Резиновая прокладка не сжалась настолько, чтобы плоскости сомкнулись (это в принципе логично), а уши крепления у насоса оказались ну очень слабыми.
    Второе временное ухо я делать уже не стал. Налил чаю и пишу отчёт. Поезжу недельку на перекладных, а в следующие выходные поставлю уже новый насос, как изначально мне у ОД предлагали. Всё равно минимум вдвое я экономлю в итоге.
    Последователи!
    Из трёх прокладок, что встречаются в ЕТКЕ:
    06D145117, 06E145417A и 06E145215A, только 06E145215A подходит для крепления насоса к двигателю у машин с двигателем 3,2. Кольцо 06D145117 можно использовать в крайнем случае, но очень осторожно затягивайте болты и пользуйтесь анаэробным фиксатором резьбы, так как усилие, ломающее уши у насоса намного меньше того, что в представлении нормального человека необходимо для фиксации резьбы.
    Прокладка 06E145417A к двигателю 3,2 не подходит. Это от какого то другого движка.
    И ни одна из этих прокладок не подходит под крышку насоса.
    Ну а я продолжу позже. после получения нового насоса.:beer:
     
    Gais_81 нравится это.
  8. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    красавчик! :)
     
  9. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    Под крышкой насоса, фотку бы прокладки. Если кольцо то размеры бы приблизительные.
     
  10. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Я не разбирал сам насос. Когда снял его, увидел, что ни одна из имеющихся прокладок не подойдёт и не стал трогать. Тем более, что все винты были хорошо затянуты и сочилось на 1000% не из под крышки.
    Впрочем, теперь у меня будет целый насос для экспериментов, постараюсь разобрать и сфотографировать. Это не раньше четверга будет теперь.
     
  11. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Сегодня вечером пришел новый насос. Поставил его часа за полтора, причем больше всего времени ушло на сборку корпуса воздушного фильтра. Очень неудобная конструкция.
    Правда без сюрпризов тоже не обошлось: специально, чтобы не переусердствовать, купил динамометрический ключ. Хорошо, что решил проверить его на старом насосе. Выставил необходимые 9 Нм, кручу. Чувствую, усилие уже чрезмерно большое, но продолжаю. Резьбу сорвал в гнезде. Вобщем, бракованный ключ достался. Так и не смог я вытянуть из него ограничения по моменту.
    Завтра разберусь старый насос и фотки выложу.
     
  12. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    #32 agricaev, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    для тех, кому интересно

    завершаю отчёт. Разобрал старый насос. Ломаться там нечему в принципе:
    Изображение 002.jpg
    http://youtu.be/OgdfyojLhx8
    Прокладка под крышкой насоса - резиновое колечко с длиной окружности ровно 20 сантиметров.
    Прокладка укладывается в профрезерованную канавку. Само колечко раньше было круглым в сечении, диаметром 3 милиметра. Больше ничего интересного там нет, насос отправлен на свалку.
    Кому поможет - пожалуйста.
     

    Вложения:

  13. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    Спасибо Большое за фотки, осталось найти номерок для этого колечка.
     
  14. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Не думаю, что у этого колечка есть номер. Скорее всего оно в запчасти не поставляется. Только с насосом в сборе.
     
  15. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    #35 JhonnyDEV, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    запутался с этими номерами прокладок из отчета... короче чтоб не текло надо только резиновую искать?

    обновил:
    посмотрел по схемам... получается 06E145215A для 3.2 идет... и ее одной достаточно для прекращения течи?
    а резиновая которая в отчете 06D145117 вообще от 2.0 - х литров двигла... и ее нельзя ставить...
     
  16. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Камрады,разъясните!Педаль тормоза во время езды становится деревянной,тест на ВУТ не прошел (педаль не провалились).Это попадалово на что?На насос или усилитель?Какие еще могут быть причины?Ошибки не смотрел вага нет.
     
  17. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Никто не знает?На заглушенной машине при нажатии на тормоз усилитель шипит.
     
  18. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    При первом нажатии да, и ход педали должен быть относительно легкий
     
  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Такой тест, на заглушенном двигателе 5-6 раз с силой нажимаешь на тормоз, оставляешь педаль нажатой и заводишь двигатель?
    Если такой то педаль обязательно должна провалиться!!!
     
  20. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    при таком подходе точный диагноз сложно будет поставить. но вакуумный насос можно заглушить - если он неисправен и сифонит, то утечки уйдут и все станет нормально. если же ничего не изменится - вакуумник под замену, проверив предварительно все клапана и эжекционный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...