Вариатор иногда не едет, при движении в R Ауди а6 с5 2.5 тди 114кв аванти.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем cancanic, 6 авг 2019.

  1. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #21 cancanic, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Спасибо дружище. Шикарное пособие. Думаю многим пригодится.
    Добавлю совет. Тем кто как и я снял ЭБУ и начал его ремонт. Подставьте под открытую коробку побольше ведро если она открыта. Почему, да потому, что слилось 4 литра масла, ЭБУ снят естественно коробас не закручиваем, за сутки +сиком вытекло уже литра 3 по капельке. Не повторяйте мои ошибки. Вся яма загажена
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    С ЭБУ что будешь делать?
     
  3. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #23 cancanic, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Да Дружище Эбу мной отремонтирован. После того как ЭБУ я вытащил конечно прищлось хорошенько отмыться и отдохнуть, ибо руки пришлось повыламывать от души (Яма у меня, это не подёмник ). Корпус ЭБУ разобран плата пропаяна. Да... и найдена причина появления этой, (заложенной производителями изначально) поломки. Прокладку алюминиевую привезли на 3 день, вчера. всё установленно назад. Ни каких проблем, просто в обратном порядке собирать. СОвет от меня налейте в баночку соляты и каждый болт держа за шляпку прополаскивайте в соляре прежде чем начать закручивать. И грязь смоете и пальчиками закрутите а резьба там по 5 см. Приспособил шуруповёрт под заворачиватель болтиков, всё прошло быстрее. Болтам с хомута не хватило резьбы при заворачивании, (хомут разжался и руками его не сжать. Прижал длинным болтом после болт поменял на заводской и всё было окей. Чего там ещё помучало....а масло с лилось больше на 3 литра, потому, что сливал дольше за 3 суток масло капало непрерывно.залил свеженького CVT. Собрав коробку коль уж всё засрал поменял и маслице в моторе . Да в коробку заливал масло так. Сразу залил шприцом до перелива, после завёл, жена в машине я в яме она завела прогрела до 40 С и переключает передачи непрерывно, все по очеред, а я доливаю пока есть место после закрутил пробку и вуаля.
    Сегодня весь Донецк пролетел,
    другая машина. Я рад.
    Сейчас прогрел моторчик, подключу комп ваг к машине и посмотрю впрыска. Эх как меня то разобрало. Всем мира кому что пишите я живу в Донецке.
     
  4. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    #24 cancanic, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Тут же вопрос набежал. Не могу зайти во вход чтоб подрегулировать цикловую подачу топлива в адаптации мотора.. Посмотрел в 01 канале у меня 9.5-10 мг/str многовато все пишут
    Подскажите Движок AYM 155л.с 2002г у всех логин 26262 у меня не подходит?
    Дайте логин кто знает.
    Спасибо
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Молодец! На яме не сказать что совсем неудобно, я сам снимал и обратно поставил коробку.
     
  6. cancanic

    cancanic Новичок

    24 апр 2016
    30
    A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant.
    Спасибо. Осталось только узнать логин, чтоб подрегулировать цикловую подачу топлива. на AYM 155л.с 2002г Может кто знает подскажите
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Цикловая не регулируется через vag-com. Либо прописывать на стенде угол, либо двигать датчик угла положения в тнвд. Для уменьшения сдвигать к левому колесу.
    Но я бы поискал причину увеличения.
    Слабый насос подкачки, неправильное опережение, форсунки.
    Если в тнвд никто не лазил и датчик не трогал, то я бы его и не трогал.
    Он прописывается на стенде после сборки насоса.
    Всё расписано в дизельной ветке.