1. 2.4 2. Вариатор 3. лето +20 4. r16 55 205 давление 2.3. 5. 170 км.ч вообще то еле набрал 170, ооочень неохотно. дорога- заброшеная взлетная полоса. под горку еще ничего, а вот в горку как то с натягом набирает после 130. в общем я тут черепаха))
2.4, 177 л.с я разгонял до 240 км/час. Сейчас, при свободном автобане, каждый раз скорость легко за 250 уходит (по спидометру). Последний раз вчера возвращаясь из Австрии при четырех полосах на А5 две были свободные. До предела не разгонял, поскольку зимняя резина с индексом до 240 км/час, максимум был 252. Причем это не просто разгон, а езда с такой скоростью.
Завидую тебе по-доброму, Борь. 260 км/ч под Тверью по спидометру - кратковременно, разумеется. Мотор 3.0TFSI. Удивился, думал ограничитель сработает. Если кому интересно для сравнения БМВ 530d - 230 км/ч набирает легко, но выше прямо по километру в час выжимаешь еле-еле.
Андрей, я сам балдею насколько машина хороша на высокой скорости. Причем, езжу с женой, она уже привыкла, да и скорость в машине при хорошем покрытии мало ощущается. Пневмоподвеска, резина мишлен и зимняя (18") и летняя (20"). Если не перегревать тормоза, то тормозит отлично. Короче, получаю огромное удовольствие в перемешку с адреналином .
Да, Гермашка в этом плане супер! И машины их абсолютно реально рассчитаны на это. Когда едешь на немцем автомобиле, есть какое-то ощущение уверенности от машины, что на любой скорости у нее достаточный запас прочности и что не подведет. С японскими авто у меня такого взаимного общения не сложилось.
Хоть и не С7 но, вот моя максималка, может кому интересно. 2.0 TDI на ручке https://www.youtube.com/watch?v=fTFm-khB8rc