Ваш опыт покупки Ауди с пробегом в автосалоне

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Pyro, 10 ноя 2006.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    а блок гидравлики? а замена цепи?
    вот уж точно что не стоит брать сильно пробежное, так это ALT + мульт. двойное попадание.
     
  2. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Вы мне напоминаете журналистов - лишь бы высрать объем текста, и пишете как раз на их среднем уровне :).

    Здесь речи не идет о "сильно пробежном".

    Есть несколько объективных факторов. И ни один из них я не отрицаю.

    Мульты, начиная с 2005 г. в., легко ходят более 200.000 при нормальной эксплуатации. Особенно в сочетании с альтом.

    Ну а завывания про масло здесь принято оставлять в спецветке для нищебродов.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    срочно дайте попкорна!!!
     
  4. Sli512

    Sli512 Новичок

    19 мар 2010
    22
    Audi A4 (B7) 2.0 07г.S-Line
    Где-то писали, что тест-драйвовские убивают на малом пробеге :( Ну может гарантия покроет обслуживание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Ну расскажу и про свой опыт - месяца полтора уже прошло =)

    Покупал машину в салоне Forsage на м. Новые Черемушки. Нашел её и купил случайно - до этого в основном присматривался к VW Passat B5, и даже присмотрел себе один вариант. Однако, в день, когда я планировал ехать его смотреть к продавцу и покупать (машина продавалась в моем районе и я её видел вживую), его купили =)

    В итоге, немного отчаявшись, набрал на авто.ру в расширенном поиске всё то, что было в пассате - люк, бежевая кожа, ручка 170л.с.. В результате такого запроса сайт выдал мне всего несколько объявлений - пару пассатов и одну ауди.... До пассатов так и не доехал, тк было не удобно в будни, а до салона, где стояла ауди - было близко от работы. В тот же день я посмотрел машину, и сразу же понял, чего я хочу )).
    На следующий день активно читал данный форум, советовался, оценивал все за и против. Потом съездил еще раз посмотреть. Пробили машину по каравточек - на момент выставления авто на аукцион (2007г) на авто был пробег 116 000. На вопрос, какова единица измерения, продавец ответил мне, что километры (и в таком случае все сходилось - на момент моего визита на одометре было 147000). Однако, естественно, это вызвало у меня большие сомнения по понятным всем причинам (в США все измеряется в милях). Таким образом попыткой меня обмануть салон резко подорвал свою репутацию честных парней. Огромным риском было и то, что на диагностику машину отвезти нельзя было, т.к. салоны редко на такое идут в связи с отсутствием страховки. В итоге, я бы, наверное, и не взял это авто, если бы не было одного обстоятельство - машина все время обслуживалась в одном сервисе, и этот сервис был известен. Воспользовавшись этим, я узнал, что машина своевременно проходила ТО, выполняла рекомендации и т.д. Так же услышал субъективное мнение мастера о бывшем владельце - оно было достаточно положительным.

    Далее, ворочаясь с бока на бок всю ночь, окончательно обдумав все описанное выше, я решился купить данный автомобиль, предварительно скинув с цены некоторую её часть по причине скрученного пробега.

    На следующий день, после покупки, тут же поехал в сервис, провел полную диагностику ходовой и двигателя, заменил масло и фильтры. По ходовой никаких проблем не было выявлено, по двигателю - тоже. Единственным вопросом стало то, что на защите были следы масла. После мытья поддона мастер посоветовал покататься некоторое время и приехать вновь - чтобы определить, случайно ли масло туда попало или нет =)

