1. Москвач 2140. Рвал с места всех. 2. ТАЗ 2106. 1и6 литров. Одно слово - классика 3. Бочка 1.8RU 4. A4 ABC - летом, Зузуки Витара - зимой. :rotate:
1. Первое авто ВАЗ 2101 выпуска 1978года. Это авто я немогу назвать ТАЗом, потому что ездил на ней отец, потом я. Когда её продавали, наездила она 470 тыс, и вполне могла наездить ещё тыщ 100, если переварить ей кузов. (О качестве и характеристиках авто можно судить по тому факту что продал её я без особых затруднений за 500$ 2. Потом был таз 2107 3. Потом была Дэу Эсперо 2.0 (был первый культурно-технический шок) 4. Потом сразу появился Форд Эксплорер 92 (и я открыл для себя внедорожник, сразу закрыл) 5. Потом через полгода его заменил Форд Таурус 92 3.0 v6. акпп. Об этом авто можно говоить долго, езжу на нем и до сих пор. Живет под окном, работает лошадью. (О моей любви к нему говорит то, что даже сейчас я его постоянно мысленно сравниваю со своей А6, и это при разнице в возрасте и техническом исполнении) 6. Потом, дополнительно к форду, у которого одно время не работала акпп, появилась Вольво 440 Турбо 93 года. Проездил на ней месяц параллельно узнав, что такое заряженная машина, и что такое глючная электроника. 7. Потом был небольшой перерыв, и я ограничивался одной машиной (фордом) 8. Потом ещё поездил на служебном Фокусе 1.8. (как видите - фордам я отдавал предпочтение) 9. Сравнительно недавно мне пригнали А6 2.4 Mt 2001г. Опущу эмоции, скажу что авто классное, единственное что напрягает: его криминальность, дороговизна серивиса и страховки. На данный момент катаюсь на форде и на ауде.
не бомбил ни разу. Просто живу в 25 километрах от работы - раз, и по работе езжу очень много - Москва, Питер, Ростов, Нижний, Симферополь, Днепропетровск, Одесса и т.д. А еще любимая живет в 110 километрах от меня. И два раза в год поездки на отдых в Крым. Вот и набегает.
Все-равно дофига! А насчет "дяди васи" я так скажу: мне мои тачки в разных сервисах чинили, в том числе и в достаточно дорогих, так вот, качество работ НИКАК НЕ СВЯЗАНО ни с вывеской, ни с крутизной сервиса ни даже с оборудованием! У меня сейчас 2 мастера у которых я ремонтируюсь: Один из них - "Дядя Вася", все делает в собственном гараже. Главное что бы люди, которых ты к своей тачке подпускаешь, хорошими спецами были, а где они работают в сервисе или в гараже - дело десятое!
Ага, у меня тоже есть свой "Дядя Вася" из гаража, и за 8 лет претензий к нему не было, а в фирменном сервисе будет в 2-3 раза дороже и не лучше, хорошо если не хуже....
Ну х.. знает. Мож я пока еще лопух неопытный вот с меня и рубят бабки... Либо желание довести все до идеала... Незнаю.
1995 - 1996 - ВАЗ 2102 1975 г.в. ярко красного цвета, двигатель и подвеска в полном ожуре... родная краска... брал у пенсионера... но так как был первый авто и я в то время был студент то и сессия на смарку и стукнул мне ее ГАЗ-66 всю левую бочину снес... восстановил и продал... 1996 - 98 ВАЗ 2107 1984 г.в. экспортный вариант салон люксовый.... 1998 - 99 год TOYOTA CARINA ED 1986 г.в. сам пригонял с Владивостока, не машина а пушка...с V-1.8 правда коробка автомат 1999 - 2002 ВАЗ 2109 1987 г.в. ну эта машинка у меня была рабочая и самая любимая... даже ГБО ставил на нее т.к. в такси пришлось работать поледних два курса в университете... даже не помню скоко пива в ней выпито и деФок отлюблено... >:-] 2002 - 2004 TOYOTA CORONA EXIV 1991 г.в. брал с пробегом по России два года - не обижался на нее, не машина а пуля, с места до 120 км/ч разгонялась не заметно, только в сидушку заворачивало, участвовал в драгрейсинге у нас в городе...с V-2.0 правда коробка автомат 2004 - 2005 AUDI 80 B4 1993 г.в. вот это машина... без всяких разговоров...чувствуется что сидишь и едешь на аппарате... а не на японском лисапеде... Продолжение следует... и обязательно только AUDI FOREVE !!!
