Я на 100% был уверен что к авто моему внимание будет=)) Так вот моя старушка кроме небольших косяков по кузову практически в идеальном состоянии. Движок шепчет, ходовая не гремит все что необходимо для безопасного движения работает. Не верите могу прокатить. Потому что на ее ремонте не пытаюсь заниматься кроиловом и ставлю нормальные запчасти и расходники. Нет кроилова- не вылазит попадалово. И с моей стороны не снобизм а жалость к владельцам авто которые ездят по принципу пока не встану ремонтировать не буду. Лопнувшая шаровая о себе стуком долго предупреждает но много водятлов ездят с таким стуком до расстегнувшейся подвески на дороге.
Да ладно - возраст и качество обслуги никакого рояля не играет, хотя более старое или менее ухоженно авто встанет скорее, чем новое, однако у моего Дяди коллега на новой джетте встал - коробас дал дубу прямо посреди дороги. У знакомой пыж - вырубилась электрика у годовалого авто, под волоколамском. Ну и не совсем авто - у знакомого прицеп для катера, купленный прямо перед поездкой неожиданно на ровном месте развалился, еще до ям серьезных...
Корола брата первый раз сломалась через пару месяцев после того, как она покинула ворота завода-изготовителя. Накрылась АКПП, поменяли по гарантии. Новые машины ломаются, а ждать чудес от той, которой больше двух десятков лет..... ну это так, к разговору о оптимизме.
Когда своими руками перетряхиваешь подвеску, навесное по движку и меняешь все абсолютно расходники оптимизм получает подтверждение в виде относительной уверенности. Работаю в сфере автосервиса поэтому все что надо для этого есть под рукой. И принцип обслуживания авто у меня радикальный: вызывает что то сомнение- вскрытие замена и обслуживание. Рассказать про состояние щеток стартера и генератора или озвучить параметры сопротивления якоря и статора в них? Или вызовет сомнение новый бензонасос пирбург? Хотя старый валяется в багажнике и поменян был из-за отказа клапана обратки. И регулировки проведены в полном обьеме всего что требует регулирования. При качественном обслуживании неушатанной машины 90-го года выпуска вероятность что она тебя подведет на дороге крайне низка. А может навернется акпп перебранная 10 т км пробега назад? Или может навернутся качественные кольца в поршневой или загнется почти полность замененная система зажигания? Единственно что очень напрягает на дороге это вероятность даже на приличной заправке влить поганого бензина. Но на этот случай есть 5 литровая канистра в багажнике.
Ок, можно предугадать попадание в радиатор камня или остатков колодки грузовика (реальыне случаи), врыв покрышки в результате наезда на невесть как оказавшийся на дороге кусок стального уголка и т.п.? Да таже электрика, это прекрасно, что вы так относитесь к своему авто, но вот взять проводку - если вы ее поностью не меняли, то на авто этого возраста платмасса разъемов уже на 90% "высохшая" как и изоляция. А это может привести к самым неожиданным последствиям. При этом, для примера механический инжектор 2.3 ААР позволяет завести авто с умершей пусковой форсункой или недостатка давления от забитого насоса путем впрыска топлива. Как запустить новый инжектор я не знаю. а уж тем более не должна знать девушка финансист.
На 2.3 NG движке радиатор стоит так что до него долетит если только бетонный блок. Пробитое колесо решается докаткой. Заглючившая электрика лечится знаниями. Даже умершие мозги позволят в аварийном режиме своим ходом доползти до сервиса. Это к вопросу о надежности старого авто. Да кстати пробитый радиатор можно закольцевать подручными средствами и долив водички доползти до цивилизации. И вопросы технического плана я тут расписываю не для того что бы показать какой я непобедимый на дороге а всего лишь обьясняю почему 20-ти летняя машина может быть намного надежнее нового авто.
А теперь вопрос - вот у Вас такое замечательное авто, прямо золотые руки и вообще все на свете предусмотренно. Но основная масса авто имеет другой конструктив. Водители данных авто далеко не все механики, слесари и электрики. Еще раз вопрос об эксплуатации. Пежо 307, купленая новой и обслуживающаяся согласно регламента у дилера, за рулем молодая, не глупая девушка. в 200 км от Москвы данное средство передвижение неожиданно встает колом. Без пердварительных симптомов и пр. Это может быть "глюк" мозгов, КЗ, глюк сигналки и т.п. Девченка одна на трассе. Как говоритсья смеркалось. Благо, мы ехали чуть позади. А так - эвакуатора из москвы ждать часа 2-3 минимум. И это было лето. А теперь представте зима. Я кстати в волоколамске встал с на 9-ке. Не потому, что что-то умерло нежданно, я выезжая с заправки, не увидел под снегом и льдом яму, в нее правым колесом и въехал. Вы, наверное, в крусе - где расположен генератор на 9-ке? Вот я его и "залил" и через буквально несколько км, машина умерла, батарейки надолго не хватило, ночь, на улице прмиерно -5-10 градусов, снег. темень. денег рублей 300 было. Электрика умерла наглухо, слава Богу был телепон. позвонил кузине, приехала часа через 3. потом был галстук до москвы. Никто не остановился, но нас и видно то небыло, аварийка не работает, а знак на обочине видно не всегда...
Ну вот только меня не стоит обвинять в том что сейчас автопроизводители выпускают не автомобиль а глюк на колесах. И на пустой дороге вдали от города я останавливаюсь узнать причину моргающей аварийки. Предварительно заблокировав двери и дослав патрон в патронник на резиноплюе. Каждый человек кузнец своего несчастья. И в противовес вашим примерам могу привести кучу примеров когда остановившись помочь человек в лучшем случае оставался без машины на обочине. Три года назад хороший знакомый в брянской области тормознул помочь милой девочке на рено. Итог сотрясение мозга и до сих пор не найденный 15-ти летний пассат. Снимите розовые очки. Мир жесток.