    Покататься некоторое время не совсем удалось - через пару дней у меня загорелась лампочка check engine, а потом и airbug. В тот момент я думал что все, надули меня в салоне, подсунули разваливающуюся машину. Однако приехав в сервис на повторную диагностику все оказалось не таким ужасным - лампочка подушек загорелась из-за, как потом выяснилось, частой проблемы а4 - реакции на передвижение кресла водителя. Лампочка checkengine загорелась по причине датчика сцепления, а потом и по пропуску зажигания - перекинули с 1го цилиндра на 4й подозрительную катушку зажигания и сказали ждать - если вновь пропустит, надо будет менять (пропусков зажигания с момента обнуления той ошибки до сих пор не было). Однако с маслом проблемки выявились не столь мелкие - пришлось менять поддон двигателя, по причине сорванной резьбы гайки замены масла. Короче говоря, купив авто в салоне и вложив в неё около 30тыс.руб., я полностью им доволен и, тьфу тьфу тьфу, надеюсь буду доволен еще очень долго =)

    Извиняюсь за "много букав", подумал, может это кому-нибудь поможет сделать правильный выбор =)

    Тем, кто планирует покупать бу авто в салоне или с рук могу дать единственный совет - всегда стоит проверять то, что говорит вам продавец, каким бы честным он ни казался. Ну а дальше - дело исключительно за вашей интуицией и объективным анализом =)
     
  6. Wolffserg

    Wolffserg Новичок

    6 мар 2010
    8
    Audi A4/B7 2.0TFSI
    Привет всем! Делюсь опытом приобретения авто с пробегом Audi a4 2.0TFSI Quattro DTM Edition 2007 года в Audi-центре г. Екатеринбург. Купил данный авто 23.01.2010 года, на момент приобретения проблем выявлено как бы не было (претензий у салона к данному авто нет!), пробег составлял 53 000 км с копейками. Не прошло и двух месяцев щедящего режима эксплуатации - стуканул двигатель, пробег в настоящее время составил 57 000 км с копейками. Сейчас авто находится Audi центре г. Екатеринбург, решается вопрос о капремонте двигла или о его полной замене по постгарантийной 70% поддержке. Кста, двигатель BWE. Это где такое видано? Чтоб после 4000 тыс пробега после покупки в автосалоне подлежит замене ТНВД, распредвал, масляный насос, коленвал, шатуны, вкладыши, подшипники и т.д. Официалы ищут наиболее дешевый для них вариант ремонта, что вероятно не оч. и качественный. Чувствую себя, как минимум, обманутым потребителем!
     
  7. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Мдэ! Вот это подстава =((( сочувствую!
     
  8. mks

    mks Новичок

    9 апр 2010
    1
    Audi A4 1.8 97г.
    народ хочу купить А4 или аккорда от 2005 г.в в питере(я из мурманска)бюджет 700000 макс!!! подскажите че лучше и чем лучше,а то на авто.ру уже устал смотреть)))))
     
  9. Sli512

    Sli512 Новичок

    19 мар 2010
    22
    Audi A4 (B7) 2.0 07г.S-Line
    #169 Sli512, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Сегодня купил в Екатеринбурге, в салоне А4 S-line за 700000р. Машинка ноября 2007 года, эксплуатировалась с апреля 2008 г. Комплектация - 2.0 ALT, multitronik, пробег 25 тык. При заказе цена была 660 тыр. В день покупки стала вдруг 720 тыр. За нал. отдали за 700 тыр. В среднем по вторичному рынку машинки подорожали на 50 тыр. (отслеживал с конца января).
    mks - советую посмотреть на яндексе в разделе "авто" - неплохо с сайтов по продаже авто вытягивает объявы, есть фильтр по регионам. На авто ру и irr ru толком ничего нет. В ближайших салонах узнай, по трейд ин может что будет путевое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #170 xoma, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Тоже поделюсь опытом.
    Предудущие машины (все были б\у) брал в Германии. Точнее, мне их пригонял мой товарищ, который живет в Калининграде (сам родом тоже оттуда) и этим занимается профессионально. Машины были были чуть дороже (5...7%) рынка, но в хорошем состоянии. Товарищ отказывался привозить дешевле, говорил, что иди сам на рынок и почувствуй себя лохом.
    В прошлом году созрел для очередной смены коня. Но евро под 44 рубля, и таможня высокая. Решил обратить внимание на дилерские машины, поскольку по цене они выходили заметно дешевле. Приехал в салон (название и марку машины называть не буду, не Ауди). Были три варианта. Сразу остановился на том, что дороже. Манагер соловьем заливался, машина в идеальном состоянии, все работает, предпродажная подготовка проведена на высшем уровне. Короче, лапша по полной. Спращиваю, можно ли провести диагностику не у них. Понятно, что посылают, но вежливо - типа мы же все сделали, вы что нам не доверяете...
    Ладно, сажусь в машину, завожу. Вижу - парктроники не работают. Спрашиваю, как же предпродажная подготовка, отличное состояние и прочая лабуда. Ответ поразил своей оригинальностью - машина и так стоит дешево, если возьмете, все исправим вам с хорошей скидкой.
    Короче, не стал я выяснять весь список того, что мне в будущем хотят устранить со скидкой. Забил. Вспомнил про товарища и решил - от добра добра не ищут.
    ЗЫ. Прекрасно понимаю, что для большинства выбор между манагером из салона и перегонщиком как между редькой и хреном. Из салона даже лучше. он никуда не денется...
     
