Ответ: Варианты на прокачку Луше уж ауди типа а3 пежо и ситроен гавно редкое, причем один концерн, и мало чем по моторам отличаются, сервисов толком кроме официалов нету, да и з/ч тоже, качество посредсвенное, моторы 100-120тык и переборка, автоматы в 2-3 раза чаше. Вроде все сказал
Ответ: Варианты на прокачку Не далее как вчера приходила девушка, обладательница жопе 206, так вот она говорит что Г это редкостное! И брать никому не советует, и сборка Г, и эргономика Г, и вентиляция Г - на это особо внимание заострила, 2 зимы мерзла нах! И по ценам на сервис: норма-час 45-50$ по курсу 29-30р. за такое Г тож никуда не годится!
Ответ: Варианты на прокачку Спасибо. Мнение женщины очень важно, так как судим промашины одинаково, но отлично от мужчин. Кто бы мог подумать? На ралли все ездят на ситроенах и пежо (не все, конечно, но многие). Наверное они не знают какое это низкое качество или может быть машины специальные?
Ответ: Варианты на прокачку Влана, а ты поездий, посмотри, что самой больше понравится.. Когда я выбирал себе машинку (имея ОЧЕНЬ сжатый бюджет) французов мне не рекомендовали из-за дороговизны и геморойности обслуживания .
Ответ: Варианты на прокачку да, конкретно с конструкцией карбюратора или подвески я не знакома. Хотелось бы и дальше этого не знать.
Ответ: Варианты на прокачку не об этом речь, а об том что тут дискутируецо конкретно, если бюджет не известен? можно тогда едиственное (и самое "дешевое" из оооо) посоветовать тода новую А3 или спотрбэг
Ответ: Варианты на прокачку на ралли и лада революшн ездят... тоже рассматривать? имхо как только женщина начинает думать про машины без мужчин, появляются такие сабжы возьми ауди и не мучайся.
Ответ: Варианты на прокачку Вопрос в бюджете. Я так понимаю друг дарит Если речь о новых машинах то обслуга дешевле всего у корейцев вроде Хундаи или Киа. Ауди на мой взгляд имеет смысл покупать при возможности грамотного обслуживания 1990-1997 годов выпуска но исключительно в хорошем состоянии. Тогда можно еще недорого обслужится да и то в разы дороже чем ТАЗ. Ауди прежде всего для тех кто любит именно ауди. За комфорт, качественный пластик, солидность и тп. С точки зрения практичности лучше корейцы. Францию вообще рассматривать не буду - я не знаю эти машины. (Хотя моя ауди - француженка )
Ответ: Варианты на прокачку Ну и тада к чему собсно разговор пойти в салон и купить что наравится, тем более если бюджет не ограничен з.ы. Пыжо аццтой, год там проработал, такого насмотрелся
Ответ: Варианты на прокачку Девушка, сдлеайте так - купите машину того же изготовителя, но меньше, что и у вашего друха. Будет что обсудить и по машинкам и по сервису. Думаю, он вас поймет
Ответ: Варианты на прокачку Брал жене ситроен С3 на автомате, почти полный фарш ~16k$. Личное мнение - для женщины идеальная городская машинка, стильная и более имиджевая чем любая аудь, может кроме ТТ ... На счет надежности: Девушка, вы же всё равно под капот не полезете, тем более, на французов дается приличная гарантия, машины эти, в отличие от немцев, изящны, достаточно конструктивно просты, соот. цена обслуги другая совсем. Поверьте, Вам с лихвой хватит ресурса этих авто. Да, они едут не так как Гольф или А3, но вам то, простите, машина нужна или козы гнуть на светофорах?... Во-первых отбросте сразу варианты с ручной коробкой, её Вам будут советовать только те кто на автомате не ездил. Сегодня вообще ручка не более чем бюджетный выбор, даже большинство "спортменов" в тихую переходят на секвентальные автоматы. Во вторых, решите стразу: новая или б/у. Если новая - то при "разумном бюджете" выбирать Вам кроме как между кореей и францией не придется, хотя есть ещё и Фокус2. Если б/у (если дело принципа) то лучше немцы. Хотя и здесь лотерея ещё та. По поводу поста "10:05 #22 tot@l ": Тоже самое можно прочитать и про любую аудь, и мерс на любом сайте. В категории "автор выпей йаду". На ситроены сейчас идет одна из лучших гарантий, тем более что никаких вами описанных повальных косяков там уже нет. Даже с навороченным С5, я уж молчу про С3 или 307...Да, французы менее ресурсны чем нимцы это факт, но тут и не рассматривается вариант с пожизненной эксплуатацией...