Да, я уже тоже об этом думал. Сидел дефект изготовления в одной из лопастей (что нибудь попало при отливке (волосок или шлак), или как там этот текстолит приводят в форму). Сломалась одна лопасть - потянула остальные за собой.
У меня стоит Керамическая тормозная система, (ставили отдельно) и летом я перебирал передние тормозные супорта.... Мои предположения, что возможна какая то взаимосвязь с этим есть. Может этот насос не расчитан на эту систему.... Но в сервисе уверили что это не причина.... Насос только создает ваккум и не как не на что не влияет... Самому очень хотелось бы выявить причину, дабы не повторилось опять....
Потому то я и спросил по поводу ремонта этого узла ранее, уж не результат ли это колхоза (текстолит)? Да больно уж пробег для брака внушительный
А то не дай Бог потом вот такую картину поиметь: https://www.drive2.ru/b/455218430816026681/ Влетишь на сумму, в разы превышающую того, что отдал за ремонт сейчас.[/QUOTE] Да уж.... не повезло так не повезло....
Никакой. У меня тоже керамика стоит, отдельно ставил. Керамика она только влияет на износ колодок/дисков, на качество торможения, на нагрев самих дисков и колодок. На вакуумник никак не влияет.
Проверить уже не могу.... Уже все сделали, вчера вечером забрал готовый авто из сервиса) Единственное что нужно будет детально еще поизучать насосик....
Вот столько стружки высыпалось из насоса. Не очень много конечно, но сам факт.... то что, его что то точило некоторое время.
Игорь, мне кажется в данном случае пробег (причём любой) тут вообще не о чем не говорит. Учитывая, что это не является детской болезнью машины, то на других авто возможно такие вакуумники ходят весь срок службы авто. А у него образовался брак при отливке и на пробеге (любом), он развивался и в конце концов прочность крыла достигло предельного состояния и обломилось.
Начинаем размышлять ... Стружка. По виду не текстолитовая. Значит корпусная - металл или дюраль, в зависимости от того из чего сделан корпус вакуумника. Раз стружка корпуса - значит об неё что-то тёрлось. Что могло тереться ? Наверное сломанные лопасти. Раз тёрлись - значит создавали сопротивление. Причём сильное, раз стругало корпус... Точно не хочешь ещё раз разобрать и посмотреть общий вал масляного насоса и вакуумника ? Хорошо подумал ? Может лучше вложиться ещё немного сейчас и потом спать спокойно ?
Ну можно меня считать Колумбом...)) Точнее первообладателем такой проблемы...))) Обзвонив несколько сервисов, они ни разу не сталкивались с такой проблемой...
Забираю свои слова из 12 поста обратно. Только пораньше тебе надо писать. Чтобы сразу и пооперативнее могли подсказать. А то сейчас опять лезть и разбирать - как-то не особо хочется уже, понимаю... Ну смотри сам.
Ну стружка то могла образоваться и после/в результате разрушения крыльчатки. Если материал крыльчатки штатный, то как вероятные причины можно рассмотреть ; 1. Попадание чего то инородного с маслом и как результат заклинивание и разрушение пластины. 2. Перегрузка крыльчатки. в обоих случаях, нужно иметь схему всей вакуумной системы, что бы понимать от куда что приходит и куда уходит. Гадать по одному фото сложно, тем более что статистики по этой не исправности как я понимаю нет.
В выходные еще раз сделаю осмотр насоса.. В сервисе вроде уверили что все детально проверили и изучили, им и самим было интересно почему такое произошло.... но машину еще раз разбирать пока не хочу, в данный момент нет ни возможности ни времени, как ни как скоро Н.Г!!!!
Схема банально проста, один шланг приходит, второй уходит, + есть тройник, но магистраль проверяли...
Ну так и твоя проблема тоже не частая. А случись что - вот она, пожалуйста. Для всего есть первый раз. И быть подопытным кроликом дороговато для таких машин.