В последнее время до ОД очень трудно дозвонится, точне дозвонится не проблема, а вот у мастеров, как я понял появились птици секретари...... и перед тем, как пообщатся на прямую с мастером, тебя переключают на девушку, которая просит тебя изложить суть проблемы, записывает параметры авто, а потом говорит:, ожидайте Вам перезвонят.....!!!! И вот сидишь ты на обочене, нервно куришь и ждешь звонка...
Не могу точно сказать что произойдет, но суть проверки такова...: В магистраль подается воздух под давлением и как то создается вакум, и так по всем трубкам отдельно.... таким методом исключения и выявили неиспраность насооса, а уж потом сняли и объявили точный вердикт.
А у тебя какой пробег на керамике, у меня на одном диске появилась небольшая выщерблена. Диски прошли 155 тыщ. и присутствует легкое биение в руле в самом начале торможения..
Я использую набор от фирмы EBC. На Q7 не могу точно сказать какой пробег. Наверное около 25 т.км. Колодки передние уже поменял заново. Диски тоже немного сносились (уменьшилась глубина выемок на поверхности диска). А на XC90 мне пришлось менять передние диски. Очень быстро (тысяч через 10) после установки такого же типа дисков началось сильное биение в руле при торможении. Проточил передние диски - биение ушло. Но через какое-то время опять появилось. То бишь опять повело тот же диск (скорее всего передний правый). Возможно заводской дефект отливки (не убрали остаточные напряжения или что-то в этом роде). Диски купил заново. Ну уже наверное тысяч 30 пробег на них - пока всё в порядке. P.S. У тебя какая фирма тормозных дисков и колодок ? Я вот думаю уходить от EBC. Всё замечательно, кроме цены. Цена от самолёта у них. Недавно колодки покупал на замену: передние и задние. Передние 17500, задние 14000. Передние уже поставил, т.к. сточились, а задние еще пока ждут наготове.
+1 У меня также было, когда я звонил дилеру в Киров по поводу замены сальника АКПП. Соединили с девушкой. "Я вас слушаю..." Я говорю: "мне бы с мастером пообщаться". Ответ: "Я слушаю вашу проблему". А далее всё так, как ты сказал.
Точно, поменяли полностью тормозную сиситему на пробеге 15 тыш. сейчас пробег 171.... ни колодки на диски не менял ни разу. К сожалению артикулы не знаю. Посмотрю в выходные что на коробке с колодками написано.
Да, глянь пожалуйста. И артикулы дисков тоже пожалуйста. Ну лучше заплатить подороже и долго потом не вкладываться в тормоза, чем каждые 15-20 т.км. (особенно с моим стилем вождения) менять колодки и каждые 40 т.км. менять диски. А я думаю мои диски выдержат ещё максимум одни передние колодки (15-20) и под замену. Добавлено позже ----------- https://www.drive2.ru/l/6830663/ ----------- Пишут: "300тыс один передний тормозной диск". Да ну нафиг такой набор
Может я конечно страху навожу, но для Q7 знаю только один AUDI CERAMIC и цена там мягко сказать... В общем в этой теме писали... http://www.audi-club.ru/threads/komplekt-keramicheskix-tormozov-q7-v12.372981/
Нет нет, не годится. Я не думал, что такая разница в цене. Я свой набор EBC за 80 т.р. брал (диски + колодки). Ну за весь набор 150 т.р. Audi ceramic еще было бы куда ни шло. Но не 300 тысяч за 1 диск. Ну нафиг...
Всем привет, немного расскажу про свою историю: У меня мотор такой же, на пробеге 145 тыщ, накрылся вакуумный усилитель, проверил насос, качает, сняли вакуумник и поменяли тупо, ездил полгода, опять та же история, снимаем вакуумник, там масло, разбираю, мембрана порвана, ее разъело маслом, машина нужна была срочно, поэтому разбираться не стал, опять просто поменял. проездил два месяца, то же самое, масло в нем, вакуумный насос кидает масло в вакуумник, в чем неисправность? Обратный клапан? Трубок с клапаном нет в наличии, по крайней мере я не нашел. На моей старой трубке клапан проверили, работает, но думаю что просто не держит давление достаточное, в итоге поставил в магистраль дополнительный обратный клапан, теперь наблюдаю... Вопрос - как устроена работа вакуумного насоса? Есть ли в нем еще какой то клапан?
Ничего сложного там нет. Внутренняя часть вакуумного насоса овальная, в ней вращается тексталитовая пластина, создавая вакуум. Все ничего больше там нет. Смотри мое фото. Если кидает масло, значит пропускает какой то клапан.
Рядом с вакумным насосом есть запотевание маслянное. Двигатель CASA, посмотрел на схеме есть 2 сальника, которые ставяться внутри, а по наружке ничего нет. Кто нибудь знает ремкомплект где есть наружный сальник?