имхо. нельзя так говорить. вы же не ездили на всех ауди? и не ставили себе все подвески кв.. все зависит от подвески, ее настроек ( высота, развал...), от резины. если подвеска настроена неправильно, то она и работает неправильно... ну и кв1 в линейке кв самая простенькая из винтов. и мне думается, разрабатывали они кв1 для нормальных дорог, а не для России. сопсно характеристики все выставлены, меняй только высоту на лету и зиму. кв3 - вот здесь можно настроить конкретно под себя. ну тут два варианта, либо иметь гараж и прямые руки - путем проб. второй вариант, более правильный - отдать профессионалам, которые настроят. такие есть. на дешевых сервисах ясень пень максимум смогут снять поставить..
все зависит от подвески, ее настроек ( высота, развал...), от резины. если подвеска настроена неправильно, то она и работает неправильно... Да не на всем и не на всех, тогда смысл был спрашивать чужого мнения? Я поездил на многих KW на многих авто и не только ауди скажу так что на бмв KW намного лучше себя ведет. И резина тут не причем Где? Кем? и Когда? выставлены это наверно только одному всевышнему известно и двум инженерам с КВ и то не факт. И с регулировкой дорожного просвета характеристики подвески смещаются в ту или иную сторону Вот тут уже да все достоинства подвески. Смогут настроить наверно только 2-3 сервиса в Мск. И то первым делом зададут вопрос под каие условия настраивать? И опять же в чем неприятность КВ за исключение наверно только на тех что стоит Макферсон что регулировка подвески будет с полным снятием удовольствие я скажу будет не из дешевых. Все таки тут я бы предпочел PSS9
up2you - зимой не ездил, дубовая совсем на морозе Бельмондо - вариант 3 имеет достаточно настроек, чтобы подстроиться на конкретную дорогу. Я сам пока не спец, честно, но мне меняли настройки пару раз, изменения на лицо. То, что в основном на трассах есть колея - справедливо, но поперек же не ездить, а вдоль меня вполне устраивает
1) не, я к тому, что, "KW не для ауди" слишком голословное утверждение. а мнение мне очень даже нужно. спасибо! 2)ну, я про это и говорю) всевышним и инженерами kw для хороших дорог) у нас тут немного другая реальность. :icon_suicide: 3)ну а как же не спросить? у нее диапазон регулировок ого-го. от супер комфорта до трека. кв3 стоит далеко не мало. человек покупающий кв3, явно располагает средствами, ну , а не настраивать ее по меньшей степени глупо. тогда проще купить 1ый или 2ой вариант.
Я имею ввиду как раз вдоль колеи, к примеру когда тебе нужно перестроится из ряда в ряд через калийность 1. Я основываюсь на опыте езды на бильштайне и кв, мне нравятся больше как бильштайны работают. 3. штобы настроится нужно будет раз десять подвеску снять + каждый 5 скорей всего поменять салуминовые опоры и как минимум каждый 3 болты. Да и супер комфорта на V3 никогда не будет. Хочешь комфорт езди на стоке. Это самый сбалансированный вариант))))
Привет всем в этой теме !!!машинка А4(В7)седан,сегодня поменял подвеску сток,очень раздражала в последнее время,сейчас поставил KW-V1 + задний стаб от RS4...эта подвеска KW-V1 значительно улучшила динамику и рулежку,снять и поставить не долго ....а вот правильно настроить-это уже самый ВаЖныЙ факторс 10-30 утра до 17-00 делали...+ещё сход-развал,но ещё САМОЕ ГЛАВНОЕ - это развесовка авто по осям!!!домой приехал тока 20-40 вечера с правильно настроенной подвески...сейчас подвеска грамотно работает незначительные бугорки проглатывает -не подлетает,также про ямки-не проваливается...Короче очень достойный выбор для города,я доволен и в полне хватает для меня.Если надо, могу показать до и после (фото.)
да кайловеры вообще шлак, если че так, в городе рулит только занижение мой рецепт - любой не сток подвески - это короткие аммо+ заниженные пружины+ стабы+распорки = равно сцастье потому как эти ваши все настройки - иди да поисчи кто сделает, а как только сделают, ты потеряешь в сбалансированности автомобиля в целом. как только ты поставил подвеску ты начинаешь уператься в тормоза и резину. а там уже подтягиваются - сидения, ремни нормальные и т.д. и т.п. мой вывод - в городе койловеры не нужный, для ОКОЛО-сток авто. говорю лишь за себя, основывая на своих авто. имхо.
+1, считаю все койловиры уровня V1 тупо стайловыми для большого занижения с коим в Мск ездить очень туго
Народ кто что скажет о Street Comfort для Audi Q7. Есть ли смысл менять штатную на неё? Или особых изменений я не замечу, а возможно да же на оборот будут одни минусы?
Изменения заметите, причем ощутимые. Хотя надо понимать нужна ли Вам Street Comfort. Что вы хотите получить от нее и чем Вас не устраивает сток?
У меня обвес JE и он естественно очень сильно занижает нос, который и так не особо высокий при своей то длине. Родная прыгает на ямках, + хочу 22 катки поставить, думаю жестковато будет на стоке. Поэтому и решил спросить.
Вот сайт производителя. Могу привезти по цене от производителя. Дешевле ни кто не отдаст. + доставка. http://kwshop.de/index.php?part_number_search=35210053+
по кв только положительные отзывы с возможностью ребилда! Буду ездить на пружинки эйбах с занижением + билки б8
юзал kw-variant 3 в течении года и хочу сказать что если вы собираетесь занизить авто на пару сантиметров и не более при этом отдав 70 тыщ это ваш вариант, НО при нормальном занижении подвеска просто не работает ощущение пиленых пружин со всеми вытекающими! ! !