Нус начнемс, ввиду относительно малого возраста именно своими машинами в большом количестве я обзавестись не успел, но так как на всех машинах что были в семье мне доводилось ездить начнемс по порядку. 1985 год - отец наконец таки уламывает коллегу по работе продать ему машину и вот в нашей семье появляется ИЖ - 2125 рыжего цвета и 1975 года выпуска, машинка году этак в 89 впечатывается в Междугородний Экарус, поис дефицитных и редких в то время запчастей, и вот авто уже отремонтированно. Тогда же мы переезжаемна нынешнюю квартиру, и как удобно что набережная закрыта на ремонт, и кусочек для движения относительно мал. по этому кусочку я и учусь ездить, трогатся тормозить маневрировать, а лет мне я смею напомнить тогда было всего 8. 27 сентября 1990 года батя припарковывает авто в столб на скорости под 100 на Яузской набережной. авто ставится в гараж и о нем благополучно забывается. 90-96 год наша семья остается без машины, зато в сентябре 89 мой дед покупает себе абсолютно новую машину ВАЗ-2109 Бежевого цвета с двигателем 1300. Чумовая машина, за все время владения она поехала 45 тысяч по третьему кругу и что удивительное тянула как паровз и совсем не расходовала масла. За все время я знаю только один случай когда она сломалась в дороге, у нее банально кончился диск сцепления! Тащили мы ее на буксире из под Рязани. 96 -2002 год. Решив что надо купить машину, мы ее покупаем, так как в гараже стоят какие никакие а запчасти свежекупленной машиной становится ИЖ 412 ИЭ Машина была бита не раз но все время восстанавливалась своими силами. в 2000 году дед продает свою девятку и временно остается без машины. Летом 2001 года на москвиче меняются крылья, капот, он весь красится на даче из пылесоса, и в январе 2002 на скорости под 80 он таранит поворачивающий ВАЗ 2106. независимый оценщик пишет калькуляцию на ремонт сего чуда в размере 970 долларов США и хозяин Шестерки отдает нам без суда 700 на том и расходимся. Москвичь стоит на стоянке около отцовой работы, а мы покупаем ВАЗ 21074 2002- наше время. По весне обнаруживается что за зиму успевают сгнить пороги и часть рыла, Летом Дед ведомый внуком тоесть мной зак4азывает в Германии Ауди 80. Мы с батей едем в гараж с болгаркой и распиливаем пылившийся там после аварии 90-года ИЖ Комби закапываем его в осыпавшуюся яму! сверху кладем доски, и загоняем в гараж свежекупленную Ауди 80. Тогда же продаем Бытый 412-й за 1000 рублей в деревню. В ваз 21074 было вложенно за время его пребывания в нашей семье порядка 2.5 тысяч баксов при начальной цене в 1200. при всех его недостатках я помню только один случай когда сие чудо не доезало до дома, так как шпонка на распредвалу вмялась в новую бракованную звездочку в следствии чего фазы ушли и клапана дружненько поцеловались с поршнями. Во время Эпопеии с налогом в 2003 году, с учета сняты оба ИЖа. Ноябрь 2004 Ауди 80 выкупленна у деда за 3000. Декабрь 2004 ВАЗ 21074 продан за 500 2 января 2005 - Ауди 80 разбит 4 февраля 2005 - Ауди 80 отремонтирован и продолжает радовать! ЗЫ в тот же день а именно 4 февраля вечером доставая из машины пакет подскользнулся и получил в глаз от машины за аварию!
знаю, но дизель надо брать с возрастом, наверное, до 5 лет а так к нам они приходят укатанные донельзя с пробегами под мульён, как он тут будет хороший
выбирать машины надо просто ... у мене машине 12 лет почти ... заибца тарахтит ... дизелек ... 2.5 ... мощно и сердито ... попробуй тут у нас с нашими ценами на бензинчик прокормить такой бензиновый движочек мля ...
Re: 2 Gerkules аХа Зато дороги не такие как в Москве и Питере - ямы одни:cry2: уже дни до пИтницы считаю (как до дня рождения Пушкина) - поеду туда где и дороги пиРдатые и машины ещё дешевЧе (BRD) попьём шнапсика с немочками
Мда... давненько я читаю этот замечтательный форум, надо же и писать начинать 1. Первой машиной у меня было чудо техники 21046 89г выпуска, пригнанное из Англии с перекинутым местными Кулибинами рулем. Отец дал поездить пока я не купил себе машину. Ездил я на ней 2 года, только.... она месяц стояла потом неделю ездила в лучшем случае. Из главных проблем - нестандартная проводка в англицком исполнении и дуриком гнила. (Хмм... Отец до сих пор ездит) 2. Вторая машина была сказка... как я в то время думал... только я сделал полностью 4ку у меня брат решил продать свой самолетик 21083 98г выпуска, в котором уже было многое переделанно им самим... он же меня и подсадил на дикую заразу - тюнинг. В итоге в машину было ввалено немерено денег, самые главные достижения: двигло на стенде 110 сил и Рекаровские ковши купленные у нас на разборе за 150 баксов... (примечание Рекаро Спид) По ним плачу больше всего. А так мини самолетик. Подвела крупно меня три раза, но ломалась нещадно. В последний раз на скорости заклинило заднее правое колесо... И оказалась она со мной в кювете перевертышем. За что и была продана в область каким-то странным пацанам На ней я тоже 2 года проболиварил... Но это были годы наполненные диким адреналином. 