Кстати, хочу развеять широко распространенное заблуждение, что указанная доработка нужна для нормального фукционирования UDS Можно расслабится - никаким боком не нужна. Доработка аппаратной части OKI-чипом и трансивером PWM нужна лишь для работы через J1850 VPM/PWM. Он используется на Фордах, но софтверной поддержки фордовского протокола внутри VASPC и ОДИСа нет. Единственное для чего его можно использовать это диагностика старых Galaxy c ВАГ-овскими моторами. Что касается доработки трансивером TJA1054. Эта часть отвечает за физический интерфейс Low-Speed CAN (62 кбит), который у ВАГа был задуман для переходного периода (1999...2005) между диагностикой через K-лайн и High-Speed CAN, но он так и остался проектом на бумаге. Капля меда в бочку дегтя. Полностью доработанный интерфейс полезен лишь с точки зрения превращения его в полнофункциональный универсальный J2435-адаптер. В комплекте с соответствующими драйверами его можно использовать с программами для авто разных марок, поддерживающими указанный тип интерфейса.
Алексей,спасибо за ценную информацию. J2435-адаптер , наверное 2534-pass-thru для мультидиагностики как этот http://www.aliexpress.com/item/2012...s-j2534-pass-thru-obd2-device/560195999.html? Тогда , получается VAS мультмарочником можно сделать
Зачем мне расписывать что то по данному поводу ? Ты написал винигрет полный из функций приборов из которого не понятно ничего . Чем скажи ВАСом кодировать удобнее например Ауди поле 2008 г начиная с платформы 8К ? А ничем ... Т.к. кодирование платформы данной в ВАС_ПС предполагает онлайн доступ . Для подобных утверждений стоило более детально объяснить где и что удобно . Вот так например - "ВАСом удобнее процедуру кодировки блоков АБС\есп Бош 5.7 делать не расчитывая логинов и кодов " Ну и т.д.
по моему форум для этого и существует чтобы расписывать и делиться опытом. а vac-pc абсолютно не требует он-лайн выхода
согласен. поэтому и завел эту тему, чтобы делиться опытом. прибор куплен, деньги уплачены, теперь надо эксплуатировать его на все 100%.
Ну что, колитесь, с каким софтом, кроме VAS и ODIS будет работать? Где-то читал, что работает с тойотовским TechStream.
для этого с начала нужно активировать инженерное меню. и вот вопрос как его активировать с помощью vas 5054a?
нажимаешь кнопку CAR и там смотришь заряд АКБ.там надо выбрать раздел, не помню какой, но там понятно, догадаешься сам)))
подскажите как vasом сделать адаптацию подвески??? приборчик есть, глубоко залазить не собираюсь, но некоторые функции хочется использовать...
... и, если не трудно, чуточку поподробнее, зашел в ведомые функции, проверил на ошибки, дальше куда???
Дальше по аналогии с VCDS (на форуме описано многокгратно)... Если ты не представляешь принципа ,то можешь получить очень не предсказуемый результат