  11. Faria

    Faria Новичок

    10 ноя 2004
    39
    Audi A6 3.0tdi 11г
    Похоже у большинства опыт приобретения подержанного авто не всегда удачен. Мне в этом плане пока везет. Практически все свои машины я покупал подержанными в Ауди центр Север. (Это не реклама дилера!!!) Все машины были трейдиновские, все машины прошли комплексную диагностику, все оставались на гарантии хотя бы еще 6 месяцев. Продав через Север Audi A4 1,8T 2003 года на мультитронике, я купил кабриолет A4 3.0. красного цвета на бежевой коже. В машину была влюблена вся семья. Машине было 1,5 года, пробег около 30 тысяч. Дело было в сентябре 2005г. Новая в той комплектации стоила около 76 тыс. Продавали ее за 42тыс. Торговался долго, других претендентов не было и в итоге досталась она мне за 38 тыс. В два раза дешевле первоначальной стоимости! Проблем с ней за 2 года владения не было.
    А вот по информации менеджера по продажам через год на моей бывшей A4 1.8 T полетел мультитроник. Боюсь, что виной тому были мои эксперименты с чиповкой, которые бурно обсуждались здесь на форуме лет 5 назад. Кабрик я также продавал через Север, купили ее быстро и понятно тоже не дорого:)! Продал за 25 тыс. Что с ним сейчас не знаю.
    В 2005 г. купил в Севере Audi A6 3.0Q. Машина была ноября 2004 года выпуска. Пробег 18 тыс., практически полная комплектация. Также трейд-ин. В первоначальной комплектции стоила 76 - 78 тыс. Купил за 53 тыс, плюс зимние колеса. Катаюсь до сих пор. Накатал немного, 73 тыс. Проблем не было!!!! Тьфу, тьфу, тьфу!
    Далее.
    Там же в Севере в прошлом году купил BMW X3 3.0. 2008 г. Сколько стоила изначально не знаю, так как из-за кризиса были большие скидки как на новые, так и на подержанные машины. Но выставлена она была за 1,5 млн., купил за 1,3 млн. + зима на дисках. Пробег 22 тыс. Проблем пока нет.

    Причина почему я стал покупать подержанные машины довольно банальна. Купив новую A4 в 2003 г за 42 тыс, я продал ее за 25 тыс. через 2 года. Поэтому для себя я сделал определенные выводы. Покупать новую машину класса A6 за 100,000 зеленых я не готов, даже в кредит. Поэтому предпочитаю покупать у официалов желательно еще гарантийные машины, так как можно найти практически всю историю.
    Повторюсь, через ауди центр север я купил уже 3 машины. Проблем пока не было. Машины прошли комплексную диагностику, была видна история, машины оставались на гарантии.
    Но! небольшая ложка дегтя в большую бочку меда. В своей работе я как-то косвенно всегда был связан с ... транспортом. А в связи с кризисом поледнее время я занимаюсь проблемными авто-дилерами. Так вот, при желании всю историю машины автодилер может скрыть или .... не знать! Мой кабрик был слегка бит в зад, не сильно правда. Но про это дилер не знал! Менялся задний бапер и красилась крышка багажника. На A6 перекрашивался передний бампер, дилер тоже этого не знал! Определяли это мастера кузовных цехов других авто-дилеров при обслуживании. X3 был облазен весь и весь измерен на предмет толщины лакокрасочного покрытия. Все нормально.
    Так что опыт в общем то положительный!
    А вот мой приятель приобретал A4 2003 г. в Германии. Классная машина! Только собрана была из двух. Не повезло. Сейчас купил A6 универсал 2005 г. там же. Пока полет нормальный.
     
