Схему реализации на данном двигателе не знаю, но по логике с вакуумным усилителем тормозов сообщение всё равно должно быть. В этом случае стоит проверить саму вакуумную магистраль (трубки, шланги или что там ещё). У меня были те же симптомы (хотя двигатель CASA), в итоге виной всему оказался лопнувший патрубок соединяющий отрезки вакуумной трубки в итоге педаль встала колом, тормозов почти нет. Может и тут нечто подобное?
Дело в том что, вакуумный и маслянный насос сидят на одном валу.... Если его свернуло, то и давления масла не будет со всеми вытекающими....
Причина поломки банальна... Сама крыльчатка сделана из текстолита, и ее по какой то причине разломило на несколько частей. По идее можно было бы, обойтись этой текстолитовой пластиной, но отдельно не продается... И сам вакумный насос, можно было бы, сделать отдельно,т.к он крепится всего 4 болтиками к масленному. Зачем их продают в сборе не понятно..... Немецкие инженеры явно перемудрили... Но больше всего пугает сам факт, того что в один миг ты остаешся без тормозов..... А последствия могут быть плачевны..... и не предсказуемы...
К сожалению причину не объяснили, точнее ни кто не понимает от чего такое могло произойти. При детальном осмотре была видна выработка на самой текстолитовой пластине и на ответной части по чему она ходила. Видно что лопнула в том месте, где немного она подтачилась, т.к в насосе было немног стружки. Со слов сервиса, я первый кто обратился с такой проблемой....
Насос в сборе 23000 руб. это не у официалов!!!. Я купил по своим каналам за 15800 руб. +работа со снятием подрамника+сход/развал, разные герметики смывки и т.д. 13780 руб. +эвакуатор...))))
нет в двигатель ни разу не лазили.... как вариант предположили масленное голодание, но потом сами же это отвергли, т.к он купается в картере с маслом.
Материал то нормальный, только область применения немного не та. Если требуется хорошее скольжение и приличная износостойкость (если уж не металл), то существует фторопласт, у него эти показатели куда выше чем у текстолита. Вот я и подумал, может ранее наколхозили? И вообще почему не металл, тем более что в масляной ванне?
Если бы область применения была не та у материала то думаю многие бы попали на эту проблему, на данный момент первый случай который на форуме описан.
Несмотря на то, что причина "банальна" - причину так и не выяснили ! В том и смысл, чтобы выяснить причину поломки текстолитовой крыльчатки. То, что ломается часто - называется "заводской недоработкой" или "детской болезнью машин". У Q7 много "детских болезней". Но разлом крыльчатки вакуумного насоса (насколько мне известно) НЕ относится к ним. То есть: не является частым явлением. А следовательно: должно быть НЕЧТО, что вынудило эту крыльчатку разломиться на части. Вот и надо постараться выяснить: что является этим НЕЧТО ? Дабы не повторилось вновь.
Гляжу твою фотографию ... Наверное есть смысл подсказать. Если, как ты говоришь, крыльчатка вакуумника находится на одном валу с масляным насосом, то при разломе лопастей - они могли создавать затруднённые условия проворота вала (или даже подклинивать его) масляного насоса. Наверное есть смысл сразу посмотреть состояние граней этого вала (шестигранника). Не "зализались" ли ? А то не дай Бог потом вот такую картину поиметь: https://www.drive2.ru/b/455218430816026681/ Влетишь на сумму, в разы превышающую того, что отдал за ремонт сейчас.