Спасибо дружище. Шикарное пособие. Думаю многим пригодится. Добавлю совет. Тем кто как и я снял ЭБУ и начал его ремонт. Подставьте под открытую коробку побольше ведро если она открыта. Почему, да потому, что слилось 4 литра масла, ЭБУ снят естественно коробас не закручиваем, за сутки +сиком вытекло уже литра 3 по капельке. Не повторяйте мои ошибки. Вся яма загажена
Да Дружище Эбу мной отремонтирован. После того как ЭБУ я вытащил конечно прищлось хорошенько отмыться и отдохнуть, ибо руки пришлось повыламывать от души (Яма у меня, это не подёмник ). Корпус ЭБУ разобран плата пропаяна. Да... и найдена причина появления этой, (заложенной производителями изначально) поломки. Прокладку алюминиевую привезли на 3 день, вчера. всё установленно назад. Ни каких проблем, просто в обратном порядке собирать. СОвет от меня налейте в баночку соляты и каждый болт держа за шляпку прополаскивайте в соляре прежде чем начать закручивать. И грязь смоете и пальчиками закрутите а резьба там по 5 см. Приспособил шуруповёрт под заворачиватель болтиков, всё прошло быстрее. Болтам с хомута не хватило резьбы при заворачивании, (хомут разжался и руками его не сжать. Прижал длинным болтом после болт поменял на заводской и всё было окей. Чего там ещё помучало....а масло с лилось больше на 3 литра, потому, что сливал дольше за 3 суток масло капало непрерывно.залил свеженького CVT. Собрав коробку коль уж всё засрал поменял и маслице в моторе . Да в коробку заливал масло так. Сразу залил шприцом до перелива, после завёл, жена в машине я в яме она завела прогрела до 40 С и переключает передачи непрерывно, все по очеред, а я доливаю пока есть место после закрутил пробку и вуаля. Сегодня весь Донецк пролетел, другая машина. Я рад. Сейчас прогрел моторчик, подключу комп ваг к машине и посмотрю впрыска. Эх как меня то разобрало. Всем мира кому что пишите я живу в Донецке.
Тут же вопрос набежал. Не могу зайти во вход чтоб подрегулировать цикловую подачу топлива в адаптации мотора.. Посмотрел в 01 канале у меня 9.5-10 мг/str многовато все пишут Подскажите Движок AYM 155л.с 2002г у всех логин 26262 у меня не подходит? Дайте логин кто знает. Спасибо
Спасибо. Осталось только узнать логин, чтоб подрегулировать цикловую подачу топлива. на AYM 155л.с 2002г Может кто знает подскажите
Цикловая не регулируется через vag-com. Либо прописывать на стенде угол, либо двигать датчик угла положения в тнвд. Для уменьшения сдвигать к левому колесу. Но я бы поискал причину увеличения. Слабый насос подкачки, неправильное опережение, форсунки. Если в тнвд никто не лазил и датчик не трогал, то я бы его и не трогал. Он прописывается на стенде после сборки насоса. Всё расписано в дизельной ветке.