Причем тут розовые очки?? Вы о чем вообще? Согласно этой "дивной" логике - со мной то нииего не случиться - я не остановлюсь, не позвоню, не выйду - так как есть милиция-полиция, врачи, спасатели, ангелы небесные и пр. это их Долг, я им за это плачу налоги, а сам я немочен помочь ибо не квалифицирован. Афигеть. Никто не говорит, что не нужно быть осторожным, но по моему спич совсем про иное.
По моей дивной логике останавливатся стоит при аварии. Это кстати в обязанность входит по ПДД. А разговор идет про отьезд за границу вообще а не обсуждение моего авто или моих личных качеств. Переход на личности в споре говорит об отсутствии у оппонента более серьезных аргументов. У нас отличная страна только правят ей люди заботящиеся только о своем кармане и живущие одним днем. И нет у нас пьянства и наркомании. И у стариков не отбирают пенсии, ордена и медали отморозки на дозу себе.
На личности перешли Вы, когда сказали, что виноваты во всем "ведра неедущие и водятлы раздолбаи", у которых авто не обслуживается. Вам ответили, что это далеко не так. И привели пример, когда аварии небыло, а человек чуть не погиб. между прочим, не заню как сейчас, но на крайнем севере останавливаются ВСЕГДА 9по крайне мере так было при СССР) потому, что проехав мимо ты обрекаешь человека на гибель. А машины вставали там довольно часто. Знакомый водила рассказывал, который 15 лет по северу "катался" и сам так попадал не раз. Один раз сжог все покрышки от колхиды, слава Богу ехал кто-то, подобрали. Насчет отъезда туда - таже ситуация - можно считать, что тут все пропало и валить, а можно пытаться что-то изменить. пусть не глобально, но вода камень точит.
Как это не печально но мысль свалить все чаще меня посещает.... Просто не вижу я светлого будущего ни для себя ни тем более моим детям в РФ.... И дже если тут очень хорошо зарабатывать то только с той целью что бы "иметь запасной аэродром" за пределами РФ
Если в моем сообщении о водятлах что то вас зацепило извините. Я конкретно не обозначал что это имеет отношение к вам либо к кому то из присутствующих. А вот переход на личности пошел когда мне ткнули в нос мою старую помойку.
Потерпите, еще чуть чуть и она станет сначала редкостью, потом ретро, ну и наконец антиквариатом))) Главное сберечь ее. Меня лично зацепило не само высказывание о водятлах - тем более их у нас полно. А то, что в Ваших словах, мне так показалось, было убеждение,ч то ломаются и встают посреди дороги исключительно разгильдяи на старых ведрах. Вам и сказали, что у вас в общем то тоже не последнее достижение анжанерной мысли. Да и далеко не все водители проффесиональыне сревисмены. И машины нынче пошли такие, что хрен их если что реанимируешь. Это в ААР мона было во впуск из шприца топлива прыснуть и он бы поехал. На современном генераторе - даже таблетку не поменяешь, так как вся эта чешуя идет в сборе с крышкой. А мостик да отвалитсья может легко и безсимптомно. У меня на пасе и на олроаде мерли гены. просто в дороге раз - и загоралась лампочка зарядки батарейки. в обоих случаях мерло реле. На 100-ке тоже дохло, только там я его менял за 10 минут, отвинтив пару винтов, а тут, чтобы гену снять чуть ли не полный автосервис нужен. Слава Богу это было в ближайшем подмосковье и батарейки хватило на обратынй путь в сервис. А еслибы это случилсоь скажем гденить в степях астрахани или зимой в какомнить лесу тверской губернии. в -30.
А мне не кажется а знаю по обращениям клиентов что бессимптомно машины встают дай бог в 10% случаев. И умерший генератор это не означает мгновенную остановку. Заряженного аккумулятора хватает на 100-300 км еще проехать. За 100 км даже в лесах под тверью можно найти цивилизацию. И если у вас нашлись деньги на авто стоимостью от полумиллиона до 2-3-х лямов то думаю на эвакутор денег найдете. Или вы на последние гроши покупали такое авто?
Может быть. Есть ссылка какая-нибудь. Желательно не на тысячу страниц. Посмотрим. Но факт превышения смертности над рождаемостью уже говорит, что не все замечательно в стране.
Прям все продумано. Я пару раз оставлял тел. на работе. Как мне вызвать эвакуатор? Ракетницу возить? Бубен? Кстати - Расскажите мне симптоматику умирания реле генератора. Или симптоматику обрыва или КЗ. Если только на авто регулярно не проводят операцию по промеру сопротивления изоляции, например и т.п. Насчет куда можно уехать на батарейке - да хватает гдето на 100-150 км (300 это круто конечно), но даже тут зависит от мотора, от времени суток - ночью на батарейке вы проедите гораздо меньше за счет включенных фар и габаритов, и времени года - зимой еще меньше. Насчет Шуметь - если меня "забижают" чиновники - стараюсь шуметь, часто помогает даже просто попросить что-то в писменной форме. на митинги вот не ходил ниразу, ну так и люди, утверждающие, что тнчиего не изменить - не ходили. Я бы понял, еслибы скажем Лимнов сказал, что все баста, я умываю руки - однако чел до сих пор довольно активен. Да и если чесно - серьезных призывов пока небыло. Те акции автомобилистов - достойно, но "мелко" в том плане, что эти требования "не понятны" большиснтву в стране... Но это уже обсуждалось