1. ЗАЗ 968, 73 года выпуска, 40 л.с., с заводской краской и аккумулятором, куплен на первую зарплату. Через месяц на вторую зарплату куплен еще один такой же- на запчасти. Из двух собран один. Ездил 1,5 года, каждый день, зимой и летом... Эх, студенческие годы. Понял что бабы дают и в запорожцах. Продал за 400$ !!! 2. Москвич ИЖ-КОМБИ-танк, но зимой не заводился, ни при -15, ни при -5, после лекций толкали всем курсом по пол километра. В январе закалебался, сделал движок и продал. 3. Отец отдал свою старую Ниву, 1990г., зеленая. На вырученные от москвича деньги откапиталил движок, покрасил и поставил музыку. Ездил много, ремонтировал редко, хорошая была машинка, однако не повезло, 10 летняя девочка кинулась под колеса. Авария обошлась легкими ушибами и мятым капотом, но я суеверный и погнал тачку на базар... 4. Мазда 626, 1984 года, серебристая, в очень хорошем состоянии со всеми наворотами. Ездил 2 года, самые лучшие воспоминания, ремонтопригодность 100%, все понятно и доступно, почти не ломалась, 2 литровый мотор-почти самолет. Но вроде как морально устарела да и просто надоела, продал о чем вскоре сильно пожалел. 5. Мерс 190, 1985 года, в беднейшей комплектации, пошарпанный по кузову, но как ехал!!! Какая там подвеска!!! Проездил 3 месяца, надо было менять помпу, бензонасос, опоры стоек и так, по мелочи. Посчитал, почти вторая цена получилась. Короче тоже на базар я его.... 6. Ниссан Примера 1992 года, японка праворукая, АКПП, кондей, все дела. ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ. За пол года сломалось абсолютно все, что было в этой машине. Продал с большими убытками и стыдом в глазах. 7. Москвич 21415, двигатель РЕНО. Классная тачка-лучшая из отечественных, большая, удобная, скоростная, экономичная. Нравилось делать со светофоров десятки с ара-тюнингом. Глаза водителей этих машин надо было видеть 2 года без проблем, за все время заменил сгоревшую катушку. 8. ДЭУ-Нэксия 1998 года. Люкс, вся белая, этакая снежная королева. Понравилась, несмотря на некоторую бесхарактерность и беспонтовый, убогий салон в общем то надежная, беспроблемная машинка, запчасти дешевые и доступные. Продал в связи с необходимостью приобрести собственное жилье. Без машины смог находится всего 1 неделю. Пошел на базар, от покупки квартиры осталось 25 тыс. рублей. Я купил машину. 9. Форд Эскорт 1982 года. Движок 1,1. Велосипед короче. Отъездил месяца 3, даже почти привел в порядок, всю ходовку сделал и т.д. Но с приходом осени как оказалось тоже туг на запуск. А машина зимой нужна была надежная, что бы заводилась каждый день на стоянке и в любой мороз. Продал за те же деньги. Недавно видел на дороге, молодой парень ездит. Я его не смог догнать 10. ВАЗ 21013-копейка. Куплена за 1500$, в идеальнейшем состоянии, мужик работал на станции ОМСКЛАДА не обманул, сказав,что делал для себя. В натуре, все новое, шестерочное, семерочное и т.п. Год отъездил, капот не открывал!!! Вот где качество ручной сборки ВАЗа!!!. 11. Увидел на базаре ее. 100/44. 1988 года, 1,8. Состояние кузова очень хорошее, остальное думаю не важно, руки есть. Со студенческой скамьи мечтал о такой. Эх была не дала, тут же отдал коллеге на работе свою копейку, и купил аудюху. Летом будет год как езжу, 20000 намотал. Поставил газ, многое починил, много еще предстоит, но она мне нравится, а это главное. Коллега через неделю разбил мою копейку в хламину! Скотина, хорошая была тачка.
1. Hyundai Accent 1995, 1.3 - разбил. 2. Hyundai Tiburon (coupe) 1997, 2,0 - продал 3. BMW E36 1993, 2,0 - недолго, продали 4. BMW E36, 1994, 2,5 - недолго, оказалась в угоне 5. Audi A4, 1995, 1,6 - до сих пор.
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. 1. 25.10.1997-8.10.2002 ГАЗ 31029 серого цвета, была куплена с папиком пополам. Так и пользовались с ним вместе до ноября 2001 пока папик не взял себе ХХХ 316 1995 года. Хорошая была баржа, только прожорливая. Затонировал музыку поставил так и катался бы по сей день, если бы за один месяц 2 аварии не произошло. Сначала пятерка въехала, затем на десятке пьяные менты. Сделал и продал колхознику за 55 тыс. рублей. Попутно пока делал заказал в Германии бочку. 2. 22.10.2002 по настоящее время АУДИ 80 В3 1,6 РР 1990 года небесно-голубого цвета моя красавица. Ощущения после Волги были фантастические. Особо за 2 года машинка ничем не огорчала. Раз в год на сервис. 1.04.2004 Опять менты на ТАЗ 2109 чиркнули красавицу по мордочке. Сделал, отсудил у ментов все возможное и невозможное. Катаюсь и наслаждаюсь по сей день. Когда пригнали на одометре было 138.849, а сегодня утром одометр показал 200.000. Расставаться с ней пока не решил и уже не хочу. (Были конечно заморочки по поводу покупки А6,либо Пассата В5, но сейчас покупка жилья не даёт это сделать.)