  12. nikola66

    nikola66 Новичок

    11 дек 2009
    18
    Audi А4/B7 1.8T 2006г
    Доброе время суток! Добавлю свою историю: купил в Екате, трейдиновскую А4, 2006г. машинка неплохая, малый пробег, не "уставшая" Но пара ложек дегтя все же были.... не смог сразу поставить на учет(грязный номер двигателя) Сотрудник центра, продавшего машину, честно натирал и брызгал всякой химией, но......предложили загнать в ремзону и путём снятия части навесного оборудования добраться до этого номера и решить проблему. Правда вечером и за деньги :( В итоге поехал в другой ауди-центр , по знакомству и тоже за деньги. Второй случай, заехав на шиномонтаж, обнаружил "секретки" на колесах. В машине ключа конечно не было, Позвонил в ауди-центр, менеджеру который продал машину, девушка предположила, что ключ, потеряла первая хозяйка и предложила купить у них новый комплект. В итоге заехал к ним и поменял "секретки" на простые болты, за 500 рублей :) Все бы ничего, но случись пробить колесо за городом....Мой приобретенный опыт: до момента передачи денег, необходимо проверить номер движка и наличие ключей от "секреток"
     
  13. nikola66

    nikola66 Новичок

    11 дек 2009
    18
    Audi А4/B7 1.8T 2006г
    Привет! где брал? в Тойоте на Металлургов? серебристая?
     
  14. nikola66

    nikola66 Новичок

    11 дек 2009
    18
    Audi А4/B7 1.8T 2006г
    Сочувствую Хотел купить эту машину, но показалась низковата...менеджер её очень нахваливал, как от сердца отрывал. Удивило, что рядом была аналогичная машина, но с большим пробегом и ДОРОЖЕ.
     
  15. ATK

    ATK Новичок

    1 июн 2010
    2
    Недавно купил в Германии в салоне AUDI А4 1.8Т 2006г 76000км пробега. Обошлась в 800000т.р. + комплект зимней резины на оригинальных дисках. До этого ездил по салонам. За такие деньги нашел только убитые машины с пробегом за 100000км и за большие деньги. Очень доволен. Единственное что пришлось поменять, это 2 катушки зажигания. В остальном проблем нет.
     
  16. Copone

    Copone Новичок

    5 июн 2010
    2
    #176 Copone, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Хочу поделиться печальным опытом "непокупки" вот этого автомобиля. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5335913-4ded.html.
    Опыта на момент обращения в салон не было абсолютно. Спасибо им, теперь появился.

