только седня вокруг такого смарта ходил - прикольный, но однозначно не мое может по побережью на нем стильно кататься, по-другому я себе его не вижу Все никак не соберусь поглядеть в сторону звезды. Но, учитывая идеологию марки в сторону комфорта и вальяжности, думаю не. Хотя.. Ну на диоды мне плевать. У свежих ауди перезрелый ценник. И все равно будет ехать лучше половины потока. Я не против маленьких моторов, но для трешки 4 цилиндра мала! ----- Седня посмотрел этот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3475160.html Чорная, 2.7ТТ кваттра на 6-ст. палке, по птс 250 сил ровно, в РФ с июля 2006 года, привозила женщина себе, таможила тоже на себя - она же единственная владелица в РФ. Стояла на Липецком учете, щас снята и стоит на комиссии у ОД Хонда. Обслуживалась, по словам манагера из тырыдына, в Мажор-Юх. Показывал диагностику оттуда датированную маем 2009 - требуют замены все торм.диски и задние колодки, насос ГУР, 1 ошибка по компу (пропуски зажигания по 1 цилиндру). Комплектация: С-лайн внутренний/внешний, кожа/ткань спорт черная, 3х-спицевый руль, полуэлектро сиденья с жопогреями, климат, люк, черный потолок, би-ксенон, телематик, телефон, нави1, есп... че-там еще бывает? нет круиза, эл.складывания зеркал, парктроников, бозе, шторок. Далее то, что увидел я: траблы с закрытием капота (что-то с замком); мне показалась, что сцепа мертва; колесные диски под перекрас все (и скорее всего придется катать); одна покрышка с грыжей; по кузову вроде ровненькая, не царапанная даже (хотя и была пыльная); решетка радиатора чуть кривовато висит; мотор рабоатет ровно, педаль газа отзывчивая, коробка щелкается нормально. Вся электрика работает, климат холодит. Мне не понра, как работают дворники - но это скорее всего из-за долгого стояния (с мая на комиссии стоит). Салон чистый, ухоженный. Чуток облезает пластик с ручек дверей - но это у многих так, насколько я знаю. Не катались ессно, по подвеске хз. Оставил на согласование предложение цены в 550тыр минус результаты диагностики. Манагер обещал перетереть с хозяйкой и перезвонить. В целом мне понра. Если будет сростаться - повезу в Мажор на диагностику и после этого буду решать. Какие мнения? Ценник адекват, нет?
трапеция дворнегов тоже ку-ку, судя по описанию. и выпуск похоже левый. а чо за мода брать помойки на вантузе?
с виду да выпуск по фоткам определил? я не модный (С) нра мне. новую вишь - не судьба. вантуз - приоритет.
по виду гармоничный только "купе" ....... коробка робот.....пробег .....а на ней маленькая "груша" и другой гидро-гимор ...турбина интегрированная в коллектор ....получается смотреть с минимальным пробегом ....
Вот все это не наводит ни на какие мысли? Оч похоже на машину из-под гончега, который её ушатал мордой куда то, да ещё и отремонтировали хреново.............
Про "идеологию марки" - это тебе на ххх-форуме рассказали? Это у которых 850 на ручке имела ту же динамику, что СЛ500 на автомате??? Так вот, W203 едет (в особенности по управляемости) - не хуже е46 (по личному опыту). А W204 - лучше новой тройки (по прэссе и слухам). Только в салоне потише.
Да не норма конечно! Машину драли просто до смерти, вот и умер. И скорее всего тюнингом. умер - вернули всё в сток.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3331878.html - вроде не хуже и подвеска нормальная + АКПП, да и годик посвежее!
С а4 занком мало как-то... а так в ц-шке нормально все! 203 считается удачной моделью (хэтч даже в производстве оставили с большим рестайлом)
Да наводит каэш. Но где я лялю то возьму, если на рынке 3 варианта? Вот есть еще: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3555999.html Но тут уже ценник ахтунг и все бежевое Я посмотрю попозже, отпишу че мне как ;-) Почему сразу гавно, объясни? Турбы нет? Думал ужо. Старая и геморная в обслуге + налог. Нифига не на каждый день. Хоть и сарай Автомат такой машине только в минус, имхо И это уже не мой бюджет
Мих, это конечно из области вкусов и имхо, но объяснение простое - садишься в е46, катаешься, вылезаешь и садишься в W203. На этом вопрос сравнения этих двух автомобилей у меня больше не возникал. Турбина непричём здеся. У меня прост произошёл переворот ценностей после того как я коснулся рукой М3 е92. С тех самых пор фанатизмом более не страдаю.