получается в 2013 там был пробег 75150км. сюда она приехала в 2014. сейчас пробег 87000. дядька на вид не похож на гонщика и уверяет что проехал 10000. вроде все сходится. что делать?
Дядька может быть похож на кого угодно... Нужно машину смотреть. Если сам не можешь, то подборщика ищи. Только нормального, с репутацией и с договором. Пробить пробег по всем блокам, внешний осмотр, толщиномер и т.д. В таких случаях нельзя доверяться только себе, ибо радость от возможной покупки может затуманить взгляд и какие то косяки останутся без внимания.
850 000 очень дорого за дорестайл, еще и с бедненькой комплектацией. Авто продается в Москве? Если да, то ценник абсолютно неадекватен
https://www.audi-club.ru/threads/prodaju-a4-b8-fl-1-8-170-universal.508044/#post-12448562 посмотрите лучше что за 850 продают здесь, все почти то же самое, но лучше
А какой ценник на нее адекватеый? А если он скинет цену, то брать или все равно она плохая и искать другую? Например как тут рекомендуют с пробегом за сотню, 3 владельца, комплектация тоже скудная, но зато бензин gen3.
Я в Минске делал. Правда, на свою А6С6. Не думаю, что есть существенные отличия от А4В8. Покупается рычаг, нижний кожух рулевой колонки (либо вырезается в родном паз под рычаг), провода с пинами, установка, кодировка. Отчёты по самостоятельной установке есть в сети и на форуме. Мне прошлым летом обошлось с запчастями около 4,5 тыс.
Не то чтобы против... Нет там ничего такого в ней за те деньги, да и с пробегом непонятно... Будет в ней пробегу 250...300, а это уже совсем другой коленкор по вложениям. Там и вариатор привет, и сажевый, и т.д. и т.п. ,то что непременно потребует внимания.
Машина не плохая. Движок проверенный, комплектация не бедная. По мне круиз бесполезная штука. Если часто ездите далеко 15-20 км на одном дыхание, то дизель хорошо. если только 5-10 км, то лучше бензин.
Около 15 тыс. только запчасти. Если очень повезёт, можно за 12 б/у урвать... «Под ключ» я знаю места где от 20...