    В общем история такова, решили мы купить ауди, по месту жительства - Ростов-на-дону выбирать было не из чего, решили ехать в столицу. Приехали, очень скоро попали в "Автоплюс". Сразу влюбились в вышеуказанный автомобиль.
    Выглядит он идеально, предпродажная подготовка на уровне. В салоне не пятнышка, выглядит он как будто только с конвейера. Возник справедливый вопрос -Почему?. Консультировал нас некто Олег. Олег сказал "обновили цвет, все вычистили, машина сказка, не аварий, ничего абсолютно, только вас и ждет." А как абсолютный профан углядел в его словах логику, действительно, куда приятнее получить авто в хорошем состоянии. Слава богу я приехал не один, и спутники в словах Олега логику не увидели. Стали узнавать что же на самом деле являлось причиной для покраски автомобиля. Тут Олега озарило "А, точно, она ударенна в дверь, и в крыло, чисто царапина, все остальное в полном порядке". Пошли смотреть машину дальше, нашли следы краски под уплотнителем в багажнике. Решили спросить зачем после легких повреждений красить машину целиком. Опять услышали про обновление цвета. Далее Олег прокатил нас по территории, мы не имея опыта вождения авто с 200 лошадей были под впечатлением. Сходили в офис, поговорили с начальником Олега - Сергеем. Там он общаясь с моим спутником старательно игнорировал мои просьбы проверить автомобиль по карфаксу, после 4-ой просьбы он все же не выдержал, мы посмотрели, - вроде все хорошо, всего 3 проблемы, немного скручен пробег, мелкие дефекты по кузову, и утеря страховки. После бессонных суток пришлось поверить Сергею что проблема несущественная. После этой проверки (и опять же помогли бессонные сутки) решили отменить вызов мастера из Подборавто, ехать в гостиницу, с целью вернуться завтра и уехать из салона на своей машине. В гостинице решили все же проверить его, что б не хвататься потом за голову. Решение оказалось вполне себе удачным, вызвав на следующий день мастера из АвтоЧек.ру и пообщавшись с ним после проверки мы узнали много нового, о чудо! этого не знает ни Олег, ни Сергей.
    Авто битое, кроме двери и крыла она побывала в лобовом, заменена фара, погнут лонжерон!!! На ней прилично погоняли, мотор убит, коробка убита, кузов начал греметь, заменены некоторые фрагменты кузова. В общем авто куплено в состоянии полного хлама, после аварии. Над ним прилично поработали, да, выглядит оно на 5 с плюсом. Но не завидую я будущему владельцу, вложить в нее придется очень и очень много. Да и после вложений это будет красивый хлам.

    Олег на пару с Сергеем смотрели на нас как на идиотов и утверждали что уже давным давно никто хламом не занимается, что они берут хорошие автомобили на аукционах, благо выбор большой.

    Сейчас просматривая информацию по карфаксу вижу вот это

    29.09.2009 Калифорния
    Damage Report Сообщение о ДТП
    Вовлечен в левый передний удар
    Буксировка автомобиля.
    16.10.2009 Калифорния
    Департамент автомобильного транспорта ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ АВТОМОБИЛЯ.
    ПТС или Регистрация выдан(а)
    страховой компанией.
    16.10.2009 Калифорния
    Департамент автомобильного транспорта
    North Hollywood, CA Продавец обращал мало внимания на данное транспортное средство, когда
    оно было в его собственности.
    СТАТУС УТИЛЬ
    ПРОБЕГ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

    CARFAX Advisor™
    Категория NAM (национальный арбитраж/урегулирование) присваивается, когда владелец сообщает о фальсификации показаний пробега по информации DMV (департамент автомобильного транспорта), о сломанном одометре или в случаях, когда неизвестен реальный пробег транспортного средства.

    Данные показания пробега являются потенциально ненадежными.


    Информация об автомобиле:
    2006 AUDI A4 2.0 TURBO
    VIN: WAUAF78E36A264583
    4-дверный седан
    2.0L L4 DIR DOHC
    ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
    Стандартная комплектация | Комплектация безопасности


    Branded title
    ПТСs: Утиль, Недействительный пробег

    Утиль
    Статус Утиль (SALVAGE) транспортного средства присваивается автомобилю в случае повреждения до такой степени, что оценка его ремонта превышает ~ 75% его рыночной стоимости. Порог повреждений, приводящих к различным статусам автомобилей, может измениться в зависимости от штата. Некоторые штаты расценивают признания Утиль и Лом одинаково, но большинство штатов используют данный статус, для того, чтобы не допустить транспортное средство к эксплуатации в целях безопасности. В следующих штатах также используются эти статусы для идентификации украденных транспортных средств - Аризона, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Оклахома и Орегон.

