не, не капает. вчера полез рукой достать гайку и увидел, что рука в масле. После ремонта 3000 км проехал, движок чистый весь, а там именно запотело все... просто не люблю я этого
На 3.2 сняли просто крышку, обезжирили и тонюсенький слой герметика. Проверяют сейчас, пока все чисто.
у меня вообще не понятно. помыли, завели а ничего не течет. уже 20 дней все чисто и сухо. хз откуда масло было
сверху насоса выходит пластиковая трубка. потеет из под неё.. там есть какое-нибудь уплотнение, колечко?
Такая же проблема. Кто подскажет как устранить. У меня уже не потеет, а начинает подтекать. И сам флянец трубки двигается вверх-вниз.
Добрый день, вопрос собственно вот какой, начитавшись всего я полез менять прокладку вакуумного насоса на моторе 3.2. все разобрал сделал, отмыл, но "фак" вот в чем, что не дочитал до конца комменты по теме и отломил ушко насоса пытаясь притянуть его к корпусу болтами. Собственно стал искать замену, нашел с разборки по номеру VAG 06E145100E. Вроде бы сказали что подходит на 3.2. Когда сравнил с имеющимся то, получается номер каталожный тот же, но как мне показалось на 1 мм меньше корпус. Установился купленный насос без проблем все подошло и две прокладки встали на него идеально и VAG 06D145117 и VAG 06E145215A. крышку насоса дополнительно герметиком-образователем прокладок обработал. Собственно вопрос есть ли трагичность в ньюансы в эксплуатации (корпус купленного немного меньше). Пока не заводил, ожидаю 24 часа, чтоб прокладка сформировалась. З.Ы. Для тех кто будет сам менять есть правило: "насос сам встать должен без каких либо прижиманий и втягиваний его болтами крепления. Просто вероятно не ровно его вставляете. Он должен сам встать вплотную и затем уже его просто затягиваете болтами. Тренировался на двух имевшихся насосах, оба встают замечательно "впритык", только немного везения нужно, чтобы попасть в нужном положении". Обладал бы я этим правилом ранее то и не отломил бы ухо. Ломаются они так как корпус по моему алюминевый или какой то такой.