3. Пока мне восстанавливали 8ку я решил что если пересаживаться с такого агрегата - то только на иномарку. Посему я себе подискал 100ку 91г. выпуска с движком 2,3л. в отличном состоянии. Купил и радовался... После 8ки туповата она, но комфорт.... это что-то. Езжу до сих пор, пробег за неполный год 56 тыщ... Проблем особых нету, по сравнению с восьмеркой вложены копейки. 4. Когда я накатал 50 тыщ я задумался, что для постоянных разъездов по работе надо бы че-нибудь подешевле по расходу и ремонту. Купил за смешные деньги ТАЗ 21093 94г.... ужас... больше ничего сказать не могу... продал через 3 месяца. 5. Купил А80 Б3 таки для разъездов на днях... Инжектор, 90сил, Ауди После 100ки конечно так себе, но.... В-общем Ауди Гура только нету... Сейчас хочу 100ку продать и взять либо с 2,8л и кондеем либо S4 в 45м.... тюнинг жилка не прибилась еще
1) 1999г. Первая машина ВАЗ 21102 (99г.в.) Бил ее и не жалел, о чем сильно жалел потом: в том числе одна крупная авария и один перевертыш с последующей заменой кузова. 2) 2001г. Крайслер 300М (98г.в.) Одна мелкая авария. Машина радовала и по надежности и по стоимости: Мерс и Ауди пока проигрывают. Были досадные мелочи типа свиста подшипника печки. Замена основных элементов подвески у официального дилера- 800$. Но была слишков большая: длина 5м, ширина почти 2м. Продал. 3) 2003г. Мерседес-Бенц ML320 (99г.в.) Очень радовала по характеристикам кроме динамики, но начала серьезно жрать деньги: попал на ремонт АКПП, заменил крестовину кардана, были подозрения на неисправность раздатки, ремонт кондиционера. По мелочи тоже веселила часто. В итоге продал. 4) 2004г. и по настоящее время: Ауди А6 4,2 Quattro (99г.в.) Радует прежде всего динамикой, но уже чую, что подвеска хлипкая (хотя пока в отличном состоянии). Оказалось очень дорогим обслуживание у официалов, а к серым идти не хочется: пробег 29000 км, почти новая и будет жаль, если кто испортит что-нибудь ( на предыдущих машинах прецеденты были) Может придется продавать в связи с возможной работой на компанию, занимающуюся другой маркой. Если буду менять- возьму внедорожник, но либо побыстрее, чем ML320, либо покрепче.
Audi 100/45 2.3 AAR АКПП 1992 г. Куплена в мае 2004 за 8200$, катаюсь на ней уже 9 месяцев, накатал всего лишь 12 тыс. км, вложил на ремонт более 1000$. Сколько еще вкладывать не знаю... Еще немного и у меня сложится впечатление что AUDI - пылесос для денег. ЗЫ. А купил я сотку только из-за того что в ней просторно, т.к. у меня рост 196 см.
1985 год - на 18-ти летие купил себе за 1000 рублей (страховка, котору родители платили много лет) ЗАЗ-965 (Горбатый). Моя первая машина. Ездить не умел. Прав тоже не было. Ездил (если это можно назвать ездой) по городу на нем 3 года, и за все время всего пару раз остановили. 1989 - ЗАЗ-968М - после Горбатого - почти лимузин. 1990 - ВАЗ-2106, 75 года, с убитым мотором, но (!) тонированный, с велюровыми "диванами", с бамперами от 07. Гроб на колесах, но девушки тащилсиь в то время. 1993 - Ниссан-Марч с правым рулем. Классная маленькая машинка для города. 1994 - ВМВ 735 с автоматом 83 года. Был продан через пол-года по причине дикой прожорливости. 1996 - ГАЗ-2410. С тех пор люблю и важаю Волгу, баржа - она и есть баржа. Но тоже прожорливая. 1997 - ВАЗ-21013. Нормальная рабочая машинка-лошадка. Без наворотов, но пахала исправно. 1998 - Ауди-80 83 года, из Литвы. После ВАЗа - просто шок. Истребитель на колесах. 2000 - Ауди-80 В3. Карбюратор, люк... и все ,пустая. Но тогда нравилась. После взятия на абордаж Нивы была продана битой. 2002 - Мазда 626 GD - хорошая машина, но не успел поездить - снова авария. Продал битую. 2002 - по н.в. Ауди-80 В3 с мотором 2 литра, с электрикои и ГУРом. Немного капризничает, но пока менять на другую нет возможности. Хотя грех жаловаться, у нее уже 460 000 на борзометре, а брал - было 230 000.
А что ремонтировал то? Вообще дофига чего-то. Либо она у тебя убитая, либо ты что-то не то ремонтируешь...
Да уж... я за 50 000 в свой AAR вложил 15 штук всего... и то подвеску просто подубасил и по-мелочи плюс замена ремня...
Изначально: все жидкости, все ремни со всеми роликами, все прокладки (поддон, головка, масляный насос - все это потекло вдруг зимой) - вместе с работой около 12 тыс. Еще было: замена катушки зажигания и датчика Холла - вместе с работой - 7 тыс. руб. По мелочам - ремонт ручника, разработка суппортов, замена подшипников ступицы.. Трамблер сейчас свистит - еще одно попадалово будет. Заметьте - я не говорю про регламентные работы, про зимние шины, про треснутое лобовое стекло и т.п. Зато сейчас машина в гораздо лучшем состоянии чем была когда я купил её. Хотя купил недешево..
Вспомнил, сальники АКПП, сальники коленвала, еще чего-то. Короче, всего не упомнишь. Но факт остается фактом - на НЕРЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ потратил около 1000$. Возможно цена такая из-за того что я ужастно люблю качественную добротную работу, поэтому НИКОГДА в гаражах с дядей Васей не ремонтируюсь.
Замена катушки и датчика холла- 7 тыся рублей??? 200 евро??? Круто, хочу открыть автосервис по замене катушек и датчиков холла