    По неопытности был оставлен залог в размере 10 тысяч рублей, на эту сумму ненавязчиво намекнул Олег, дескать 2-3 это несерьезно. На следующий день, в свете новой информации я пошел к главному, в этот день это уже был не Сергей, с просьбой подумать о возврате залога. В ответ на это мне было предложено посмотреть на стоящую неподалеку ауди практически той же комплектации, с зимней резиной на передних колесах и летней на правой - наверняка в гораздо лучшем состоянии )).

    После имеющейся информации по этому авто любопытен тот факт что 95% автомобилей на территории данного салона блестят свеженькой краской, и выглядят превосходно....
     
    1 человеку нравится это.
  17. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Ну я так понимаю, АвтоПлюс это не дилеры? Были бы дилеры, можно было бы пожаловаться в представительство Ауди. Надо все же стремиться брать у дилеров, они хоть какую гарантию дают. Вот сейчас тоже собираюсь брать с пробегом, но у дилера.
     
  18. Copone

    Copone Новичок

    5 июн 2010
    2
    Нет, не дилеры, если я правильно понимаю ребята просто скупают хлам на аукционах.
     
  19. Oilman_A6

    Oilman_A6 Заблокирован

    23 май 2010
    11
    Мой отзыв с одного из авто-сайтов

    В мае 2010 года приобрел себе Audi А6 4.2 quatro 2006 года с пробегом 46 000 км. Имелась в наличии сервисная книжка с отметками прохождения ТО,- для меня гарантия (конечно не 100%) чистого пробега. После проверки авто на сервисе решил забирать)).

    Перед этим эксплуатировал Мицубиси Лансер Х 2008 г.в. На нем проехал 40 000 за 2 года. Сравнивать эти авто некорректно, но я сравню))... но только ощущения от вождения.

    И так разницу сразу заметил - ибо выехал с автосалона к себе на Родину для постановки авто на учет. Меня очень насторожила управляемость авто - очень резко реагировала на неровности (в отличии от мицубиси) и теряла курс. Ехал в напряжении всю дорогу.

    По приезду заехал к своему родственнику на сервис - сделал диагностику подвески - вывод незначительные люфты в шаровых, неравномерный износ резины.

    Заказал полностью переднюю подвеску в сборе на замену - делать так делать, тем более работы бесплатно. Обошлась мне 37 000 за неоригинал (оригинал 85 000). После замены - сход развал.

    Приехал обратно в Москву, но ощущения от управляемости остались прежними. Я заехал ещё на один сервис для диагностики, но там сказали, что все в норме и я на всякий случай сделал ещё раз сход-развал.

    Я сам по себе люблю надежность, поэтому свой вопрос об управляемости задавал всем и каждому и в итоге решил купить новую резину (ибо износ был неравномерный на всех колесах)

    Выбор был Тойо или Нокиан хакка зед. Выбор пал на Тойо 225/50 R17. 7300 за балон - 10% скидка + бесплатный шиномонтаж от магазина)).

    На шиномонтаже (внимание нашел причину управляемости) выявили, что все диски кривые.
    Пришлось заплатить по 1000р за диск за прокатку (вроде так называется).

    В итоге когда сел за руль - чуть не заплакал....от счастья. Авто едет как поезд по рельсам, колею не чувствует, в купе с двигателем 4,2 - полный улёт)).

    Так как авто б/у, так же решил сделать ТО (замена масла +всех фильтров+ ещё одна диагностика на компьютере), так же заменил какие штуки в передней подвески, которые не удалось поменять в первый раз. Итог ТО = 13 000 и штуки стабилизатора 5800.

    Итого затрат - 86 000 рублей. Но самое главное авто обслужен и проверен, а значит - надёжен.

    Теперь о самом авто.
    Проехал я уже 4000 км. Управляемость, динамика, комфорт - просто супер и этим все сказано.

    Я выбирал авто достаточно долго (очень хотел Прадо, но сравнив салон и материалы отделки - решил платить за качество в лице ауди - аудюха на порядок выше)
    За ту же цену тог себе купить Прадик 05-06 г.в., но уж очень ауди зацепила.

