Q7 4L Вакуумный усилитель - неисправности и вопросы замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем хлопец, 16 сен 2012.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Схему реализации на данном двигателе не знаю, но по логике с вакуумным усилителем тормозов сообщение всё равно должно быть. В этом случае стоит проверить саму вакуумную магистраль (трубки, шланги или что там ещё).
    У меня были те же симптомы (хотя двигатель CASA), в итоге виной всему оказался лопнувший патрубок соединяющий отрезки вакуумной трубки

    IMG_1306.JPG
    в итоге педаль встала колом, тормозов почти нет. Может и тут нечто подобное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Дело в том что, вакуумный и маслянный насос сидят на одном валу.... Если его свернуло, то и давления масла не будет со всеми вытекающими....
     
  3. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    Сиситему проверили... Всему виной крыльчатка в вакумном насосе, ее сломало на три части.
     
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Причину объяснили (дабы не повторилось)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    Причина поломки банальна... Сама крыльчатка сделана из текстолита, и ее по какой то причине разломило на несколько частей. По идее можно было бы, обойтись этой текстолитовой пластиной, но отдельно не продается...
    И сам вакумный насос, можно было бы, сделать отдельно,т.к он крепится всего 4 болтиками к масленному. Зачем их продают в сборе не понятно..... Немецкие инженеры явно перемудрили...
    Но больше всего пугает сам факт, того что в один миг ты остаешся без тормозов..... А последствия могут быть плачевны..... и не предсказуемы... IMG_7303.JPG
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    К сожалению причину не объяснили, точнее ни кто не понимает от чего такое могло произойти.
    При детальном осмотре была видна выработка на самой текстолитовой пластине и на ответной части по чему она ходила. Видно что лопнула в том месте, где немного она подтачилась, т.к в насосе было немног стружки. Со слов сервиса, я первый кто обратился с такой проблемой....
     
  8. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    Самое обидное, это ни как не диагностируется, без снятия насоса....
     
  9. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    Насос в сборе 23000 руб. это не у официалов!!!.
    Я купил по своим каналам за 15800 руб.
    +работа со снятием подрамника+сход/развал, разные герметики смывки и т.д. 13780 руб.
    +эвакуатор...))))
     
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    А ранее насос случайно не ремонтировался?
    Не много смущает материал-текстолит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    нет в двигатель ни разу не лазили....
    как вариант предположили масленное голодание, но потом сами же это отвергли, т.к он купается в картере с маслом.
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что с материалом не так? Вроде нормальный материал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    А какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ладно хоть мотор вынимать не пришлось :) А так да, из за такой ерунды казалось бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Материал то нормальный, только область применения немного не та. Если требуется хорошее скольжение и приличная износостойкость (если уж не металл), то существует фторопласт, у него эти показатели куда выше чем у текстолита.
    Вот я и подумал, может ранее наколхозили? И вообще почему не металл, тем более что в масляной ванне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. allex 777

    allex 777 Участник форума

    26 мар 2007
    108
    Audi Q7 3.0 TDi CJGA 2011 год
    171800 тыш
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если бы область применения была не та у материала то думаю многие бы попали на эту проблему, на данный момент первый случай который на форуме описан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Несмотря на то, что причина "банальна" - причину так и не выяснили !

    В том и смысл, чтобы выяснить причину поломки текстолитовой крыльчатки. То, что ломается часто - называется "заводской недоработкой" или "детской болезнью машин". У Q7 много "детских болезней". Но разлом крыльчатки вакуумного насоса (насколько мне известно) НЕ относится к ним. То есть: не является частым явлением. А следовательно: должно быть НЕЧТО, что вынудило эту крыльчатку разломиться на части. Вот и надо постараться выяснить: что является этим НЕЧТО ? Дабы не повторилось вновь.
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Может банально брак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Гляжу твою фотографию ... Наверное есть смысл подсказать.

    Если, как ты говоришь, крыльчатка вакуумника находится на одном валу с масляным насосом, то при разломе лопастей - они могли создавать затруднённые условия проворота вала (или даже подклинивать его) масляного насоса.
    Наверное есть смысл сразу посмотреть состояние граней этого вала (шестигранника). Не "зализались" ли ? А то не дай Бог потом вот такую картину поиметь:
    https://www.drive2.ru/b/455218430816026681/

    Влетишь на сумму, в разы превышающую того, что отдал за ремонт сейчас.