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. учился ездить на ВАЗ-21011 1976-г.в. в 1996г. родители купили новый 2107, хотя ещё тогда я уговаривал их взять Ауди-80/В3, стоила она так же, как и новая 2107 примерно... Тысяч 40 рублей. с 2001 года довольно много на ней катался в декабре 2002 получил права и стал ещё больше ездить на ней... в августе 2003 появилась своя 21093 1988 г.в., щас стоит под окнами с оторванным стаканом в апреле 2005г., из-за того, что на девятке стакан отвалился взял Ауди-100/43 1978г.в.! Я конечно давно знал, что даже старая иномарка гораздо лучше наших машин, но что до такой степени!!! В общем пока езжу и радуюсь... Жалею, что два года назад взял "девятку" Щас присматриваюсь к Митсу Сигма 1992г.в. (3.0л, 24кл., АКПП, клима, SRS, ABS, ГУР, эл. пакет)... Но с финансами туговато
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. В 97 году досталась семейная ВАЗ 2105 93 г.в. Вложений за 2 года только ремонт генератора. После аварии, не по моей вине, машину ушла хачикам за 100$ :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Вторая машина ГАЗ 31029 с мордой от 3110! Чооооорная! Тооонированная! В отличном состоянии! Хотя я техническое состояние всех своих машин всегда поддерживал в отличном состоянии за исключением одной... 10-ки! Следующей моей машины Выглядела вообше ОТЛЭ! Серебро! Тонированная! Литье, обвес по кругу (Очень грамотный обвес, такого больше на улицах не встречал). Низкаяяяя! Музыка супер! Ну не любил я ее :rotate: Продал и купил АВДЮ! Вот тут то она дала жару! Денег пришлось вложить не мало! За то теперь радует! Тем я очень и доволен!
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. 1985-2003: ВАЗ 21013, копейка. Замена редуктора заднего моста. ВСЕ. Перевезла всю дачу, два квартирных переезда, брызговики стерлись, но верна, как любимая женщина. Продать-рука не поднимается. Первая любовь. 2003- по н.в. Ауди 80 В4, 2.0 Моно. Замена задних сайлентов, проточка дисков. Полет нормальный. Не убивайте свои машины и не убиты будете!
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. Года не все помню, по этому без дат: Заз 968 (Запорожец) Ваз 2103 Ваз 2106 - 3шт.(не сразу а поочерено) Таврия Ваз 21099 Ваз 2109 Шевроле Блейзер S10 Фольксваген Пассат Б3 - 2 шт.(не сразу а поочерено) Фольксваген Пассат Б4 Ауди 80 Б4 Ауди А6(круглая) Мерседес С280 Форд Фокус Крайслер 300М Ауди А8
Ответ: Ваша личная АВТОбиография. Первая машина была копейка 72 года выпуска, купил за 400$, умерла через полгода, когда при резвом старте задний мост остался на светофоре... Был 1990 год. Потом был куплен Гольф 1 1979 г.в. из Германии за 1000$, ездил на нем полтора года. Внимание - третья и самая любимая машина была Ауди 80 1981 года выпуска. Терпела меня почти 2 года, потом умерла и была разобрана мной на запчасти. С неё и начался мой путь к Ауди через запчасти. Было это ровно десять лет назад. Продав машину по запчастям я начал возить требуемые запчасти на заказ из Литвы, купил другую на запчасти и пошло поехало. В течении пяти лет поменял больше 30 машин и все были Ауди 80 43кузов. Были они в основном на временном ввозе из Литвы и я их, поездив немного, разбирал. В 1998 году купил битую в морду бочку 80. Делали три месяца - мотор от удара лежал в салоне. Потом пошло поехало: Ауди 80 В3 - 4шт Ауди купе В3 (три мясяца) Ауди купе В4 2.8 Q (месяц) Ауди 80В4 Авант 2.0 (полтора года) Ауди 100(С4) 2.3 (полгода) Рено Меган - новый (ездил всего три месяца, не понравился) Фольксваген Пассат В3 Синхро 2.0 - проехал на нем 200000 за два года (продал в идеале, до сих пор ездит не ломается) 2003 - купил Ауди А8 1995г.в. 4.2 в 2004 полностью разобрав, собрал другую комплектацию... Довелось поездить и почти на всех других марках авто, но профессиональные перегонщики в этом фору любому дадут.