    Кстати вариантов с 4,2 литрами очень мало у нас рынке, не более 3-5 вариантов можно на авто,ру найти, да и стоимость гораздо выше 3,2 и тем более 2,4 и пр.
    Но зато комплектация полная - там и ТВ и навигация и все электро и кожа и корень ореха и люк, даже задняя шторка электро.
    У меня нет только заднего климата и подогрева задних сидений (все остальное есть), но так как брал для себя (а езжу за рулем))- то этот недокомплект для меня приемлем.

    Хотел бы дать совет тем, кто собирается брать б/у авто (сам долго искал советы)

    1. Желательно брать авто сразу после гарантии и исключительно с сервисной книжкой - ибо виден пробег (хотя и тут могут нагреть )).
    2. При покупке б/у авто начинайте ремонтную историю для себя с самого начала, а именно проверяйте авто, меняйте все, что требует замены - самим будет проще.
    3. Не верьте сервисам при автосалонах - езжайте на независимый.
    4. Как будете ухаживать за авто, так и авто будет вам служить.

    Ну а я пока настроен проехать очередную 20 ку тыс. км. за годик владения авто и буду присматривать себе ДЖИП)) - скорее всего Лексус или Тойоту, но это уже другая тема.

    Всем удачи на дорогах!

    ЗЫ - забыл написать про налоги. 150р за лошадь при 335 л.с. выходит чуть более 50 т.р.
    Кстати сервисы не такие уж и дорогие (у официалов мицубиси последний ТО обошелся 16 000, ауди с оригинальными запчастями, но в обычном сервисе 13000).
     
  20. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    При покупки надо опираться сразу на три вещи:

    1)Количество хозяев+пробег.

    2)Изношенность салона.

    3)Кузов.

    Теперь подробнее по всем пунктам на собственном примере покупки:

    1)Когда я пришёл в салон долго выбирал и увидел свою машину,Audi A6 2.7T Американко(2001г 109000км)there
    Первый вопрос у менеджера был такой-Сколько хозяев у машины?
    В моем случае 1(девушка),т.е уже можно понимать примерно что машина могла биться,и вообще в каком она состоянии.

    2)Далее садимся в салон,в моем случае он немного под-убитый,частично прокурен,кожа на руле изношена выше среднего,это уже говорит о том что на машине скручено примерно 30-40 тыс максимум,ну да ладно это не так много,едем дальше.

    3)Сразу открываем капот и багажник(смотреть кузов целиком в салоне бред,ибо машина стоит при таком освещении что вы ничего толком не увидите(только если купить прибор на уровень покраски,но в случаях бу-авто он бессмысленный,так как 80% авто перекрашены).Под капотом нужно смотреть,нет ли следов не аккуратной варки кузова,ланжиков и тд.На многих машинах на оригенальных капотов есть специальные маркировки,и наклейки(которые нельзя подделать,у них свой гост) которые показывают что это родное,а не с разбора.Далее в багажнике-там где запаска и по бокам тоже самое-следы,следы-неудачного ремонта на дурочка.

    В моем случае было всё нормально,остаётся думать,а в каком техническом состоянии машина?Ведь тест драйв не всегда дают,и на эту машину не дали.Но тут ход был такой-Показав менеджеру пакет с баблом,и сказав что я машину заберу,если он честно скажет сколькьо я в неё вложу выехав из салона,увидев деньги он сказал-примерно 30-40 тыс.Поверив ему,авто было куплено и сразу сдано в Сервис,где после диагностики я убедился что всё ровно,машина в более чем хорошем состоянии,только нуждается в замене всех прокладок и тд(герметика короче)-что и вышло у меня на 30тыс.

    Кажется я говорил про свет в салоне?Да я угадал все и с пробегом и с тех. состоянием,но выехав из салона увидел что задний бампер покрашен не в цвет кузова,осмотрев машину выяснилось что,бампер был бит просто так покрасили=))

    Это моё мнение и мой выбор=)Удачной вам покупки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...