A6 C6 Вакуумный насос - симптомы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Даник, 21 сен 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В сервисах не просто так хотят много денег =) вечером из дома выложу
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вроде ничего не забыл
     

    Вложения:

    • out.zip
      Размер файла:
      423,7 КБ
      Просмотров:
      159
  3. i4ker

    i4ker Новичок

    30 окт 2014
    2
    A6 2.4 2006
    Спасибо!!!
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Блин, вот и у меня засопливил вакуумник.
    Подскажите на 2.4 bdw какая прокладка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    с него уже прям капает?
    ибо потеть он может очень очень долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    не, не капает. вчера полез рукой достать гайку и увидел, что рука в масле. После ремонта 3000 км проехал, движок чистый весь, а там именно запотело все...
    просто не люблю я этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    тогда ищи того кто менял уже
    скорее всего в elsa-etka нет информации по этому кольцу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    чет мне кажется из-под прокладки под насосом сопливит. там просто 2 варианта есть ее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rogerminsk

    Rogerminsk Новичок

    8 авг 2012
    50
    А6С6 3.2q
    На 3.2 сняли просто крышку, обезжирили и тонюсенький слой герметика. Проверяют сейчас, пока все чисто.
     
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    у меня вообще не понятно. помыли, завели а ничего не течет. уже 20 дней все чисто и сухо. хз откуда масло было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.027
    сверху насоса выходит пластиковая трубка. потеет из под неё.. там есть какое-нибудь уплотнение, колечко?
     
  12. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Такая же проблема. Кто подскажет как устранить. У меня уже не потеет, а начинает подтекать. И сам флянец трубки двигается вверх-вниз.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.027
    Мне посадили на герметик, которым клеили поддон и/или задние крышки. Пока не потеет.
     
  14. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    А как вынали фланец трубки из насоса?
     
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.027
    Не знаю, сервис занимался.
     
  16. bizoff

    bizoff Новичок

    29 дек 2017
    26
    Москва
    Добрый день, вопрос собственно вот какой, начитавшись всего я полез менять прокладку вакуумного насоса на моторе 3.2. все разобрал сделал, отмыл, но "фак" вот в чем, что не дочитал до конца комменты по теме и отломил ушко насоса пытаясь притянуть его к корпусу болтами. Собственно стал искать замену, нашел с разборки по номеру VAG 06E145100E. Вроде бы сказали что подходит на 3.2. Когда сравнил с имеющимся то, получается номер каталожный тот же, но как мне показалось на 1 мм меньше корпус. Установился купленный насос без проблем все подошло и две прокладки встали на него идеально и VAG 06D145117 и VAG 06E145215A. крышку насоса дополнительно герметиком-образователем прокладок обработал. Собственно вопрос есть ли трагичность в ньюансы в эксплуатации (корпус купленного немного меньше). Пока не заводил, ожидаю 24 часа, чтоб прокладка сформировалась.

    З.Ы. Для тех кто будет сам менять есть правило: "насос сам встать должен без каких либо прижиманий и втягиваний его болтами крепления. Просто вероятно не ровно его вставляете. Он должен сам встать вплотную и затем уже его просто затягиваете болтами. Тренировался на двух имевшихся насосах, оба встают замечательно "впритык", только немного везения нужно, чтобы попасть в нужном положении". Обладал бы я этим правилом ранее то и не отломил бы ухо. Ломаются они так как корпус по моему алюминевый или какой то такой.
     
    Nikolaygerasimov нравится это.